Доброго времени суток. Товарищи сосайтники чем можно вылечить запавшую иглу? Если дунуть в шланг на подачу бенза в карб компрессором поможет? И какие могут быть сложности при его разборе и чистки. Аеро 750 са карб один. Где можно нарыть фото отчет о разборе карба, гугл молчит.
Сегодня ехал вдруг мот заглох, обнаружил бегущий по движку бенз. Поиск течи результатов не дал. Грешу на иглу, при лазании руками между котлами соскочил один шланг маленького диаметра откуда то с карба предположительно, с мааленьким хомутом, что это?
Заранее огромное человеческое спасибо, козлопати уже близко а я не готов блин, точнее конь не готов я завсегда.

Мот заглох и метил территорию бензом.
Создал:
Фон Штирлиц (Алексей)
, 05 июн 2013 19:26
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 06 июня 2013 - 04:04

Вот тут иглы есть в продаже, может подберёшь.
http://motovitrina.r...t5249_4627.html
А компрессором наверное не нужно дуть...
#3
Отправлено 06 июня 2013 - 04:08

игла не может вот так просто на ходу взять и потечь так, чтобы наружу текло.
если игла перестаёт держать, бенз начинает перетекать в цилиндры.
наружу течет если игла совсем зависла - для этого надо карбы осушить и мот кувыркнуть пару раз.
думаю игла не при чем.
шлангов там два - подача бенза и слив/дренаж
ShOC
#5
Отправлено 06 июня 2013 - 05:01

толстый шланг в гофре - скорее всего воздух подсоса.
топливные шланги тонкие что-то около 8 мм. но конкретно твой карб я ещё не щупал. - не знаю где там подача, где слив. найди картинку - объясню.
и дренаж с карба тоже тонкий - должен уходить вниз под мот и далее на улицу. т.е. он снизу никуда не должен быть воткнут.
ShOC
#13
Отправлено 06 июня 2013 - 07:59

#17
Отправлено 06 июня 2013 - 12:12

Ничего трудного нет! главное пото все собрать на место! не повредить мембрану и не растворить прокладки! Если тяжело запомнить поэтапность, то запоминай последовательность разборки карбов... сначала вытащи мембрану с иглой, потом разбери поплавковую камеру и вперед - прочищай все жиклеры и отверстия...