
Ржавчина
#1
Отправлено 06 августа 2012 - 14:06

#5
Отправлено 07 августа 2012 - 04:28

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 07 августа 2012 - 05:22

2 МистерG
А что за преобразователь? Расскажи, у меня такая же хрень
фосфорная кислота с добавками (((:
преобразует ржавчину в более прочные соединения железа. типа останавливает коррозию.
пользоваться только в проветриваемых помещениях! ((:
продается во всех автомагазинах.
#9
Отправлено 07 августа 2012 - 22:03

#10
Отправлено 20 августа 2012 - 08:30

#11
Отправлено 20 августа 2012 - 08:47

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#12
Отправлено 20 августа 2012 - 08:57

обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время... просто надо следить за мотом... и если они у тебя ТАК заржавели за время с последнего лазанья до фильтра - то тебе бы неплохо было задуматься об условиях хранения мота...
зы: только что на другом форуме спрашивал у человека ЗАЧЕМ он чистит фильтр...)))
Смысл такой, что обработанные болты - не выкручиваются - проверенно !
Заржавели - потому что между сиденьем пилота, и сиденьем пассажира при мойке затекает вода. В дождь попадает вода, но не проветривается достаточно чтобы сразу влага ушла.
Фильтр чистить - потому что у меня стоит K&N Air Filter нулевого сопротивления. Он обслуживаемый. Т.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.
#13
Отправлено 20 августа 2012 - 09:11

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 20 августа 2012 - 09:20

странно - у меня даже необработанные выкручиваются... в древние времена меня инструктор в школе автослесарей по рукам линейкой бил чтобы я болты маслом не смазывал при установке... надо было ему меня по голове бить...)))
а ты спроси у других - ржавеют ли у них болты крепящие сиденье ТАК что их высверливают... наверняка не только ты мот моешь...)))
Меня отец научил, он мне плохого не посоветует. Никогда его советы не подводили.
Болты заржавели - потому что болты были х*ёвые, не факт что родные.
Высверливать пришлось - потому что сверху прорези для отвертки свернулись. И высверливать без ущерба для отверстия. Т.е. Маленьким-маленьким сверлом в центр болта, а потом зубилом выстукивать по шляпке чтобы стронулся с места.
#16
Отправлено 20 августа 2012 - 09:23

неужели?.....я конечно не помню точно....но мне казалось там речь была про каждые 1000-2000 кмТ.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.
....нет?
#17
Отправлено 20 августа 2012 - 09:33

обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время...
Даладно? Я все болты с литолом или шрусом закручиваю...И что-то не один не выкрутился... И колеса на машине тоже, кстати...
#18
Отправлено 20 августа 2012 - 09:35

неужели?.....я конечно не помню точно....но мне казалось там речь была про каждые 1000-2000 кмТ.е. его не надо менять, его надо каждый примерно 10 000 км. промывать специальной жидкостью для очистки, и пропитывать специальным маслом для воздушных фильтров.
....нет?
Не дядь. Они рекомендуют 20 000 км. Но для России сказали лучше каждый 10 000 км.
каждые 2 000 чистка - это разоришься на масле ))))
#19
Отправлено 20 августа 2012 - 09:36

обрабатывать болты на автотранспортных средствах весьма сомнительное занятие... они тогда имеют свойство выкручиваться в самое неподходящее время...
Даладно? Я все болты с литолом или шрусом закручиваю...И что-то не один не выкрутился... И колеса на машине тоже, кстати...
Я тоже закручиваю с литолом все, но по идее литол окисляется, поэтому написал что лучше мовильку.
#20
Отправлено 20 августа 2012 - 09:37

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...