
Куплю подкат (сервисную подставку) на NV750C2 98 год в Москве
#63
Отправлено 18 октября 2016 - 10:32

Парни, вопрос к тем кто пользуется гидравлическими подкатными подъемниками:
http://www.motolifter.ru/moto-lifts или http://www.sorokin.r...skie/16.25.html
#68
Отправлено 30 октября 2016 - 20:21

Парни, вопрос к тем кто пользуется гидравлическими подкатными подъемниками:
http://www.motolifter.ru/moto-lifts или http://www.sorokin.r...skie/16.25.html
1. Каким именно пользуетесь?2. Насколько хорошо и устойчиво чувствует себя на них 1100 ACE?3. Удобство замены масла и антифриза?- доступ к сливным болтам?- возможность подставить сливную канистру?Еще какие-либо комментарии по удобству/надежности?
1. Тот что у Сорокина 16.25
2. Понятия не имею. Ибо нет у меня 1100 ace. То, что есть, в принципе устойчив, можно катать подставку на колёсиках.
3. Для замены масла мот вывешивать не нужно, более того - это мешает, т.к. дырка становится вровень полу и масло хуже стекает. Антифриз, полагаю, та же ситуация.
- затруднён.
- практически нет.
Так же эта подставка не очень подходит для вывешивания при демонтаже колёс. При снятии колеса, центр тяжести мота смещается в сторону оставшегося колеса, что грозит падением. Так что приходится придумывать дополнительные опоры.
Тем не менее, подъёмник очень помогает. Без него бы я б сто раз сдох в гараже, пытаясь сделать простые и не очень процедуры по ремонту или обслуживанию.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#69
Отправлено 30 октября 2016 - 20:28

Полностью доволен покупкой, намного удобней, чем подкаты, а, главное, задирает Аську так, что вытаскивал заднее без съема кофров и номера.
#70
Отправлено 30 октября 2016 - 20:52

Сейчас жидкости меняю без него. Колеса снимал с подкатом. Получается, все что относится к регулярному обслуживанию - от масел до подшипников - вполне комильфо делать без гидравлического подъемника.
Вопрос: какие тогда операции с ним удобнее делать?
#71
Отправлено 30 октября 2016 - 21:07

Парни, спасибо за мнения.
Сейчас жидкости меняю без него. Колеса снимал с подкатом. Получается, все что относится к регулярному обслуживанию - от масел до подшипников - вполне комильфо делать без гидравлического подъемника.
Вопрос: какие тогда операции с ним удобнее делать?
1. Натяжение ремня.
2. Монтаж/демонтаж первичной передачи. Заправка её маслом.
3. Монтаж/демонтаж трансмиссии.
Правда к шадовкам это отношения не имеет. ))
4. Монтаж/демонтаж колёс по отдельности.
А вообще, банально удобнее, ковыряться в чем-либо, в той же электрике, и не сгибаться в три погибели над моцем. Как показывает практика, устаёшь по большей части именно из-за этой позы, чем непосредственно от самой работы.
Сливная пробка моторного масла у меня расположена так, что рожковым ключом или трещёткой там орудовать тяжело - упирается в пол. Гораздо удобнее приподнять мот, ослабить пробку, опустить мот, подставить поддон и пальцами открутить пробку окончательно.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#72
Отправлено 30 октября 2016 - 21:36

Ну, винты ножом тоже можно закручивать, только отвёрткой удобней. Как в рекламе: "Раньше я стирала обычным стиральным порошком, но теперь стираю только Досей". Первое, что приходит в голову, замена втулок амортизаторов (выдавливаются каждые пять тысяч) и самих амортизаторов. Опять-таки, сальники вилки - расходник. Ну и т.д. Если не хочется покупать гидравлический, можно купить винтовой, как с платформой, так и с упорами. В общем, ИМХО, оно того стоит
#74
Отправлено 31 октября 2016 - 22:24

Опять-таки, сальники вилки - расходник.
Вот знаешь, первым расходником, купленным мною на шадовке были именно сальники и пыльники в вилку. Купил их начитавшись постов Ёжика и другого народа. За 3 года владения так ни разу и не понадобились. Вилку перебирал - вставлял прогрессивные пружины. Тогда же проводил инспекцию их состояния - были в полном порядке. В общем итоге на этом моце без замены сальников откатал чуть меньше 50к км.
Аналогично на харли - вторым купленным расходником были сальники (первый - свечи) в вилку. Так до сих пор и лежат без дела. Я конечно понимаю, после некоторых событий у меня под замену перья ушли целиком, но с тех пор не один десяток тыщ миль на нём проехан. И по прежнему всё ок. Мануал говорит - пока не потекут - не париться.
Так что расходник то они конечно расходник, но очень уж редко нужный расходник. Масел, фильтров и покрышек за весь период эксплуатации было гораздо больше заменено.
Хотя, может мне везёт...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]