
Проблема с повышением передачи
#1
Отправлено 17 апреля 2013 - 20:30

#2
Отправлено 18 апреля 2013 - 04:37

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 18 апреля 2013 - 04:52

Балу мож общие рекомендации на что нить сгодятся??? ибо у меня идей нету...
"Неисправности коробки передач
Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включения свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске. Чтобы освободить собачку, нужно извлечь валик переключения передач, утопить застрявшую собачку до совпадения головки штифта с отверстием в корпусе, вынуть сначала штифт, а затем собачку с пружиной. Тщательно промойте и удалите грязь из гнезда, соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой проверьте состояние рабочей поверхности собачек. Поверхность скоса должна быть гладкой, а заостренный конец -ровным, без сколов. При необходимости его можно восстановить наплавкой сормайтом с последующей слесарной обработкой, предусмотрев на остром конце закругленные небольшим радиусом (R = 0,5 мм) во избежание выкрошивания при работе. Смените масло и тщательно промойте картер коробки передач керосином. Передачи могут не включаться из-за ослабления винтов крепления основания. Их необходимо затянуть и закернить. "
Ну больше всего вот это подходит, спасибо большое.
Будем надеяться, что кто-нибудь уже тоже сталкивался.
#5
Отправлено 18 апреля 2013 - 05:12

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 18 апреля 2013 - 05:47

Это общие усредненные причины поломок которые характерны для совкоциклов... Но принцип работы мотокоробок очень похож... Как по мне - если есть проблема в коробке - то без разборки не обойтись...
А не подскажешь, там двигло обязательно вытаскивать? Просто у меня сейчас доступа к мануалу нет.
#7
Отправлено 18 апреля 2013 - 05:51

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 18 апреля 2013 - 05:53

Ненависть автолюбителя к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
#10
Отправлено 18 апреля 2013 - 06:13

Была проблема с переключением передач во всем диапазоне, втыкались с усилием.. - надо было рычаг сцепления жать до упора, вылечилось изменением натяжения троса и все стало хорошо и приятно..)
В том то и дело, что никакого усилия прикладывать не надо, она грубо говоря или включится отлично, или вообще не включится. Как будто её там нет. Ну вот как едишь на пятой, пытаешься воткнуть воображаемую шестую и соответственно ее там не находишь. Вот такая ситуация.
Хотя я все таки попробую поиграть тросиком сцепления, может за зиму растянулось. Но верится с трудом все же.
#12
Отправлено 23 апреля 2013 - 14:54

#14
Отправлено 28 апреля 2013 - 07:01

#15
Отправлено 28 апреля 2013 - 12:19


#16
Отправлено 28 апреля 2013 - 15:12

у меня на асе вторичный вал имеет люфт осевой может 1 мм передачи не вылетают,читал на другом форуме там у чувака ямаха с салона тдм вроде так у новой ямахи люфт вторичного 2 мм Я думаю для разных мопедов свой люфт по мм,насчёт масла я думаю так и есть,ну не может в конце сезона нормально а в начале не включаться,как будто кто то коробку подменил
Господа, есть подозрение, что гакнуло сцепление. Да какие подозрения?! Сплошная уверенность.
Сегодня заметил, что сцепление уже ведет - на 5 передаче на скорости 100 открутил резко (в разумных пределах) ручку газа. В итоге обороты растут, скорость не повышается толком. Сомневаюсь, что это две разные проблемы.