Отрегулируйте сцепление...

Проблема с повышением передачи
#23
Отправлено 28 декабря 2015 - 21:29

Всем привет! Дело такое. Начала вылетать третяя передача. Без паники "разколол" движок заменил вилки (был сильный износ) и шестерни третей передачи. Собрал "в обратном порядке" примерно через десять включений третей передачи её опять вышибает. Опять "расколол" , заменил "копирный вал". При вращеннии рукой всё щёлкает ))) на ходу вышибает 2и3. Шестерни еле цепляються между собой и срываються с зацепления. Может кто знает в чом причина и как удалить эту неисправность, может какие зазоры где выставить или шайбы подложить. Мануал есть но ни чего толком не нашол.
vt 1100 c 1993г
#24
Отправлено 29 декабря 2015 - 01:12

Что, маслянный жиклёр пролюбил и теперь скорости вышибает? Знакомое дело. 22465-MM8-000 его имя. смотри где он стоит ( между правой крышкой картера и самим картером в маслопроводе подачи масла на сцепу и коробку. Беленькая такая трубочка, миллиметров 8 в диаметре и длинной миллиметров 15-20.) и если он действительно ноги сделал, то без него эксплуатировать мот нельзя. Не токмо коробку накроешь, но и двигатель.
#28
Отправлено 16 марта 2016 - 08:35

часто такая хрень бывает если шайбы на валах коробки просрать или перепутать.
http://www.partzilla...HAFT/parts.html
деталька 23
http://www.partzilla...SION/parts.html
детальки 16
они (23 и 16) разной толщины (23 - толще)
лично видел такую хрень аж трижды!
и в зависимости от мота их может быть разное количество.
на схеме указаны 3 штуки (№16)
в мануале их 2 (но там коробка на схеме 5 ст.)
на практике видел и 4-х ступенчатую с двумя шайбами. (94 год вроде был)
ShOC