Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Куплю подкат (сервисную подставку) на NV750C2 98 год в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Я пит на табурет закидываю=)

#62
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Я в итоге взял механический подъемник от Сорокин инструмент за 4 000 руб., работает хорошо!

#63
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Парни, вопрос к тем кто пользуется гидравлическими подкатными подъемниками:

 http://www.motolifter.ru/moto-lifts или http://www.sorokin.r...skie/16.25.html

 

1. Каким именно пользуетесь?
2. Насколько хорошо и устойчиво чувствует себя на них 1100 ACE?
3. Удобство замены масла и антифриза?
- доступ к сливным болтам?
- возможность подставить сливную канистру?
 
Еще какие-либо комментарии по удобству/надежности?
 


#64
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

у VT1100 снизу же картер торчит,как им пользоваться ?



#65
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Я машинный использую подкат, правдо немного модорнезировал.

#66
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А масло меняю на канаву по Перек ставлю и все.

#67
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

у VT1100 снизу же картер торчит,как им пользоваться ?

Потому и спрашиваю у владельцев литровых шадов и данных подъемников.



#68
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

Парни, вопрос к тем кто пользуется гидравлическими подкатными подъемниками:

 http://www.motolifter.ru/moto-lifts или http://www.sorokin.r...skie/16.25.html

 

1. Каким именно пользуетесь?
2. Насколько хорошо и устойчиво чувствует себя на них 1100 ACE?
3. Удобство замены масла и антифриза?
- доступ к сливным болтам?
- возможность подставить сливную канистру?
 
Еще какие-либо комментарии по удобству/надежности?

 

1. Тот что у Сорокина 16.25

2. Понятия не имею. Ибо нет у меня 1100 ace. То, что есть, в принципе устойчив, можно катать подставку на колёсиках.

3. Для замены масла мот вывешивать не нужно, более того - это мешает, т.к. дырка становится вровень полу и масло хуже стекает. Антифриз, полагаю, та же ситуация.

- затруднён.

- практически нет.

 

Так же эта подставка не очень подходит для вывешивания при демонтаже колёс. При снятии колеса, центр тяжести мота смещается в сторону оставшегося колеса, что грозит падением. Так что приходится придумывать дополнительные опоры.

 

Тем не менее, подъёмник очень помогает. Без него бы я б сто раз сдох в гараже, пытаясь сделать простые и не очень процедуры по ремонту или обслуживанию.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#69
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Пользуюсь Сорокиным, и он приносит мне счастье. Жидкости сливаю без него, с ним смысла, как писал Ден, нет. Не очень устойчив, лучше подпирать по бокам брусом, колёса вывешиваются приемлемо, главное подобрать место упора. Один раз сломался винт в оси, заменил на 10.9.
Полностью доволен покупкой, намного удобней, чем подкаты, а, главное, задирает Аську так, что вытаскивал заднее без съема кофров и номера.

#70
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Парни, спасибо за мнения.
Сейчас жидкости меняю без него. Колеса снимал с подкатом. Получается, все что относится к регулярному обслуживанию - от масел до подшипников - вполне комильфо делать без гидравлического подъемника.
Вопрос: какие тогда операции с ним удобнее делать?

#71
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Парни, спасибо за мнения.
Сейчас жидкости меняю без него. Колеса снимал с подкатом. Получается, все что относится к регулярному обслуживанию - от масел до подшипников - вполне комильфо делать без гидравлического подъемника.
Вопрос: какие тогда операции с ним удобнее делать?

1. Натяжение ремня.

2. Монтаж/демонтаж первичной передачи. Заправка её маслом.

3. Монтаж/демонтаж трансмиссии.

Правда к шадовкам это отношения не имеет. ;)))

4. Монтаж/демонтаж колёс по отдельности.

 

А вообще, банально удобнее, ковыряться в чем-либо, в той же электрике, и не сгибаться в три погибели над моцем. Как показывает практика, устаёшь по большей части именно из-за этой позы, чем непосредственно от самой работы.

Сливная пробка моторного масла у меня расположена так, что рожковым ключом или трещёткой там орудовать тяжело - упирается в пол. Гораздо удобнее приподнять мот, ослабить пробку, опустить мот, подставить поддон и пальцами открутить пробку окончательно.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#72
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ну, винты ножом тоже можно закручивать, только отвёрткой удобней. Как в рекламе: "Раньше я стирала обычным стиральным порошком, но теперь стираю только Досей". Первое, что приходит в голову, замена втулок амортизаторов (выдавливаются каждые пять тысяч) и самих амортизаторов. Опять-таки, сальники вилки - расходник. Ну и т.д. Если не хочется покупать гидравлический, можно купить винтовой, как с платформой, так и с упорами. В общем, ИМХО, оно того стоит :)



#73
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А я просто делаю. Снимаю сидуху, за раму привязываю веревочную петлю и лебедкой поднимаю. Под перед подставляю опору. Опоры можно где угодно вставлять, помоему приемлемо и бюджетненько. 



#74
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Опять-таки, сальники вилки - расходник. :)

Вот знаешь, первым расходником, купленным мною на шадовке были именно сальники и пыльники в вилку. Купил их начитавшись постов Ёжика и другого народа. За 3 года владения так ни разу и не понадобились. Вилку перебирал - вставлял прогрессивные пружины. Тогда же проводил инспекцию их состояния - были в полном порядке. В общем итоге на этом моце без замены сальников откатал чуть меньше 50к км.

 

Аналогично на харли - вторым купленным расходником были сальники (первый - свечи) в вилку. Так до сих пор и лежат без дела. Я конечно понимаю, после некоторых событий у меня под замену перья ушли целиком, но с тех пор не один десяток тыщ миль на нём проехан. И по прежнему всё ок. Мануал говорит - пока не потекут - не париться.

Так что расходник то они конечно расходник, но очень уж редко нужный расходник. Масел, фильтров и покрышек за весь период эксплуатации было гораздо больше заменено.

 

Хотя, может мне везёт...


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]