
просверлить глушак
#3
Отправлено 22 мая 2013 - 21:08

#4
Отправлено 23 мая 2013 - 04:26

ребята подскажите как надо их просверлить что бы по громче были/?? аэро 750 у меня вот с таким глушаком
Я высверливал, звук стал побасовей, но не такой громкий, и самое главное не очень красивый. Сверлил 2 дырки с торца и пробивал сверлом первую перегородку в двух местах.
Я дальше экспериментировать не стал, пробивать арматурой, как советуют. Взвесил все за и против и решил оставить на всякий случай родной глушак в таком состоянии.
Пытался найти прямоток на обмен или просто купить, но все что тут в наличии очень дрого, а ждать не хотелось.
Вот пока по какому пути иду Тынц
#5
Отправлено 01 сентября 2017 - 15:37

Приветствую мотосообщество!
Прошу грамотного совета от тех, кто разбирается в теории, или сталкивался на практике с модернизацией выхлопной системы. Мне достался Honda Shadow 750 ACE 2000 года, в выхлопной системе которого один из предыдущих хозяев пошурудил арматурой и кувалдой.
При движении по городу звук конечно приятный, звучит богато, водители авто волей-неволей смотрят по сторонам и зеркалам… При движении за городом в течении дня начинает поднарягать, а крайний прохват в тысячу верст окончательно дал понять, что надо что-то делать с глушителем, ибо контузит не по детски, особенно жену на заднем сиденье.
В сети нашел схему, как выглядит в разрезе глушитель:
В моем глушителе вот такой деструктив:
Отсутствует задняя стенка и две перегородки.
В наличии есть труба из нержавейки внешним диаметром 25мм и толщиной стенки 2мм.
Думаю отрезок этой трубы, длинной сантиметров 15:
- засверлить по всей поверхности отверстиями;
- задний торец трубы, заходящий внутрь глушителя, заглушить;
- вварить в новую заднюю стенку глушителя.
Хочется услышать конструктивную критику и предложения, как лучше сделать.
Достаточно ли длины трубки, или она избыточна и будет вибрировать?
Какое количество отверстий в трубке лучше делать и какого диаметра?
Будет ли вообще все это работать, или нет смысла?
#6
Отправлено 01 сентября 2017 - 17:44

Не там ищешь корень проблемы.
Шум ветра на скорости 90 км/ч равен 100 дБ. Это высокочастотный звук, который наиболее опасен для ухудшения слуха. Допустимый для человеческого уха уровень шума, который человек может выносить на протяжении 8 часов без вреда здоровью, - 85 дБ. Увеличение шумового уровня на 3 дБ соответствует удвоению интенсивности и уменьшению в два раза допустимого времени воздействия звука. При 88 дБ допустимое время должно составлять четыре часа, при увеличении до 91 дБ — два часа, 94 дБ — час и т.д. Это означает, что шум в 100 дБ человеческое ухо может без ущерба переносить лишь 15 минут.
Попробуй беруши. Простые в аптеке рублей 50 стоят. На ебее можно за 1000-1500 найти многоразовые со специальным звуковым фильтром, который подавляет именно опасные для здоровья частоты, а обычные звуки слышно хорошо. Да и с обычными одноразовыми берушами из пены способность слышать вокруг себя сильно не страдает. Зато на дальняке не так контузит
#7
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:17

От ветра заказал стекло ветровое, а то после 110 км/ч начинает отрывать от руля потихоньку, особенно при встречном ветре. Беруши пробовали, но жена жалуется, что звук все-равно очень громкий от глушителя. Без берушей ей было бы совсем тяжело.
Хотя пробовали беруши из какого-то вспененного материала, надо попробовать силиконовые.
#8
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:25

Со стеклом полегче, но шум ветра сильно не уменьшается, только его отрывающая способность. Вспененные по идее самые хорошие по звукоизоляции. Но их вставлять надо правильно (что в принципе ко всем берушам относится). Хороший фулфейс шлем тоже по идее позволяет снизить шум.
Возможно, конечно, если глушак адово громкий, то его шум тоже надоедает. Но я, например, свои прямотоки на скорости за 120 за шумом ветра уже не слышу. Только жопой ощущаю. Высверленные стоки обычно потише...
#10
Отправлено 02 сентября 2017 - 01:57

