Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сервисное обслуживание карбюратора Keihin от Honda Shadow 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Статейка , по обслуживанию карбюратора Keihin на Honda Shadow 750.
Может кому пригодиться http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
  • Шмель, amagama2 (OLEG), iltrifon (iltrifon) и еще 1 это нравится

#2
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Кинцо учебное про устройство и работу карбюратора

 


  • Nikolaevi4 (Николай) и NordWolf (Александр) это нравится

#3
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Полезный ролик для общего развития, Но не имеющий ничего общего с устройством карбюраторов мотоциклов. Ну разве что поплавок тоже есть. :)



#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Как всё коротко и просто, благодать! Вот только ничего общего с реальностью не имеет... только начни делать и статейка ещё страницы на три растянется. И обороты не падают при выкручивании, только растут и потом окажется что этих карбов модификации три-четыре и у всех разный уровень ничего общего с мануалом не имеющий и наконец, когда всё сделано, выясняем что всё это дело безбожно богатит и никакие крутилки не помогут, ибо работают лишь в начале диапазона и ни малейшего влияния на смесь выше средних оборотов не оказывают, надо менять пружины, поменяв пружины выясняем что старые были в порядке... в конечном итоге оказывается что надо было менять фильтр, ну и так далее... в общем пока ни единой действительно заслуживающей внимания статьи на данную тему я пока не видел.



#5
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Александр, вы преувеличиваете.Жизнь скучна, когда боренья нет


Завтрашний день никому не обещан


#6
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А чем модификации карбюратора могут отличаться, кроме как жиклёрами и иглой? Карбюраторы одного производителя, типа и размера. Например, как на наших шадовах.



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну не знаю что на 750, а вот на 1100 только для моей модели ( 87-94гг) выпускалось 4 модификации карбов. И различались они вовсе не иглами и жиклёрами. А вот уровень в них разный, по крайней мере в трёх из них. На более поздних моделях 1100 так же карбы делались вовсе не все одинаковыми.Еслиб мог выкладывать фотки, то выложил бы фото трёх разных карбов в коих отличия видны даже внешне на собранных карбах. основные отличия:

1. Воздухозабор под мембрану ( форма канала у моделей 87-88 другая, как на Шадовках 85-86, идентично)

2. Обычный карб, без выпендрёжа 92-94гг 

3. Калифорнийцы №1- имеют 4 дополнительных отвода.

4. Калифорнийцы №2-  те же 4 отвода "лишних". кроме того у него ещё и дополнительная заглушка на торце входного отвертия. Зачем этот канал без понятия, не разбирался.

После 94 года ( моторы с тросом сцепления, не гидравлика) карб так и вообще с сабфильтром идёт. Попытка исправить резонансные явления на входе- удачная. Но блин, добавился этот самый лишний фильтр.

 

Так вот у обоих калифорнийцев уровень в камере разный и отличный от остальных карбов. Уровень в камере карба С2 тоже другой ( правда незначительно, по мануалу всего на 0,2мм)



#8
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Суть карба - давать нужную смесь в нужный момент в нужном количестве. Остальное - поэзия, видимо.

 

 



#9
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Информация по вставке фото. Очень хотелось бы посмотреть, т.к. мне не с чем сравнивать. При написании сообщения, рядом с кнопочкой "Отправить" есть кнопочка "Расширенная форма". Нажав на неё откроется писУемое сообщение в другой форме и снизу будет кнопочка "Нажмите, чтобы прикрепить файлы". 

 



#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Каждый второй с этой расширенной формой советы даёт- не работает у меня, ничего не работает с тех пор как форум обновили, только писать с клавы могу.



#11
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати господа, какой уровень топлива в карбюраторах 1100 АСЕ 1995года. Ставил 9 мм, но если резко газ откручивать бывает небольшой провал.



#12
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

У тебя в смеси воздуха не хватает при резком открытии.



#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Похоже Шмель прав. Уровень в твоём карбе по мануалу 9,2мм по моему, а может ошибаюсь и просто 9мм, разницы посути нет. А вот что рекомендую, так это основательно промыть каналы под мембраной №2 ( мелкая такая с пружиной) и при этом умудриться не пролюбить овальную резиночку. Канала там три. Один выходит в подмембранное пространство основной мембраны. Там же есть воздушные жиклёры- их тоже мыть. Короче всё мой для пущей лучшести и продувай воздухом. :)


  • Шмель это нравится

#14
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо. Будет чем заняться долгими зимними вечерами. 



#15
Evgen89

Evgen89

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеВолоколамск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Не нашел подходящей темы напишу сдесь. Shadow ace 99г заметно особо при езде на низких передачах, на 1и 2 если я еду накатом и немного даю газу мот сразу выстреливает и резко дергается а если сбросить газ резко клюет нет какой то плавности газа что ли и постоянно приходится подрабатывать сцеплением чтоб избежать толчков и клевков. Не знаю может это норма а может что с карбами не так что скажете? Не судите строго это мой первый мот

#16
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

если карбы, то начни с мембран, есть подозрение что они у тебя кончаются



#17
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
To Borzov: Почему думаешь, что мембраны? Рваная мембрана покажет себя на всех передачах. Потеря мощности, вялый разгон, подёргивания, неравномерная работа - от степени рваности.
To Evgen: Ручка газа легко крутится? Тросики не подклинивают? На высших передачах как себя ведёт? А вообще, ощущения сугубо субъективны, непросто их описать чтоб все поняли. Тебе бы к опытному мотомеханику или просто мотоциклисту с опытом, желательно на Шадовке, желательно на такой же (сравнить живьём, так сказать).

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#18
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

я предположил, у товарища в прошлом году мотоцикл странно себя вел, то ехал, то не ехал.

разобрали карбы, одна мембрана показалась подозрительной, заменили обе, мотоцикл стал работать стабильно.

а так, да, надо комплексно подходить

начать с компрессии, потом свечи + зажигание проверить, карбы проверить, может почистить...



#19
Evgen89

Evgen89

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеВолоколамск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Такая ситуация на всех передачах, но на первыйх двух из-за передаточного числа это проявляется сильнее, мот тянет хорошо по моим ощущениям и набирает бодро, но вот на второй или первой на холостых едем и чтоб плавно дать газа надо капец как ювелирно открыть газ в противном случае резкий рывок происходит и так же при сбросе газа резкий клевок как торможение двигателем, тростки все в норме ручка легко и равномерно крутится

#20
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

ааа я понял. Не слушай никого и меня тоже! :)

Мотоцикл у тебя отличный - отличная тяга, прекрасный двигатель!

Касаемо твоих опасений что "клюет"

тут дело мне кажется в амортизаторах. Шадики всегда славились своими очень мягкими амортизаторами.

Поэтому народ льет масло в вилку погуще.

Подозреваю, что у тебя масло в переднюю вилку залито жидкое или вообще там вода уже... вот и клюет при сбросе газа.

Лично я сначала добавлял пружину от клапана в переднюю вилку - но отказался от этой затеи, просто лью масло 15W и вилка стала работать намного лучше.

Задние амортизаторы тоже поменял на прогрессивные.

Так что, вот. Начни с масла в передней вилке - залей погуще, например 15W. И больше никуда не лезь. :)