Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вибрации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
А по твоим дугам - налицо косяк разработки - крепления должны быть в одной плоскости.

ShOC


#42
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да я в принципе то не парюсь... Токо каждый раз гадаю где в следующий раз обломит...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#43
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

А по твоим дугам - налицо косяк разработки - крепления должны быть в одной плоскости.

Это не их касяк а мой ... Я втулку внизу поленился укоротить и сместить крепления в одну плоскость... Но я все равно в ахере что металл толщиной шесть миллиметров лопнул...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#44
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
это я вообще то к тому что теперь нужна помошь по сварке...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#45
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

это я вообще то к тому что теперь нужна помошь по сварке...)))


Приезжай в Питер, заварим... ;) я тут тренируюсь как раз... аргоном... ;)

ShOC


#46
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

У Круиза же не лопнуло...

Дык у него и не ася.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#47
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Боюсь вторые номера катать... Сознание теряют...)

Мужикам ещё и полезно - профилактика простатита - массаж + прогрев от движка.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#48
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Стоял недавно на перекрёстке и рядом стоял харлей, вот где вибрация!!!, я думал движок у него оторвётся и убежит.

#49
HedKandi (Александр)

HedKandi (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Это мой первый мотоцикл и меня терзает тот факт, что при наборе скорости примерно на 123км/ч начинает вибрировать , по ощущениям, задняя часть мотоцикла, такое впечатление что кардан вибрирует, но под задницей тоже чувствуется, вот и не знаю что думать, может с карданом связано, может это двигатель вибрирует или вообще норма, но не на 123 же км..Разгонял его до 160км, запас есть, но больше страшно, начинает сдувать.

#50
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
пост перенес... повнимательнее...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#51
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У меня тоже аппарат ведет себя чуть по другому после 120. И звук меняется и вибрации. В остальном все нормально и я привык. С другой стороны, если явные вибрации появляются после набора определенный скорости , может быть дело в балансировке заднего колеса?

#52
HedKandi (Александр)

HedKandi (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

может быть дело в балансировке заднего колеса?

Не исключаю этот факт, просто провожу аналогию с неисправностью крестовины автомобильного кардана, он тоже начинает вибрировать на определенной скорости. Пусть будет лучше балансировка, чем крестовина или подшипники

#53
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Дабы не создавать тему, спрошу здесь. На 1100 асе снимал мотор, крестовина осталась на моторе. Снял крестовину и не пометил, в каком положении она была одета на шлицы. Но сами шлицевые валы не крутил, тоесть шлицы на двигателе относительно шлицов кардана я могу установить как было. Но вот крестовину относительно этих шлицов выставить не могу.

Вопрос:

Насколько сильно я накасячил и как это исправить?


Скрытый текст

#54
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 626 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Ни на сколько. Нет вибрации от кардана. В любом положении ставь. Читайте чаще сервис-мануал.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#55
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ни на сколько. Нет вибрации от кардана. В любом положении ставь. Читайте чаще сервис-мануал.

Я понял, спасибо за ответ. Мануал пытался читать, но с английским у меня дела плохи.


Скрытый текст

#56
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Чтоб тему не создавать задам вопрос тут. Мужики, при средних и высоких оборотах двигателя идут не приятные (не критичные но все же) вибрации на подножках и вцелом по моту. Насколько это нормально, вибрации начинаются в основном на скорости 100 и выше. Еще вопрос может совсем глупый, третья передача до какой скорости вы на ней, у меня так выходит что если на третьей до 110 - 130 мот крутить то по вибрациям гораздо комфортнее чем если на 90 подоткнуть четвертую. По набору скорости вопросов нет аппарат прет на все деньги, даже груженый. Еще влияет ли на вибрацию конструкция выхлопа, например с прямотоком, должен ли аппарат больше вибрировать с ним, в отличии от штатного выхлопа?


Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#57
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вопрос умудрённым опытом. Мотоцикл - Ася 1100.

Второй сезон подряд приходится разбирать весь зад из-за того, что болты М10, которыми крепятся серпы и рамки кофров, лопаются ко всем чертям. В этом сезоне поставил задние дуги от Кузни, там длиннющие болты, замену которых надо ещё найти. Да и вообще, хотелось бы избежать таких косяков. Я уже не говорю о лопающихся раз в 5-10 тысяч хомутах ветровика. Так вот, есть ли какие-то пути минимизировать разрушения? С хомутами я ещё экспериментирую, подложу резинки толще, обварю гайки лучше. Но вот по болтам серпов - хз. Всё-таки попробую заменить или облегчить задний и боковые кофры, но сильного выигрыша я всё равно не добьюсь, т.к. приходится с собой иногда возить 10л. бенза, а это уже вес.

Пожалуйста, не предлагайте вариантов смириться или поменять байк, это я всегда успею.

 

UPD: сейчас боковые кофры крепятся непосредственно к рамкам, т.е. они не перекидные, как привыкли многие. Другое дело, замена или модификация существующих кофров дело не простое, да и портить хорошую вещь не хочется, поэтому этот момент тоже пока в воздухе.


Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 25 мая 2017 - 15:04


#58
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Серёга, ты ж второй сезон в ипеня забираешься! Мот просто не выдерживает! Поэтому, рецепт - выбирать дороги получше или ездить по ним крайне аккуратно и медленно. К примеру, у меня нынче после 250 км вспаханного асфальта оборвало задний болт бензобака и лопнула рамка кофра. А в позапрошлом после таких же дорог лопнул кронштейн фары и развалились резиновые муфточки крепления заднего фонаря. Так что, при желании и Шадовка - эндурик, но крайне аккуратно  :) .


  • vetviper ( Евгений ) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#59
vetviper ( Евгений )

vetviper ( Евгений )

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Проживаниег. Сыктывкар, республика Коми
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Недавно вернулся с дальней поездки по Ставрополью и был огорчён тем, что при долгой езде от 100 до 140км/ч немеют ладони (даже в перчатках). Мотик новый только к 5т. км пробега подхожу. Народ, подскажите, эт чё болезнь чёперов? Или дефект? :(

Это возраст Илья, без обид дружище))



#60
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 526 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Серёга, напрашивается 2 варианта - или непродуманная конструкция рамок кофров или болты китайские...Слишком длинный болт при вибрации будет ломаться либо по головке, либо между серпом и рамкой кофра - кофр даже не особо тяжелый создает значительный рычаг на болт и при определенной резонансной частоте выламывает его.

Ищи болты из стали 30ХГСА с классом прочности 12,9, их найти сложно, но можно...

tablica_srez_i_razryv_002.jpg

 

И еще, если найдешь такие болты, возьми в запас и на дальняк вместе с ними держи наборы левых сверл и ввертышей - объема никакого, а выручат на раз - дрель возьмешь в любой мастерской


  • unk1500 (Сергей) это нравится