Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Summerbreeze 2013 only for true metalheads!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
И так, предлагаю ехайть тудой. Август, предпоследние выходные, 2400 км в одну сторону, +/- столько же обратно. Для тех кто любит приехать, нажрацца, оторвацца, оторвацца, нажрацца, оторвацца, нажрацца, нажрацца, отрвацца, оторвацца, порвать нах немцов и вернуццо домой. Короче, для металлистов. Велвкам. Я там. Время пока есть. Лагерь забить время есть.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Тема сисег не раскрыта...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Путешествие началось неплохо. Навестил Валеру, передал гостинчик. Щас валяюсь в номере в рояль-отеле в Познани... завтра буду на месте

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#4
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
[attachment=10879]IMG_20130812_193212.jpg[/attachment]

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#5
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
B) [attachment=10896]_MG_0120.jpg[/attachment] [attachment=10897]_MG_0108.jpg[/attachment] [attachment=10898]_MG_0137.jpg[/attachment] [attachment=10899]_MG_0141.jpg[/attachment] [attachment=10900]_MG_0150.jpg[/attachment]

#6
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Вернулся успешно. Всё отлично. Увидел почти всех кого хотел. С фотоаппаратом в концертную зону пройти не удалось. :( У немцев есть удивительное свойство - сделать идеальный лагерь, по линеечке, с подстветкой, с указателями, со всей инфраструктурой и засрать его по самое некуда. Наши байк-фесты в этом плане - званные вечера господ из высшего общества с пенсне и оттопыренными мизинчиками.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Тема сисег не раскрыта...

ДЕН вот вынужден повториться... Где-чё-когда-что это было??? Пока понял что в минске все пучком прошло...
Как говорил антибиотик - Что происходит???

