

Мототорг. Угораздило же с ними связаться...
#42
Отправлено 18 мая 2013 - 17:36

#45
Отправлено 19 мая 2013 - 09:29

я писал про конторы, которые возят поездами.
А на фурах НЕ возят нормальные продавцы - потому что дорог нет, и что от мотика останется после тряски - хз.
Надо же, тачки автовозами как-то доезжают, а мотики у нас такие нежные, что никак
ну тут уж извини - кому как приятнее. и потом Мотики ты не закрепишь так как авто на фуре.
Потом не забывай что фура может и в аварию попасть и перевернуться нах. Рисков намного больше чем по РЖД. Каждый продавец решает для себя на что ему идти.
#46
Отправлено 19 мая 2013 - 11:11

ну тут уж извини - кому как приятнее. и потом Мотики ты не закрепишь так как авто на фуре.
Потом не забывай что фура может и в аварию попасть и перевернуться нах. Рисков намного больше чем по РЖД. Каждый продавец решает для себя на что ему идти.
Брат, ну не люблю я людей не в теме, которые пытаются что-то доказать, прости.
Наслаждайся ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКОЙ МОТА
А ты как думаешь их в контейнеры ставят и дальше морем? А если шторм, например, баллов 6-7? Замес покруче наших дорог будет. Про аварии вообще смешно. Знаешь сколько стоит тотал страховка груза, стоимостью 15 000 евро, из Италии до Москвы? 30 евро. А теперь прикинь с такой стоимостью, какова вероятность гибели груза в пути? Ничтожна, на самом деле.
Из Владика да, другой дороги нет, только РЖД. Но не из Европы. Из Европы тащить железкой груз - верх идиотизма: дорого и долго.
Да и речь не об этом. Вези хоть на осле, меня это не волнует. Не можешь гарантировать сроки? Не тренди, а так и говори: "Отвечаю за качество, но по срокам ничего гарантировать не могу" - а не так, что "проституткой буду, но доставлю тогда-то", а потом в кусты.

#47
Отправлено 19 мая 2013 - 12:10

#48
Отправлено 19 мая 2013 - 13:57

Поезда всегда по расписанию ходят, а если бронировать контейнер/вагон/место заблаговременно, то никогда задержек не будет. Это я знаю по своему знакомому, который регулярно пользуется услугами РЖД по перевозке промышленной техники.
Саш не хочу расстраивато, но! Если ты судишь РЖД по счастливому опыту одного человека и ему всегда везло, это не значит что состав не может быть задвинут на запасной путь эдак на месяц и там забыт... У меня жена в контейнерной линии работает и связывается с касяками РЖД если не ежедневно то еженедельно точно...
#49
Отправлено 19 мая 2013 - 17:29

о чем и речь. А тут понимаешь ли поделился инфой с одноклубниками а в тебя еще и какашки летят. некрасиво господа.
Саш не хочу расстраивато, но! Если ты судишь РЖД по счастливому опыту одного человека и ему всегда везло, это не значит что состав не может быть задвинут на запасной путь эдак на месяц и там забыт... У меня жена в контейнерной линии работает и связывается с касяками РЖД если не ежедневно то еженедельно точно...
#50
Отправлено 19 мая 2013 - 18:38

)) ты знаешь и я не люблю тех кто не в теме, и главное сразу на личности переходят в разговоре где каждый выражает свою точку зрения, без навязывания оной.
2) как упаковывают байки я знаю - принимал харлеи на складе и все эти коробочки я видел
3) теперь посмотрим как везут байке в контейнерах - никогда не видел? а я видел - стоят я ряд параллельно друг другу. Вывод - одна коробочка в машинке - минимум два байка РЖД. что экономически выгоднее? думаю в состоянии понять сам.
4) Мы говорили про доставку из Америки через Владик и про нее я и писал.
5) аварийность на дороге выше чем на РЖД - вывод безопаснее.
6)Фраза - "не можешь гарантировать сроки" - какого лешего ты мне задаешь этот вопрос? Я продавцом не являюсь, я обычный покупатель.
Так что сбавь свое негатив, не по адресу он. Я для себя сделал вывод - предъявлять претензии за просрочку доставки - глупое и ненужное дело, если я хочу байк по нормальной цене и в хорошем состоянии. А как ты хочешь возить - дело твое.
2. Отлично.
3. Это личное дело поставщика упаковывать или нет. А что касается занимаемого места, то ширина паллеты 800, попробуй два мота поставить на это пространство.

4. Так не вези через Владик, а вези через Котку, раз тебя РЖД кидает с завидной периодичностью. Решай свои проблемы на за счет клиента, а за свой собственный, учись на ошибках, оптимизируй схемы.
5. Некритичный фактор, груз страхуется и ты возвращаешь на худой конец деньги с компенсацией или платишь легко неустойки за задержки.
6. Вопрос не тебе, (также как и п. 4), а поставщикам, он определяет мое отношение к их работе.
Понимаешь, друг мой, пока люди с такой же позицией как у тебя преобладают в нашей стране, здесь будет хреновый сервис везде и во всем. Если бы все, как один, чьи мотики в моем контейнере также задержаны по срокам, потребовали неустойки, компенсации и растрендели по всему рунету о том, какая это хреновая контора, то она бы понесла некислые убытки и в итоге сдулась, а ее бессменный Учредитель и генеральный директор Михалева Юлия Сергеевна пошла бы работать по найму менагером среднего звена в Мистер Мото или таксовать, что скорее всего, ибо на рынке труда очень не любят "бывших бизнесменов". И это было бы самое правильное, это законы рынка. Но ты не разделяешь этой позиции, а значит в том числе благодаря таким как ты терпеливым и понимающим, люди продолжают вляпываться в говно. Вот потому-то мы и схлестнулись.
#51
Отправлено 19 мая 2013 - 19:45

#53
Отправлено 20 мая 2013 - 21:07

#59
Отправлено 27 мая 2013 - 18:20
