
Маслосъемные колпачки
Создал:
Dobryak (Egor Dobryak)
, 10 мар 2013 17:53
Сообщений в теме: 22
#2
Отправлено 11 марта 2013 - 04:41

Теория замены маслосъемных колпачков на мотоцикле.... Ставишь мотоцикл устойчиво желательно на центральный домкрат или спецстойку, снимаешь сидение, отключаешь АКБ, Бензобак снимаешь, затем если рама позволяет откидываешь карбюраторы, ставишь тряпочные заглушки на место карбов, снимаешь клапанные крышки, затем открываешь крышку со стороны коленвала(ну там где метки есть по манулалу читаем) предварительно слив масло, выставляешь метки ГРМ (так-же по мануалу читаем) , аккуратно снимаешь цепи снимаешь распредвалы затем выворачиваешь свечи изготавливаешь из старой свечи и трубки при помощи сварочного аппарата переходник штуцер, вворачиваешь его в свечное отверстие из компрессора подаешь давление в цилиндр ок 2-5 кг. Далее берешь рассухариватель, убираешь там коромысла, стаканчики с регулировочными шайбами ну что там закрывает клапанные пружины, "рассухариваешь" пружины снимаешь все с клапана, вот оно счастье колпачек! берешь специнструмент для снятия маслосъемных колпачков снимаешь колпачек (на край используешь плоскогубцы с длинными носиками) затем берешь специнструмент для установки маслосъмного колпачка бить его не надо аккуратно осаживаешь его на клапанную втулку, затем ставишь все в обратной последовательности пружинки сухари, стаканчики, крышки распредвалы карбы.... не ошибись с установкой меток ГРМ иначе устроишь ГУугельмешигельметрахтарарахклапананавыброс.
ЕСЛИ! крышки не снимаются рама не позволяет, рассухариватели не лезут и.т.п. выковыриваем мотор из рамы и делаем все это на столе. Если с подачей воздуха в цилиндр не получается, покупаем прокладки ГБЦ, динамометрический ключ тоже должен быть на все процедуры, затем метки, все разобрали см выше, затем снимаем ГБЦ и на столе все это аккуратно рассухариваем, затем ничего не перепутав чтобы поставить все на свои места все намываем начищаем, чистим ГБЦ, притираем клапана, меняем колпачки собираем клапана пружины, ставим все на место регулируем на место на раму чик дринь поехали.....
Но есть маленькое НО!!!! маслосъемные колпачки выходят из строя в 1 случае из 10 задымивших и маслоподъедающих моторов даже можно сказать из 20 случаев это даже может быть разбитая направляющая клапана сколы выработка и т.п. это не Шикули где заменой колпачков приходит счастье я не просто так говорю об этом я спрашивал у "того парня". :whistle: :whistle: :whistle:
- Zulin это нравится
#5
Отправлено 12 марта 2013 - 10:06

да проблемма только в том что бы клапан не упал.
дать 2-3 очка в цилиндр через переходник. То есть надо раздобыть компрессор (как минимум) . Все же проще головы скинуть токо перед этим вместе с колпачками не забыть новые прокладки заказать (купить).

VT 750 Spirit 2003 г/в.
#6
Отправлено 14 апреля 2013 - 13:58

Дело вот в чем парни.На холодную при прогреве первые 10-20 секунд идет сизый дым,запах горелого масла,потом это пропадает и выхлоп чистый,свечи не в масле.Причем появилось это недавно.Мотоцикл в теплом помещении стоит.Думал на кольца,ан нет,замерил компрессию,8.5 . Значит колпачки?И это только при холодном моторе.Я так понимаю что без снятия мотора не обойтись?Был у кого опыт замены колпачков?Гимора много?
#8
Отправлено 14 апреля 2013 - 19:42

ну какие колпачки.... бростье этот жигулизм пожалуйста!!!! на поршне 3 кольца точнее их там 5, 2 компрессионных они не залегают а вот маслосъемные могут залечь в глухую вот вам и компрессия и масло в котлах. При том что как правило 1 из 10 случаев течи сверху это скол на направляющей или еще ченить но при чем колпачки-то???? им ничего не будет и они не так велики чтобы пропустить такое количество масла чтобы хорошенько задымило....
#11
Отправлено 28 апреля 2013 - 18:38

А у меня на очень холодном движке, буквально 10-20секунд с заднего горшка густой такой бело-сизый дым валит с запахом масла...может связанно с заменой масла? Лил Ipone Road Twin...уровень в норме, четко по середине между min&max отметками на щупе...что смотреть, что менять? Разогретый движок не дымит...!
#12
Отправлено 28 апреля 2013 - 19:16

А у меня на очень холодном движке, буквально 10-20секунд с заднего горшка густой такой бело-сизый дым валит с запахом масла...может связанно с заменой масла? Лил Ipone Road Twin...уровень в норме, четко по середине между min&max отметками на щупе...что смотреть, что менять? Разогретый движок не дымит...!
Симптомы вроде те же что и у Негорро.
...попробуй повторить проццЭдуру что и он ...правда Серёга не отписал сюда, но думаю если попросить- напишет отчёт.
#13
Отправлено 29 апреля 2013 - 04:49

залил в каждый горшок по 150гр. ЛАВРа.на прогретый мотор,стоял ровно на домкрате 1.5 часа,шприцом, то что осталось в горшках,высосал.прокрутил стартером,без боковых свечей,свечные отверстия трячпочками заткнул.завел до прогрева,заглушил,слил масло,заменил фильтр,залил 10-40 автомобильное,прогрел мотор,опять слил.залил мотоциклетное+еще один новый М.Фильтр.дал пробздеца мотоциклу километров 30.г..вна было мама не горюй в моторе,у меня перед этим тоже на холодную коптил,но первый цилиндр.вот думаю еще разок сделать.только перед процедурой слить масло мотоциклетное и на автомобильном.и часов на 8.
#14
Отправлено 29 апреля 2013 - 18:02

я так понимаю эти все действия помогут откиснуть маслосъёмным кольцам и их жизнь продлится еще на какое-то время...эт всё замечательно... зачем автомобильное лил? присадки там хорошие чтоле 0_о? Какое лил?
поможет ли это избавиться от масленного задымления с заднего цилиндра? или это просто говнищ0 с пихла убирает?
#16
Отправлено 01 мая 2013 - 05:56

Я по такой же технологии раскосовывал стидовский мотор. В целях экономии тоже использовал автомобильное моторное масло - по вязкости подходит, стоит дешевле. При прогреве мотора не трогал сцепление. Потом залил назад мото-масло, поставил новый маслофильтр. ЛАВР помог от дыма из заднего котла.
#20
Отправлено 05 мая 2013 - 16:00

Серёг, клади и дальше.
Не бывает авто и мото масел. Бывают масла для двигателей внутреннего сгорания у коих есть разный состав обозначенный соответствующей маркировкой (спецификацией). И коли она соответствует рекомендациям завода изготовителя.... то пускай оно назовётся самокатным аль лисапетным- пофигу.
...и я точно так как ты и Мирыч лил чтоб подешевле- Лукойл Супер 10W-40 SG/CD..... а кто против- и спорить не буду- пускай курят матчасть.
Зы
+1 к Лавру, тоже дымить котёл перестал....... раз уж такой счёт пошёл