
байктрейд
#1
Отправлено 16 апреля 2013 - 18:04

#4
Отправлено 17 апреля 2013 - 13:09

Какая им разница сколько раз ты их одевал? Есть вполне конкретные сроки предьявления претензий. Ты их нарушил. Может и кажется это не справедливым, но, обьективно, никаких нарушений тут нет.
Мне (сервис при комп. магазине) помницца тоже однажды тело принесло материнку в ремонт через полтора года с требованием заменить потому как сразу не заработала. На вопрос "а чем же она полтора года занималась?" ответило, что просто лежала - руки не доходили. Тело было цинично отшито методом тыка пальцем в пункт накладной с указанием годичной гарантии. Тело возмущалось, требовало, голосило и даже на яндекс.маркете насрало... Служба контроля качества яндекса по результатам разбирательства отзыв удалила как неадекватный
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#7
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:14

#8
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:20

Кстати не нужно путать соленое с белым. Срок в две недели и гарантийный срок это разные вещи.А что не устраивает с 2-х недельным сроком?
Какая им разница сколько раз ты их одевал? Есть вполне конкретные сроки предьявления претензий. Ты их нарушил. Может и кажется это не справедливым, но, обьективно, никаких нарушений тут нет.
Мне (сервис при комп. магазине) помницца тоже однажды тело принесло материнку в ремонт через полтора года с требованием заменить потому как сразу не заработала. На вопрос "а чем же она полтора года занималась?" ответило, что просто лежала - руки не доходили. Тело было цинично отшито методом тыка пальцем в пункт накладной с указанием годичной гарантии. Тело возмущалось, требовало, голосило и даже на яндекс.маркете насрало... Служба контроля качества яндекса по результатам разбирательства отзыв удалила как неадекватный
#9
Отправлено 18 апреля 2013 - 19:44

#10
Отправлено 18 апреля 2013 - 21:26

Типичный потребл..кий вой... Наслушался, начитался... И сказочки про то "а вот у них..."Я с вас офигеваю. Сравнение с материнкой убило. Нужно было купить зимой перчатки для мотоцикла, походить в них две недели. Так, на всякий случай, вдруг бракованные и порвутся. Потом отложить до лета? Один я наивный чукотский юноша, все так и поступают.
Нормальный магазин не по нашим муд.цким законам, а по отношению к окружающим, мог бы обменять некачественный товар. Если не меняют, логично предположить, что весь товар такой. Зачем замарачиваться с заменой каждые две недели? Отсюда вывод, что магазин или люди работающие там гомно. Раз им проще отшить человека, чем рассмотреть сложившуюся ситуацию и сохранить доброе имя магазина, а так же торговой марки. После такого отношения, я не буду покупать в том магазине, а тк же в любом другом товары под брендом скорпион и друзьям отсоветую. Чем я тут сейчас и занимаюсь.
Кстати смешной случай, наверное практически не реальный. Два года назад купил себе зимнюю куртку баон. Той зимой у ней полез пух, пошел в тот же магазин новую покупать. Разговорился с продавцом, рассказал что меня сюда привело, и что вы думаете? Ушел из магазина в точно такой же, только новой куртке. Старую забрали, новую отдали, а прошло больше года.
Ты забыл добавить сардонический хохот продавцов за спиной когда уходил с отказом. И, разумеется, руководство их щедро премировало за отказ. Мы все в это верим. Ага...

Чувак, меня ты не убедил ни капли. Либо ты и впрямь несёшь околесицу, либо правда на твоей стороне, но оратор ты на редкость хреновый. И люди у тебя гомно, и законы по тебе уже м....кие, да ещё и сочувствия ожидаешь...
Чуваааааак....Кстати не нужно путать соленое с белым. Срок в две недели и гарантийный срок это разные вещи.


И ещё немножко стёба:
Давай я тебя перефразирую: "купил я значиццо в позапрошлом сезоне шадовочку. За...лся падать на ней. В прошлом сезоне 6 (шесть) раз приложился! На одни ремонты тыщ тридцать затратил. Авно эти ваши шадофки и вообще хонды. Ни в жись больше не куплю и друзьям всем отсоветую. Куплю харлей - они не падают и не ломаюццо..."а тк же в любом другом товары под брендом скорпион
Ты тока не обижайся, ладно?.. :silly:

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#11
Отправлено 19 апреля 2013 - 12:30

#13
Отправлено 19 апреля 2013 - 19:50

Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....
Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.
На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.
Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.
А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:
1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.
При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.
#14
Отправлено 20 апреля 2013 - 01:28

Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....
Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.
На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.
Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.
А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:
1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.
При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.
Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает!
#15
Отправлено 20 апреля 2013 - 03:07

Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....
Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.
На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.
Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.
А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:
1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.
При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.
Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает!
А вот тут согласен. Кроме вопроса о качестве товаров эконом класса, но это уже не имеет отношения к топику.

#16
Отправлено 20 апреля 2013 - 12:08

Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает![/quote]
Время, наверное, не упущено. Товар сезонный. Это тот же случай, что и купить летние туфли в ноябре. Возврат и прочее возможен с начала сезона, а не в течение 2 недель. Есть закон о ЗПП. Там все расписано.
#17
Отправлено 20 апреля 2013 - 18:48

Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает![/quote]
Время, наверное, не упущено. Товар сезонный. Это тот же случай, что и купить летние туфли в ноябре. Возврат и прочее возможен с начала сезона, а не в течение 2 недель. Есть закон о ЗПП. Там все расписано.[/quote]
Номер статьи ЗоЗППа в студию, плиз. Про сезонный товар.

#19
Отправлено 21 апреля 2013 - 10:49

Один со всеми, один за всех, один против всех!
#20
Отправлено 21 апреля 2013 - 16:27

А так же список, что относится к сезонному товару))
Ребят, я думаю, вы сами быстро все найдете, когда петух клюнет.
На примере из жизни - в ноябре на распродаже в Экко я купил весенние боты. 2 недели назад одел, пошел, натер ноги, сдал обратно (с легким скандалом написав заявление на возврат денег), вчера получил сумму.
PS. Байктрейд, кстати, зря вы защищаете. Если за 100 уе человеку дали г, разумнее сделать вывод, чем надувать щеки.