Вот всётаки собрался написать тему про улучшение ходовых качеств посредством пневмоподвески))
Дело обстояло так:в 09м году купил се шадик,к концу сезона начали почмяфкивать задние аммортеры, решено было поставить пневмо ввиду её практичности и понтовости))
первым пробным вариантом было установка рукава на мортик от Ыж-поэксплуатировав сезон решили что обычные морты не подходят для этого.... но ездить приятно и народ ахает при виде сего чуда))))
Этой зимой решено поставить пневмоцилинды(на данном этапе они мчат с США)-они практичней и интересней чем резиновые элементы.Пока идёт попец от мерикосов поставил на воздух и перед,получил 5-6см амплитуду(верх-низ)и настраиваемую жёсткость вилки(фото сего девайса выкину позже)вот такая вот загагулина)) По мере продвижения проэкта буду выкидывать фоты. Если есть у кого вопросы,задавайте-как сумею-так отвечу))

пневмоподвеска
Создал:
Viper (Юрий)
, 03 янв 2011 19:26
Сообщений в теме: 34
#7
Отправлено 03 января 2011 - 23:24

так,по порядку:
Я не знал что фотки получились такие маленькие, потому что не проверял))
Устройство пока что достаточно просто:компрессор,пневморессоры,клапан сброса давления,шланги,провода,выключатель трёхконтактный безфиксатора(типа как на ЭСП) и какаято квадратная релюха от тазика(в электричестве я НОЛ бес палка))
ВСЁ ПОПРАВИЛ))
Вот когда прийдёт новый попец вся схема координально изменится:в неё будет включёт рессивер,ещё пару датчиков, немного проводов,шлангов,ещё один выключатель и передняя подвеска.Тем самым мы получаем двухконтурную воздушную систему(ныне она одноконтурная-только зад)
#15
Отправлено 04 января 2011 - 01:12

Тема кэшно интересТная
Вашу бы энергию да в мирных целях применять
В самом деле интересно понять конструктив.......правда я ну никак не могу понять каким образом с пневмоподвеской улучшаются ходовые качества. Кроме понтов конечно. Хотя сравнив увиденное с пендосскими пневмоподвесками скажу, что у них лучше получается. Сорри, но это правда.
Они делают так, что к примеру паркуя мот подножку не ставят, а с понтами и пафосным пшиканьем мот медленно ложиться на раму . А при запуске он также медленно и пафосно привстаёт в рабочее положение.
Тема не обычная, но скорее она применима в кастомайзинге, нежели в апгрейде стоковых мотов.
К примеру на тех, где клиренс наименьший, но при этом ехать приходиться по разным дорогам.
Кстати всё это давно и успешно используется в автобусном производстве.
В КАЖДОМ автобусе( даже в ЛИАЗЕ) есть датчик уровня пола, что позволяет первой ступеньке автобуса быть на одной и той же высоте от земли независимо от степени загруженности. Также эта система предотврощает опрокидывание автобуса. Только благодаря ей в Англии появились двухэтажные автобусы.
А вот на моцики нигде не ставили....пока



#16
Отправлено 04 января 2011 - 01:23

по поводу красоты я согласен,но прошу учесть что это пробный вариант был,стедующий круче и технологичнее,ходовые качества? тут уж извините... мот реально поднимается что позволяет не цеплять брюхом калдыёбины и даже на высокие бордюры я теперь заезжаю запросто,а с петедней на воздухе и подавно!!! а про изменяемую жёсткость которая влияет на управляемость полагаю вам рассказывать не надо. Пендосы полностью переделывают моты, поэтому они и могут опираться на брюхо,у меня всё стандартное это раз,и это всего лишь промежуточный результат это два.
#17
Отправлено 04 января 2011 - 02:27

Так я ж тока за.
Но всё относительно, и регулируемая подвеска нужна скорее на эндуро, чем на наши железяки.
И потом, для её регуляции совсем не обязательно переоборудовать амморты и вилку, тебе в них только ниппеля вставить надо и накачать воздух до необходимого давления.
Меня, как человека немножко понимающего в электрике больше всего смущает в этом всём непродуманность главного действующего лица- компрессора.
Что будет, если он сдохнет? Где он будет распологаться? А что будет при одновременном его включении с вентилятором? Выдержит ли это РР?
То есть это самая уязвимая часть всей задумки. А зная, что запас "свободных" ампер в шадиках очень невелик, и ещё то, что хороший компрессор потребляет ну никак не меньше 10-15ампер у меня смелость твоей затеи с точки зрения практичности вызывает обоснованные сомнения.
#18
Отправлено 04 января 2011 - 10:29

Перед я не переделывал,всё придумано до нас,у меня была NV750C там также нипеля стояли,я ток модернизировал всё это и выточил крыжки с фитингами под шланги и тройник поставил чтоб оба пере одновременно равномерно накачивились.
Зад я поставил на воздух тотому что аммортики начали подыхать(читаем внимательнее тему). По поводу компрессора дабы успокоить тебя скажу что щас там примитивная система без рессивера стоит-компрессор включается в ручную(опять же внимательно читаем тему).Это раз. С появлением рессивера схема конечно же изменится,НО накачав один раз в рессивер воздух компрессор отключается и этого воздуха мне хватает на долго(если конечно не прыгать постоянно на подвеске))всё логично,подумай просто)) Воздуха хватает на день точно если эксплуатировать правильно.
Но всё же чтоб обезопаситься решено всё переделать на диоды,заэтим я и подъеду к тебе весной(чтоб ты обьяснил как правильно всё сделать)и захвачу статор от гены с NV750C чтоб ты в руках его покрутил(ты ж хотел))но это уже в другую тему))