Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отсутствие тяги в инжекторном Аэро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Тут вопрос не в площади... Хотя у ездюка она-не меньше с головой... Вопрос в угле наклона... Даже небольшой угол уменьшает сопротивление... Изменив стреловидность крыла люди вышли на сверхзвуковой...))) Ветровик тут не причем... Факт... Насчет максималки... С чего ты решил что 160 мало? Моя литровая ася больше 170 не поедет... Самые мощные цешки в стоке максимум 180... выжимают...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
У меня при скорости 165 по спидометру 6тыс об. на тахометре... куда больше?

#43
bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
я сразу писал что на кардане не будет сильно больше

#44
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
В общем впечатления все равно двойственные. С одной стороны максималку набирает. С другой... что ж так вяло то... Ездил на Стиде, думал от перехода с 400 на 750 (всеж почти двойной рост объема) ту небольшую нехватку тяги скомпенсирую без роста веса байка. Оказывается - фиг там. Пичалька. Втыкс брать не хочется. Уж больно тяжел и громоздок.. Буду и дальше последним тошнить..

#45
vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Всем привет! Может я что то не понимаю, но 140-170 на чепере, ну не комфорто же!!! Да при обгоне можно поддать коксу, но 100-110 самое то!!! Сегодня покатался разгонялся до 130 по прямой-не понравилось.

#46
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Всем привет! Может я что то не понимаю, но 140-170 на чепере, ну не комфорто же!!! Да при обгоне можно поддать коксу, но 100-110 самое то!!! Сегодня покатался разгонялся до 130 по прямой-не понравилось.


Да с этим трудно не согласиться.
Лично мне доставляет неудобство езда в колонне на пустынных трассах, когда народ топит 160-170. А я не могу. Из-за меня всем приходится снижать скорость. Да и на 130-140 в случаях, когда приходится сбрасывать газ, потом приходится долго и нудно догонять.

Ну и обгоны... Реально достает, что не можешь ускориться иногда. Мож ногами отталкиваться?
Поэтому и завел разговор - нормально ли это для Shadow?

Один езжу как раз 100-120. Правда когда уже до дома остается километров 100, почему-то рука непроизвольно выкручивает газ все сильнее ;-)

#47
vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Не парься дружище, у меня тоже инжектор 2012г, ездил до него на макси скутере(вариатор) честно скажу динамика лучше у скутера, разгон быстрей, хотя и 35 лошадок. Я так понял, что наш мотик задушен для европы, и создан для комфортной езды без превышения скорости. Но если в вашей колоне мотики типа VTX1800 или спортбайки, то конечно , будешь все время догонять.

#48
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Похоже на то... Пичалька. Пойду поставлю ветровик обратно... :cry:

#49
bossner

bossner

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеДолгопрудный
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

В мануале описано как проверять все датчики...

Можно ссылку или картинку где это чудо можно увидеть


чоппер  ДЫР-ДЫР и НИКАКИХ ZOOM-ZOOM!!!


#50
Glukonarik88

Glukonarik88

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой, как описывал топикстартер. Мот из Штатов 11 год , инжектор. Не едет быстрее 140, и то под горку. С натягом на 5 передаче еле еле.. динамика как у скутера.. ума не приложу, в чем может быть причина. Клапана регулировали, свечи идеального цвета, фильтр новый.. мой вес 88 кг. Есть одно НО , головы собраны на герметике, это так и должно быть, или все-таки там должны быть прокладки?

#51
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Я свой байк так и не победил. Забил.

Была мысль высверлить флейты, чтобы дышалось движку полегче, да начитавшись, что от этого звук становится резким и неприятным - пока опасаюсь.

Если не поможет увеличение сечения выхлопа каким-либо образом, то стало быть контроллер так запрограммирован, чтобы вписаться в эконормы на движке из прошлого века. Увы и ах.