

Развести выхлоп
#28
Отправлено 16 октября 2012 - 09:18

ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#29
Отправлено 16 октября 2012 - 12:32

#31
Отправлено 16 октября 2012 - 12:54

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#32
Отправлено 16 октября 2012 - 20:30

Столкнулся с олимпиадной задачкой. Есть ли на 750 уже разведенный на две стороны выхлоп или только вариант самому выводить. Хочу БОЛЬШИЕ кофры, но чтоб не выше крыла были, соответственно верхняя труба мешает, ставить стоковый выхлоп не хочу. Видел выхлоп у Слоняры - кайф, но там то литр...
Открою страшную тайну.
Вовсе не трубы мешают опустить кофры пониже на 750-ке....а маятник....а если ещё точнее- выступающая часть оси с гайкой!
...могу доказать кучей фоток которые делал когда изобретал "макет рамок" под кофры....так сказать делал матрицу чтоб Ольге выслать......которая всё продолжает игнорить мои просьбы чтоб сделать хорошую весчь....хотелось им макет выслать чтоб рамки эти состряпали, и чтоб взаимопонимание было хотел на фотку их матриц глянуть.......но нет....то время нет, то отпуск, то микрофон в компе сломан, то муж не хочет ничё смотреть из-за плохого настроения, то видимо не видят вопрос этот в своей же ветке.....короче динамят меня. Аж зло берёт.
В общем как ни странно но в возможности опустить кофры- глушаки ваще не при делах. Маятник не симметричен, с левой стороны он выступает больше чем с правой....глушаки то на месте стоят, а маятник- тудой/сюдой. ...когда я себе делал по глушакам...и сделал на леву часть точную копию как справа....то именно это и выяснилось. А если делать выемки в кофрах под маятник...или выносить их дальше от колеса....то либо кофры будут с хорошо урезанным объёмом что нафиг мнене надо, либо оттопырены стрёмно как уши у чебурашки.