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
А, так у тебя "сисьги" это "подробности"... Лан щас. И так... Начинал поездку утром 12-го числа. И сразу же наткнулся на техническую неисправность. При езде слушалось цикличное шуршание спереди. Подумал, что кончились тормозные колодки. Удивился - рано им ещё кончаться. Проверил - всё с ними в порядке. Вдруг обратил внимание, что тормозной суппорт как-то подозрительно легко шевелится. Оказалось - один из болтов, коими он к перу прикручен, открутился и вылетел где-то не знамо где, а второй уже ослаб, но ещё не открутился. Хорошо от гаража не далеко отъехал. Вернулся, нашёл замену прикрутил и затянул с особой прилежностью. :) На этом технические проблемы поездки закончились. Дорога по М1 стандартна, проста и беспроблемна - все ездили, все знают. Попутно открыл для себя функцию навитела по поиску заправок вдоль маршрута и заезду на них. Очень удобно. Никакого гемора с "дотяну не дотяну". Доехал до Валеры80, скинули рюкзак в гараже и поехали катацца по городу. Город перекопан, некоторые привычные дороги не доступны. Побывали в достопримечательностях, наткнулись на каких-то бродячих "ангелов", пофотались. Пока ехали в гараж, услышал какое-то непонятное шуршание впереди мотоцикла. Проверил суппорт - всё на месте и затянуто. Вытащил из щели между двигателем и расширительным бачком плоскую спицу длинной около 20см. Хз от куда она там. Такой вот подарок дороги. :) На след. день старт в сторону Польши. Стандартная байкерская политика - обьехать всю очередь и встать в начале неожиданно наткнулась на рассерженную девушку-пограничника на польской стороне. Высказала она мне всё что думает о таком моём поведении. Прикинулся дурачком. Хорошо хоть без последствий. Дорога до Познани прошла без происшествий и затыков. Почему-то очень мало мотоциклистов на дорогах. Если на М1 их встречалось 1-2 штуки на 100км, то в Польше от заправки до заправки мог не встретить вообще ни одного. Ехал в режиме 115-125 км/ч, так чтобы обороты более 4 тыс не поднимались - отслеживал по тахометру. Как оказалось - для меня очень хороший режим. До резерва более 200км - расход минимальный, что при ценах в ~1.5 ойро за литр значение имеет. Хотя, конечно, отжечь хотелось. :silly: Следующий день - перегон непосредственно до феста. Официально, проводится он в городе Динкельсбюль, что примерно в ~100км от Нюрнберга. Сразу как пересёк границу (она мне по оформлению очень понравилась - табличка 50*80 с надписью "республика Германия" и маленьким чёрно-красно-жёлтым флажком), наткнулся на перекрытый кусок трассы. Как полагается мацацыклисту, проехал в междурядье до самого начала перекрытия с целью узнать чё да как и как скоро. Оказалось - в 100 метрах впереди, справа от трассы, примерно в 10 метрах от ограждения, немецкие дорожные рабочие пилят дерево... Дерево привязано ремнями к трактору - дабы упало в сторону от трассы. И вот, вся пробка стоит и смотрит как они пилят дерево... Бред, в России для этого никто ничего перекрывать не стал бы. Минут 30 они его пилили бензопилой (WTF?!), свалили и только тогда полицаи пустили таки транспорт двигаться. Как оказалось, мой навигатор не знает ничего про заправки вдоль трассы Берлин-Нюрнберг, чем заставил меня маленько понервничать. Впрочем, 100м от трассы - и заправок одна на одной. Приехал в Динкельсбюль. Всё хорошо. Городок крохотный. Не более 10 км в диаметре. Очень красивая историческая часть города. Но... встал вопрос: "а где фест? О_о". Так как в городе я видел большое число людей в чисто металюжных футболках и с ящиками пыва в руках, я поначалу думал просто проследовать за ними до места феста. Но наверно это было бы странно - идёт компания людей, а за ними крадётся мотоцикл с русскими номерами... :) Поймал какую-то девушку, спросил у неё где что. К чести немцев, почти все они владеют английским языком в степени достаточной для понятного изъяснения. Оказалось, что фест проходит где-то "в полях". Надо ехать по указателям "Open Air", коих мало, но они есть. Таким макаром и добрался. 9 км от города, возле какой-то деревушки. Почему местом феста назвали именно город, а не деревушку - загадка. Мотоциклистов было откровенно мало. На выделенной под моты стоянке их было не более 5 десятков. В основном какие-то скутера и малокубатурные спортачи. Хотя была и пара-тройка каких-то крохотных интрудеров. Сам фест - это огромная территория, выделенная под лагерь и огороженная территория концертной зоны. Лагерь сделан образцово-показательно. Машины выстроены по линеечке, палатки так же. Есть искусственное освещение, биотуалеты на каждом углу, обозначение зон по буквам, даже душ и . Но, тем не менее, всё засрано до ужаса. В этом смысл немцы - те ещё свиньи. Обустроить себе лагерь, а потом зассать, засрать и заблевать его - обязательный ритуал. В концертную зону с фотоаппаратом меня так и не пустили. Типо сменная оптика, значит prohibited professional cameras. Только зря с собой его столько тащил. :( В концертной зоне 4 сцены: main stage - основная сцена, где выступают хедлайнеры (In Flames, Sbatton, Powerwolf, Anthrax...), pain stage - доп сцена, где выступают хедлайнеры когда на основной сцене кто-то чекается (Moonspell, Leaves Eyes, Walls Of Jerico, Korpiklaani, Аркона...), Camel Stage - мелкая сценка рядом с metal markt'ом (рынок, где всякая аттрибутика и мерчендайз продаётся), где выступают всякие мелкие потешные группы типа Ski Kink & trashers, и Party Stage - большая крытая площадка, куда запускают разных хедлайнеров жанром потяжелее (Lamb of god, Marduk, Finntroll...) Между ними приличное такое поле заставленное палатками с фаст-фудом, пивом и met'ом. Грамотное размещение артистов в running order приводит к тому, что с окончанием выступления народ просто переходит к другой сцене и там продолжает рубиться. Звук отличный. К сожалению, выступления двух групп, которых желал увидеть - Fintroll и Amorphis я бездарно проспал. Всё-тки весь день пыво бухать - сил надо прилично. Пиво кстати дорогое - 3.3 евро за 0.4 литра. Грамотно решена проблема выброшенных стаканчиков - при покупке за них берут депозит в 1 евро. При возврате стаканчика - 1 евро возвращают. Количество возвращаемых стаканчиков не ограничено. Существенное отличие Summerbreeze от Wacken'а - по завершении феста нет обычая уничтожать лагерь. Если на Вакене люди разламывали свои палатки, столы стулья и сжигали их, чем провоцировали полицаев и пожарников, то тут либо тихо-мирно забирали, либо тупо бросали. В целом фест понравился. Но Вакен всё же лучше. Тот проводится прямо в городе - можно выйти за территорию поболтаться по кафешкам и супермаркетам. Тут же до города переться 9 км. Но это дело вкуса. Назад стартовал 18-го числа часов 3 где-то. Спать не хотелось, а ждать утра было в падлу. Дорога без происшествий. Когда проезжал мимо Варшавы, заскочил в Кузню Мотоциклову, забрал дуги для Саладорца и кобровскую панель для Чешира. Ольги на месте не было, был только Михал. Клубу шадоводов привет. :) В Москву доехал только вчера. Вчера же поставили Димке дуги. Небольшие итоги: Примерный суточный продубас - 800 км +/- 50км Итоговый - ~5000км Расходы на проживание ~2800 руб. Билет на фест - 106 ойро. Расходы на оплату дорог - (33+15+15+5)*2 злотых Расходы на бензин ~15000 руб. Расходы на месте (еда, пыво, мерч) ~200 ойро. Когда-нить в далёком будущем хочу ещё Tuska Open Air и inferno fest посетить.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ден я правильно понял ты ездил в германии на прямопуках???

