Сервисное обслуживание карбюратора Keihin от Honda Shadow 750
#4
Отправлено 05 января 2016 - 09:43
Как всё коротко и просто, благодать! Вот только ничего общего с реальностью не имеет... только начни делать и статейка ещё страницы на три растянется. И обороты не падают при выкручивании, только растут и потом окажется что этих карбов модификации три-четыре и у всех разный уровень ничего общего с мануалом не имеющий и наконец, когда всё сделано, выясняем что всё это дело безбожно богатит и никакие крутилки не помогут, ибо работают лишь в начале диапазона и ни малейшего влияния на смесь выше средних оборотов не оказывают, надо менять пружины, поменяв пружины выясняем что старые были в порядке... в конечном итоге оказывается что надо было менять фильтр, ну и так далее... в общем пока ни единой действительно заслуживающей внимания статьи на данную тему я пока не видел.
#7
Отправлено 06 января 2016 - 01:03
Ну не знаю что на 750, а вот на 1100 только для моей модели ( 87-94гг) выпускалось 4 модификации карбов. И различались они вовсе не иглами и жиклёрами. А вот уровень в них разный, по крайней мере в трёх из них. На более поздних моделях 1100 так же карбы делались вовсе не все одинаковыми.Еслиб мог выкладывать фотки, то выложил бы фото трёх разных карбов в коих отличия видны даже внешне на собранных карбах. основные отличия:
1. Воздухозабор под мембрану ( форма канала у моделей 87-88 другая, как на Шадовках 85-86, идентично)
2. Обычный карб, без выпендрёжа 92-94гг
3. Калифорнийцы №1- имеют 4 дополнительных отвода.
4. Калифорнийцы №2- те же 4 отвода "лишних". кроме того у него ещё и дополнительная заглушка на торце входного отвертия. Зачем этот канал без понятия, не разбирался.
После 94 года ( моторы с тросом сцепления, не гидравлика) карб так и вообще с сабфильтром идёт. Попытка исправить резонансные явления на входе- удачная. Но блин, добавился этот самый лишний фильтр.
Так вот у обоих калифорнийцев уровень в камере разный и отличный от остальных карбов. Уровень в камере карба С2 тоже другой ( правда незначительно, по мануалу всего на 0,2мм)
#9
Отправлено 06 января 2016 - 08:24
Информация по вставке фото. Очень хотелось бы посмотреть, т.к. мне не с чем сравнивать. При написании сообщения, рядом с кнопочкой "Отправить" есть кнопочка "Расширенная форма". Нажав на неё откроется писУемое сообщение в другой форме и снизу будет кнопочка "Нажмите, чтобы прикрепить файлы".
#13
Отправлено 07 января 2016 - 01:07
Похоже Шмель прав. Уровень в твоём карбе по мануалу 9,2мм по моему, а может ошибаюсь и просто 9мм, разницы посути нет. А вот что рекомендую, так это основательно промыть каналы под мембраной №2 ( мелкая такая с пружиной) и при этом умудриться не пролюбить овальную резиночку. Канала там три. Один выходит в подмембранное пространство основной мембраны. Там же есть воздушные жиклёры- их тоже мыть. Короче всё мой для пущей лучшести и продувай воздухом.
- Шмель это нравится
#15
Отправлено 28 апреля 2019 - 12:26
#17
Отправлено 29 апреля 2019 - 21:47
To Evgen: Ручка газа легко крутится? Тросики не подклинивают? На высших передачах как себя ведёт? А вообще, ощущения сугубо субъективны, непросто их описать чтоб все поняли. Тебе бы к опытному мотомеханику или просто мотоциклисту с опытом, желательно на Шадовке, желательно на такой же (сравнить живьём, так сказать).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#18
Отправлено 29 апреля 2019 - 22:40
я предположил, у товарища в прошлом году мотоцикл странно себя вел, то ехал, то не ехал.
разобрали карбы, одна мембрана показалась подозрительной, заменили обе, мотоцикл стал работать стабильно.
а так, да, надо комплексно подходить
начать с компрессии, потом свечи + зажигание проверить, карбы проверить, может почистить...
#19
Отправлено 30 апреля 2019 - 10:23
#20
Отправлено 30 апреля 2019 - 11:50
ааа я понял. Не слушай никого и меня тоже!
Мотоцикл у тебя отличный - отличная тяга, прекрасный двигатель!
Касаемо твоих опасений что "клюет"
тут дело мне кажется в амортизаторах. Шадики всегда славились своими очень мягкими амортизаторами.
Поэтому народ льет масло в вилку погуще.
Подозреваю, что у тебя масло в переднюю вилку залито жидкое или вообще там вода уже... вот и клюет при сбросе газа.
Лично я сначала добавлял пружину от клапана в переднюю вилку - но отказался от этой затеи, просто лью масло 15W и вилка стала работать намного лучше.
Задние амортизаторы тоже поменял на прогрессивные.
Так что, вот. Начни с масла в передней вилке - залей погуще, например 15W. И больше никуда не лезь.