
Вибрации
#42
Отправлено 11 августа 2012 - 14:15

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#43
Отправлено 11 августа 2012 - 14:18

Это не их касяк а мой ... Я втулку внизу поленился укоротить и сместить крепления в одну плоскость... Но я все равно в ахере что металл толщиной шесть миллиметров лопнул...А по твоим дугам - налицо косяк разработки - крепления должны быть в одной плоскости.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#44
Отправлено 11 августа 2012 - 14:26

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#49
Отправлено 06 октября 2013 - 10:26

#50
Отправлено 06 октября 2013 - 11:02

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#51
Отправлено 07 октября 2013 - 07:33

#52
Отправлено 07 октября 2013 - 10:47

Не исключаю этот факт, просто провожу аналогию с неисправностью крестовины автомобильного кардана, он тоже начинает вибрировать на определенной скорости. Пусть будет лучше балансировка, чем крестовина или подшипникиможет быть дело в балансировке заднего колеса?
#53
Отправлено 10 апреля 2016 - 11:19

Дабы не создавать тему, спрошу здесь. На 1100 асе снимал мотор, крестовина осталась на моторе. Снял крестовину и не пометил, в каком положении она была одета на шлицы. Но сами шлицевые валы не крутил, тоесть шлицы на двигателе относительно шлицов кардана я могу установить как было. Но вот крестовину относительно этих шлицов выставить не могу.
Вопрос:
Насколько сильно я накасячил и как это исправить?
#56
Отправлено 10 мая 2016 - 10:51

Чтоб тему не создавать задам вопрос тут. Мужики, при средних и высоких оборотах двигателя идут не приятные (не критичные но все же) вибрации на подножках и вцелом по моту. Насколько это нормально, вибрации начинаются в основном на скорости 100 и выше. Еще вопрос может совсем глупый, третья передача до какой скорости вы на ней, у меня так выходит что если на третьей до 110 - 130 мот крутить то по вибрациям гораздо комфортнее чем если на 90 подоткнуть четвертую. По набору скорости вопросов нет аппарат прет на все деньги, даже груженый. Еще влияет ли на вибрацию конструкция выхлопа, например с прямотоком, должен ли аппарат больше вибрировать с ним, в отличии от штатного выхлопа?
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники
#57
Отправлено 25 мая 2017 - 14:59

Вопрос умудрённым опытом. Мотоцикл - Ася 1100.
Второй сезон подряд приходится разбирать весь зад из-за того, что болты М10, которыми крепятся серпы и рамки кофров, лопаются ко всем чертям. В этом сезоне поставил задние дуги от Кузни, там длиннющие болты, замену которых надо ещё найти. Да и вообще, хотелось бы избежать таких косяков. Я уже не говорю о лопающихся раз в 5-10 тысяч хомутах ветровика. Так вот, есть ли какие-то пути минимизировать разрушения? С хомутами я ещё экспериментирую, подложу резинки толще, обварю гайки лучше. Но вот по болтам серпов - хз. Всё-таки попробую заменить или облегчить задний и боковые кофры, но сильного выигрыша я всё равно не добьюсь, т.к. приходится с собой иногда возить 10л. бенза, а это уже вес.
Пожалуйста, не предлагайте вариантов смириться или поменять байк, это я всегда успею.
UPD: сейчас боковые кофры крепятся непосредственно к рамкам, т.е. они не перекидные, как привыкли многие. Другое дело, замена или модификация существующих кофров дело не простое, да и портить хорошую вещь не хочется, поэтому этот момент тоже пока в воздухе.
Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 25 мая 2017 - 15:04
#58
Отправлено 25 мая 2017 - 15:34

Серёга, ты ж второй сезон в ипеня забираешься! Мот просто не выдерживает! Поэтому, рецепт - выбирать дороги получше или ездить по ним крайне аккуратно и медленно. К примеру, у меня нынче после 250 км вспаханного асфальта оборвало задний болт бензобака и лопнула рамка кофра. А в позапрошлом после таких же дорог лопнул кронштейн фары и развалились резиновые муфточки крепления заднего фонаря. Так что, при желании и Шадовка - эндурик, но крайне аккуратно .
- vetviper ( Евгений ) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#59
Отправлено 25 мая 2017 - 20:43

Недавно вернулся с дальней поездки по Ставрополью и был огорчён тем, что при долгой езде от 100 до 140км/ч немеют ладони (даже в перчатках). Мотик новый только к 5т. км пробега подхожу. Народ, подскажите, эт чё болезнь чёперов? Или дефект?
Это возраст Илья, без обид дружище))
#60
Отправлено 25 мая 2017 - 21:05

Серёга, напрашивается 2 варианта - или непродуманная конструкция рамок кофров или болты китайские...Слишком длинный болт при вибрации будет ломаться либо по головке, либо между серпом и рамкой кофра - кофр даже не особо тяжелый создает значительный рычаг на болт и при определенной резонансной частоте выламывает его.
Ищи болты из стали 30ХГСА с классом прочности 12,9, их найти сложно, но можно...
И еще, если найдешь такие болты, возьми в запас и на дальняк вместе с ними держи наборы левых сверл и ввертышей - объема никакого, а выручат на раз - дрель возьмешь в любой мастерской
- unk1500 (Сергей) это нравится