Итак, по окончанию всех мытарств отпишусь своим скромным отзывом о МегаМото что в ТЦ Спорт ЕХ.
Для ленивых:
кидалово: нет
скорость работы (в области их ответственности): 4/5
отношение к клиенту: 3/5
соответствие заявленному: 4/5
цена: 5/5
общая: 4/5
характеристика одним словом: халатность.
Теперь подробно. Весной озаботился покупкой мота, подвернулся привлекательный вариант, в тот момент находящийся в пути. Первый визит закончился полной неудачей - человек, с которым я должен был работать просто не работал в этот день, хотя до того было заявлено что в этот день он будет, а в день приезда утром я звонил и уточнял. Может недостаточно точно и мы недопоняли друг друга, но уж как есть.
Второй визит закончился в целом успешно, я оплатил предоплату за сам мотоцикл, но не без уточнений. Во первых, в договоре было указано что продавец несёт ответственность за непоставку мотоцикла в срок, а какой он, этот срок, не было указано. Пришлось пилить сотрудника чтобы срок был указан. Второй момент - у меня было навешано много всякого разного на мот (собственно потому цена и была привлекательна), но не было ни слова в договоре о комплектности. При желании с мота можно было снять приличную сумму денег, установив стоковые трубы, седло, сумки, подножки.. Пришлось заставить напечатать фото и присовокупить его к договору.
Дальше мне было заявлено что мот будет такого-то числа. Собственно так и вышло, пришёл он всего на день позже. Правда
мегамото забыл рассказать, что ПТСы приходят с задержкой в пару недель после самого мотоцикла. Это досадное недоразумение привело к тому, что я остался без колёс на неопределённое время и, смешно сказать, приезжал на одно из открытий на велосипеде
Но основная нервотрёпка была впереди т.к. в течение почти месяца сотрудники мегамото не могли внятно сказать, когда будет ПТС. Я вполне понимаю, что наши госструктуры в связке с почтой россии это само по себе нечто, но, согласитесь, неприятно получать вот такие ответы: пятница: "инфа будет в среду, птсы в четверг-пятницу". четверг:"ПТСы будут в пятницу вечером, скорее всего сможете после выходных забрать", "ПТСы должны быть завтра", "ПТСы ещё не пришли, сами ждём, позвоните вечером", "нет, не пришли, почта россии задержала отправление, соседний пакет пришёл а этот - нет"... С одной стороны может создастся впечатление, что я бомбардировал их звонками, однако я ни разу не звонил им просто так - все звонки были на дату-время, указанные оператором в предыдущий день. Я достаточно терпеливый человек и если бы мне изначально сказали: "ПТС будут через 3 недели - это максимальный срок. Если раньше - мы наберём вам сами" я бы ждал куда спокойней. Но висеть в состоянии "ну вот почти, но ещё нет" несколько недель было честно скажу - некомфортно. Претензия моя в этом абзаце не за отсутствие информации - это не от них зависит, а за выдачу ложных надежд. Ну и на работе пришлось договариваться что я готов свалить вот вот на полдня... ан нет, завтра.. ну вы поняли.
Попутно вот время всех этих звонков я поимел ещё один интересный разговор - насчёт ТО. Я пытался выяснить, могут ли они провести ТО на мотоцикле, который мною полностью оплачен по предоплате, но не имеет на меня основого договора купли-продажи, ну и в ПТС я не вписан. Сперва мне говорили что так не делается, но потом я поговорил (я так понял) с начальником отдела ремонта и прочего и меня заверили, что ТО будет, посчитали, озвучили точную сумму, а на мой вопрос что вдруг я не оплачу сказали что тогда мот просто не отдадут
Ну, не отдать бы получилось врядли, ибо документы-то есть, но и в мои планы не оплачивать не входило. Тут вроде бы претензий нет - пошли на встречу, все дела. Но, но, но..
Итак, долгожданный звонок, я с работы двигаю забирать свой мот, приезжаю... и оказывается что никто ему ТО и не делал. С кем я разговаривал и договорился - загадка. Попутно я наблюдаю мот без боковых сумок, о чём сообщаю сотруднику. Следующие полтора часа я занимаюсь оформлением ТО, мотоцикла на себя и ожиданием сумок. Назначенный на поиски человек пропадает в неизвестность, ушедший его искать другой сотрудник видимо завалился туда же потому что во всём зале остаются администратор и девушка-консультант по сопутствующим товарам. Спустя честно заявленные полтора часа ТО доделано и мне стыдливо сообщают что сумки не нашли. А договор-то мной уже подписан что я принял и всё меня устраивает.. Начинаем разговор насчёт сумок, администратор заверяет что в случае чего они мне возместят цену за б/у сумки, "тысяч пять" с его слов. Мы чуток поспорили потому что за полтора часа я успел увидеть что у них даже дешёвая пара стоит 10к, а судя по фото у меня сумки были дорогие и с раздельным креплением, и с замками.. в общем сомневался я что 5к составляют хотя бы треть от цены таких новых, но в конечном итоге договорились на словах что они поищут сумки и на следующий день мне наберут.
Надо ли говорить что не набрали? Звоню сам - сумок нет, скорее всего в следующем контейнере, ждите неделю пока придёт. Жду, звоню - завтра придёт тогда найдём. Звоню - пришёл, только разгружаем - завтра звоните. Звоню - мотоциклы разгрузили, всё остальное запаковано, сейчас мотоциклы принимаем, после выходных звоните. Звоню - сейчас поищем и наберём в течение полутора часов. Не набрали. Звоню - а, да, сейчас поищем и перезвоним. Ничего не напоминает? Наконец-то перезванивают, нашли, приезжайте. Приезжаю - ключа от сумок нет, ключ зажигания не открывает. Они не в курсе. Пришлось забрать как есть.
Сейчас вот ковыряю - ключ зажигания открывает но только если вставлен не до конца в каком-то хитром положении. Может быть это кривые руки производителя сумок, который делал под ключ зажигания, а может просто ключ зажигания схож с их оригинальным ключом. Придётся решать - открывать как вор отмычкой каждый раз, отдавать пару тысяч за перебор личиной под ключ зажигания или покупать 2 новых замка и иметь 3 ключа..
Итого? Ну, в конечном счёте я получил исправный, обслуженный мотоцикл в полной комплектации, единственный косяк которого - замки боковых кофров. Но на каждом, буквально на каждом этапе приходилось следить, пинать и контролировать сотрудников мегамото, дабы я получал свои гарантии и свой товар в положенном ему виде. Исключение - сотрудник зала Алексей - темноволосый достаточно молодой парень. По моему он единственный, кто вообще был заинтересован в решении моих проблем, за что ему спасибо.