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Да. И с жёлто-зелёным ксеноном. Всем наплевать. Честно говоря, не думаю что они там большая проблема. На трассе, где обороты выкручиваешь, ограждения шумовые стоят с обеих сторон. В населённых пунктах ограничение 50км/ч - на такой скорости едешь чуть ли не на холостых оборотах, а они не сильно то и громкие.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#11
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Хмм... Странно...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#12
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Хмм... Странно...

Ничего странного. Наоборот - даже очень логично. Наказывается действие, а не владение.
У них есть закон что-то там навроде "о нарушении ночного покоя" или что-то похожее.
Смысл в том, что покой жителей не должен быть нарушен. Как ты это сделаешь со своими прямотоками - решай сам. Хочешь - езди на минимальных оборотах, хочешь - делай быстросьёмные флейты, хочешь - толкай по населённом пункту до знака его окончания.

Это у нас всё через жопу - если прямоток значит нарушение и штраф.
Могли бы ещё в тюрьму сажать за наличие члена, типо потенциальный насильник.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да я просто вспомнил немца что у нас на форуме писал - что нельзя с прямотоками ездить... Могут эвакуировать за границы фатерлянда... Да и Тата ершики для посуды в трубы запихивала... Поэтому и говорю - странно... Мож просто как нарвешься?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Ага, видал я эти ёршики. При первой же подгазовке вылетают как из пушки. Да и не глушат они почти. :) Я всё же полагаю, что это от поведения райдера зависит. Будешь отжигать в населённых пунктах - жди неприятностей. А на трассе это никого не волнует. Там даже шумовые щиты стоят по бокам.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 042 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ершики не вылятят если сзади на конце трубы просверлить маленькую дыдочку и вкрутить винтик длинный... Выехал с германии - выкрутил винтик - вытащил ершики... Буду делать так... Ибо ездить со стоком пипец как уныло...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...