Приветствую мотосообщество!
Прошу грамотного совета от тех, кто разбирается в теории, или сталкивался на практике с модернизацией выхлопной системы. Мне достался Honda Shadow 750 ACE 2000 года, в выхлопной системе которого один из предыдущих хозяев пошурудил арматурой и кувалдой.
При движении по городу звук конечно приятный, звучит богато, водители авто волей-неволей смотрят по сторонам и зеркалам… При движении за городом в течении дня начинает поднарягать, а крайний прохват в тысячу верст окончательно дал понять, что надо что-то делать с глушителем, ибо контузит не по детски, особенно жену на заднем сиденье.
В сети нашел схему, как выглядит в разрезе глушитель:
Глушитель.jpg
В моем глушителе вот такой деструктив:
Схема деструктива.jpg
Отсутствует задняя стенка и две перегородки.
Внутренний вид.jpg
В наличии есть труба из нержавейки внешним диаметром 25мм и толщиной стенки 2мм.
Думаю отрезок этой трубы, длинной сантиметров 15:
- засверлить по всей поверхности отверстиями;
- задний торец трубы, заходящий внутрь глушителя, заглушить;
- вварить в новую заднюю стенку глушителя.
Схема восстановления.jpg
Хочется услышать конструктивную критику и предложения, как лучше сделать.
Достаточно ли длины трубки, или она избыточна и будет вибрировать?
Какое количество отверстий в трубке лучше делать и какого диаметра?
Будет ли вообще все это работать, или нет смысла?
У меня то-же была удалена флейта на одном глушителе. Американские тюнингаторы)))
Сделал так-же, как ты придумал. Шум значительно снизился и хлопки пропали.
Хороший шлем снижает уровень шума прилично.
#11
Отправлено 02 сентября 2017 - 11:23

Беруши - не выход.
Надо глушитель менять или переделывать.
Вот тут очень хорошая переделка
http://www.shadowaer...m/mod.php?id=17
http://www.shadowaer...om/mod.php?id=8
http://www.shadowaer...ufflerabbot.pdf
По форуму если ещё не искал - поищи. Тут многие сталкивались с последствиями американских "тюнингаторов", и были желающие переделать стоковые глушители. Даже видео где-то было по вставлянию трубки подобной.
#12
Отправлено 03 сентября 2017 - 09:58

Красти, спасибо за ссылки! очень познавательно, если потребуется полностью разобрать глушитель.
Где то в сети видел раньше фотоотчет, как переделали высверленный глушитель. Но там полностью заменили заднюю банку. Внутрь новой внешней банки установили одну трубу с отверстиями, обмотанную стеклотканью и наполнителем, типа стекловаты.
Я пока планирую попробовать обойтись "малой кровью": подготовить заготовку из засверленной трубки с заваренным торцом, предварительно вваренную в приготовленную заднюю стенку, а потом вварить все это в глушитель не снимая и не разбирая его.
Площадь выходного отверстия трубки 380,2 кв.мм. Если сделать в 15 см трубке четыре ряда отверстий диаметром 5мм по 10 отверстий в ряд (всего 40 шт), то общая их площадь получится 785,5 кв.мм. Думаю должно быть нормально? или выходное отверстие недостаточное?
#13
Отправлено 03 сентября 2017 - 11:26

Можешь и готовую конструкцию взять. Посмотри Db киллер в инете.
#15
Отправлено 04 сентября 2017 - 17:47

Я купил вот этот девайс с самым большим диаметром:
http://www.ebay.com/...HiDy8Pg&vxp=mtr
Сделал переходник на бОльший диаметр и купил специальную ткань. Глушак стал очень тихим. Правда пока без него езжу.
Кстати. Нужно ли перенастраивать карбы после такого вмешательства в выхлопную систему?
Honda VT750 ACE Deluxe 2003
#17
Отправлено 05 сентября 2017 - 10:33

О специально ткани расскажи подробнее: что за ткань, где брал? Вычитал, что обычная стекловата недолго держится, надо использовать базальтовую вату. Хочу свои прямотоки набить.
Ткань толщиной 6 мм. Покупал здесь: https://ru.aliexpres...2311.0.0.3pGcRo
Остался кусок (половина), могу поделиться.
Honda VT750 ACE Deluxe 2003