Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установка Hypercharger


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Может будет полезно. решил я поставить себе Hypercharger купил на ebay. В прицепе всё просто устанавливается но есть пару нюансов а именно трубка вакуума и поплавковой камеры вакуум нашел быстро в (сети описаний много) многие сверлят в двух карбюраторах сразу зачем не понятно.поставил жиклёры которые шли в комплекте
[attachment=9312]carb3.JPG[/attachment]
фото не моё это как вариант от куда взять вакуум я лишь пометил что где.


[attachment=9314]IMG_0414.JPG[/attachment]
, взял вакуум из заглушки синхронизации просто на место заглушки закрутил штуцер сквозной.заслонки двигаются всё хорошо. завёл поехал и при скорости 60-70 перестаёт ехать как будто якорь кинул, или при встречном ветре не хочет ехать. нашел инструкцию с фото как человек ставил долго пытался понять зачем сверлить корпус. в двух словах это нужно для того чтоб убрать разряжение в поплавковой камере оно создаётся принудительным нагнетанием воздуха. итог просверлил корпус там где советует этот человек и подсоединил трубку вентиляции поплавковой камеры. всё заработало ни каких перебоев ни хлопков даже на холодную заводится лучше.
[attachment=9315]IMG_0413_2013-04-21.JPG[/attachment]

Тест : модель vt750c2
Год 2000
Карбюраторы новые модель Калифорния (то есть для жаркого климата)
Кофры 3 шт
Стекло есть
Ветер встречьный тоже есть
Жиклёры 2 оборота
И так до установки свои 160 км набирал но при встречном ветре очень тяжело.
Сейчас до 160 км я и не заметил!
Едет как трамвай тянет что с низов что на верхах одинаково.
Расход был 4.7 на 100км
Стал 5 на 100км
Меня долго отговаривали мол пустая трата денег а смысла нет не какова, да и обслуживание мыть фильтр часто нужно.
Моё мнение это того стоит. Чего не хватало 750 тке так это бодрости за 120км/ч что я и исправил.
  • VovaTomsk (Владимир) это нравится

#2
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Сколько прет? Сколько жрет? На последней фотке какое положение ручки газа?

#3
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Сколько прёт не проверял пока до максимума до 110 набирает легче чем было. На крайней фото двигатель за глушен. Там нужно увеличить и посмотреть куда трубки подключать. Позже исправлю. А вообще я динамикой доволен.

#4
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
т.е. заслонки карбюратора в почти закрытом положении?

#5
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Я позже видео выложу. На за глушенном двигателе заслонки чарджера открыты на холостом почти закрыты они открываются при добавлении газа.

#6
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
ok ;)

#7
DennyBoy (Никита)

DennyBoy (Никита)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Новокосино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Владельцы чудо-приблуды, просветите, пожалуйста, неразумного.

Поглядываю чарджер, описание на ибее гласит: The kit contains an all-chrome Hypercharger, mounting kit, and carburetor jetting necessary for a complete, sanitary installation.

То есть в комплекте идут иглы и жиклёры для полноценного stage 2, или же всё равно стоит к трубам и чарджеру докупить кит от ДиноДжета?

#8
VovaTomsk (Владимир)

VovaTomsk (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
а я на спирита 750, 2003 года не видел чарджера. Тоже хочу.

#9
Stigma (Александр)

Stigma (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Народ!!! Кто поставил на асю отзовитесь!!!