ляжет..ещё как..только заматовать нужно..
Восстановление выхлопной трубы
Создал:
Nautilus (Александр)
, 08 июн 2012 06:11
Сообщений в теме: 28
#25
Отправлено 21 августа 2013 - 16:48
Segodnya kupil shadow C4 2005 go, proexal 650 km 4tob kupit ego, v moem gorode ne bilo takogo. V obshem u nego na glushake ne bolshaya rjav4ina, i na vilke carapina, ostalnix vneshnix defektax ne zametil, master posmotrel, poezdil, skazal vse normalno. Takoy vot vopros, mojno li glushak otrestavrirovat?
#27
Отправлено 21 августа 2013 - 20:03
На Н/ж сталях краска не лежит. По началу все здорово, а чуть перепады в температуре начинает шелушиться, надо по крайней мере зачищать поверхность или пескоструить. К хрому это тоже относится.
Ляжет, если сначала грунтовать. Но это не относится, видимо, к глушителю. А так - мне в свое время понадобилась - не для мотоцикла - деталь, которая была хромированной, но надо было на УАЗку поставить наоборот, в черном варианте. Сначала мучился, потом дошло - сначала грунт, потом краска. Но в общем-то, так надо на любой металл.
--
Еще один момент. Я не знаю, может быть, это предубеждение у меня. Но кажется, самая плохая краска - в баллонах. Всегда, когда есть возможность - делаю это краскопультом. Благо сейчас компрессоры - не такие дорогие стали, как было несколько лет назад...
#28
Отправлено 22 августа 2013 - 05:35
Я вот так заколхозил свою трубу, в мебельных магазинах продаются хромированные трубы разным диаметром, вырезал полоску шириной сантиметр и надел на трубу получилось как-бы холодильник, конечно не очень красиво, но лучше чем чёрная труба.
[attachment=11009]DSCN9155.JPG[/attachment]