
Провалы в оборотах!
Создал:
Жора (Маслов Александр Егорович)
, 17 авг 2012 10:02
Сообщений в теме: 86
#1
Отправлено 17 августа 2012 - 10:02

И сново ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
Хонда Шадов NV-400 C2V .. 1998г.в.
Братцы ... проблема в следующем - провал выше холостых .. пердежь на средних
оборотах! При резком откручивании ручки газа - провал, стрельба .. в двух котлах!
Думаю что мало топлива .. так как при ВЫТЯНУТОМ ПОДСОСЕ - все отлично!
Трижды разбирал, прочищал и продувал карбы .. последний раз с отмачиванием
в ацитоне (сутки).. уровень выставлен, свечи и фильтра новые, бак промыт,
бензонасос проверен - качает как надо, качество топлива отрегулировано,
карбы отсинхронены, катушки и колпаки проверяны .. провода тоже! Все системы проверяны на подсос воздуха - нет его!!
Кароч .. для полного "щастья" .. осталось в выхлопную его трахнуть!!))) мляяя!!
Заводится отлично, работает ровно ... НО только на холостых и чуть выше, а как
только ручку крутану .. сразу провал и пердеж!( ну мало ему жижки .. и всё!(
Если не брать во внимание систему зажигания (проверить сложно) .. то вариант только один - поднять иглы .. которые не регулируемые .. но под них можно шайбы кинуть!!? ... Блин .. моЗк уже кипит ... че за хрень такая??
Кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь опытом её решения!!?
Други .. ПооМооГииТеее!! плиизз!
#3
Отправлено 17 августа 2012 - 10:17

у нас почти такая же хрень на диверсии была, помнишь?А ты винты качества крутил?
Тоже интересно что такое...
Причем тут винт качества если карбы синхроненые....
Вся проблема в том, что топливо не поступает в нужных количествах, когда открываешь подсос, поступает больше воздуха... в общем надо крутить и смотреть
#4
Отправлено 17 августа 2012 - 10:25

не внмательно прочитал пост... поправился... мембраны целые?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 17 августа 2012 - 10:33

Я конечно в ДВС дилетант, но насколько я знаю подсос увеличивает количество топлива в смеси. И раз вытянутый подсос - единственный режим нормальной работы, значит смесь очень бедная. Отсюда родилось предположение про винт качества, который влияет на качество смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки.
з.ы. На мои советы лучше все-таки не ориентироваться, сейчас Малина придет и все объяснит)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#8
Отправлено 17 августа 2012 - 11:51

ПаСаны .. Всё осмотрено и опробавано .. и винты качества и все остальное!!
Вот ведь загадка блиинн!! не могу понять в чем тут дело!!?
Ведь винты качества работают только на малых оборотах .. а потом разряжением
всасываются мембраны и поднимаются иглы - топливо поступает по главному жиклёру!?
Вывод - либо НЕ поднимаются иглы - не всасываются мембраны! любо не достаточно поднимаются ... Хотя они обсалютно новые, эластичные и поршни с иглами ходят плавно - без рывков и усилий!! Я бы одназначно сделал вывод .. в этой ситуации .. что дело НЕ в карбах .. а скажем в электронике!! .. НО тот факт, что вытяжка подсоса решает
все проблемы заставляет отбросить электрику!!
Други .. какие ещё будут мысли?? высказывайте ВСЕ .. даже самые нелепые!!
Может .. всетаки .. подложить шайбы под иглы!??
#10
Отправлено 17 августа 2012 - 12:01

выхлоп и фильтр - сток!!А до этого работал нормально? Или после чего началось?
И чо стоит - прямопуки, нулевик или всё сток?
маленький провальчик был всегда - с момента покупки .. Решил Я избавиться
от него - разабрал карбы .. окуел от колличества красноватой пыли внутри карбов!
Иза чего и вымыл все - бак, шланги и т.д. Сейчас карбы в идиальной (хирургической)
чистоте .... а проблема осталась!!((
#15
Отправлено 17 августа 2012 - 12:09

резинка имеет свойство терять свои качества.Оличные мембраны!!!А мембраны проверял?
Не дырявые, не потертые и эластичные!!!
Она может не плотно или не ровно прилигать и нужного разряжения в камере просто не будет, от этого на оборотах должного количества смеси не будет