Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обсорбер как от него избавиться???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
ребят кто может подскажите может кто то заморачивался?

#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Абсорбер - вернее так. Находится под радиатором. Наполнен активированным углём. Без него лучше. Но в двух словах не расскажешь. Если нет опыта работы с карбюраторами - лучше не трогать. Попробую. Необходимо заглушить трубки на карбюраторах, остающиеся после удаления атмосферного клапана из-под бака. Сделать уровень в карбюраторах максимально низким. Удалить заглушки винтов качества и отрегулировать карбюраторы. Я добивался расхода 5,5 литра на 100км. При сохранении чумовой динамики разгона. Карбюраторы снимались и ставились обратно несколько раз. Но оно того стоит.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
Salladorec (Дмитрий)

Salladorec (Дмитрий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Митино
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Абсорбер - вернее так. Находится под радиатором. Наполнен активированным углём.
Без него лучше. Но в двух словах не расскажешь. Если нет опыта работы с карбюраторами - лучше не трогать.
Попробую.
Необходимо заглушить трубки на карбюраторах, остающиеся после удаления атмосферного клапана из-под бака.
Сделать уровень в карбюраторах максимально низким.
Удалить заглушки винтов качества и отрегулировать карбюраторы.
Я добивался расхода 5,5 литра на 100км. При сохранении чумовой динамики разгона.
Карбюраторы снимались и ставились обратно несколько раз.
Но оно того стоит.


Много времени на это ушло. Что по деньгам получилось?
Я верю в бога. У него все получится.

#4
shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Вроде что то прояснилось!!!Болбшое спасибо за помощь!А по щет расхода как бы сейчас за те же 5,5не вылазию причем что в городе что по трассе,идаже скоросной режим не как не влияет на расход.

#5
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Меня тоже упоменание расхода смутило, до 120 он и так его нюхает, по трассе реально меньше 5и, при плотном движении по городу много больше 6и не жрет, прет как трактор...Чего еще-то от него требовать?

#6
Salladorec (Дмитрий)

Salladorec (Дмитрий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Митино
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вроде что то прояснилось!!!Болбшое спасибо за помощь!А по щет расхода как бы сейчас за те же 5,5не вылазию причем что в городе что по трассе,идаже скоросной режим не как не влияет на расход.


Сам делал? Есть фотоотчет. У меня тож стоит. Я б избавился если расход уменьшится.
Я верю в бога. У него все получится.

#7
shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Пока жду рем комплект на корба прокладки все высохли подтекали так что пока не чего не делал!Вот еще один вопрос там ведь два клапана про один сказали а с другим чего делать?

#8
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Система демонтируется полностью.Не смотри на схему. Смотри на мотоцикле. Клапан там один.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#9
shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Спасибо!

#10
shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

shaiba ( Мелентьев Сергей Васильевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Я вот только одного не пойму у меня на карбах по одной трубке не заглушенных?

#11
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Доброго времени!А можно поподробнее?а именно какой уровень в поплавковых камерах, и на сколько откручивать винты качества?Заранее спасибо! В общем после долгих снятия и установки карбов раз 5-6, пришёл к выводу, глушить все трубки кроме пластиковой которая находится сверху между карбами, её продлить и врезать в воздухан, ибо если её заглушить то мот через непродолжительные 5-6 секунд начинает сильно богатить и пердеть в глушаки, выплёвываяя сажу.уровень в камерах не трогал.Дополнительно что сделал вскрыл заглушки на винтах качества и настроил (было почти 4 оборота с завода) на 2,5 оборота.

#12
KOLAYN48

KOLAYN48

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тема жива? все всё настроили?!



#13
Zubex

Zubex

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеКашира
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
У меня на мотоцикле стоит тоже абсорбер. Есть желание его удалить. Кто то фотоотчёт делал по удалению? Второй клапан оставляли или его тоже надо выкинуть?

#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

вот тут подробно и с фотографиями: http://hondashadow.c...e-2#entry163593


  • Zubex это нравится

#15
Zubex

Zubex

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеКашира
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

вот тут подробно и с фотографиями: http://hondashadow.c...e-2#entry163593

Спасибо.