Трос сцепления.
Создал:
den (Денис)
, 19 мая 2012 12:39
Сообщений в теме: 49
#1
Отправлено 19 мая 2012 - 12:39
Такой дурацкий случай со мной только что произошёл:
еду значиццо по ленинградке в центр, въезжаю во второй тоннель после пересечения с волоколамкой и вдруг слышу "ты-дых" и рычаг сцепления прижимается к ручке и назад отжиматься не хочетъ... я на 3-й передаче... в тоннеле... останавливаться нельзя... пришлось плавненько отруливать к обочине и тормозить.
Осмотр показал, что слетела бобышка на кончике троса сцепления. Соответственно, сцепление оказалось "отпущенным". Толкать на передаче, да ещё и в гору - задача та ещё. С горем полам переключил таки на нейтралку и начал выталкивать из тоннеля наверх. Пока возился, сзади тормознули два мота и предложили помощь. Сначала прикрыли меня от машин, пока выталкивал байк на поверхность и далее к обочине, потом порылись в бардачках и помогли с инструментом. Байкер на голде, известный миру как Хельги (кстати, не в первый раз слышу это имя, теперь довелось познакомиться) выдал клемму от аккумулятора и винтик для неё. Их и использовали в качестве горячей замены улетевшей в небытие бобышки.
Отделался что называется испугом.
Кстати, ехал из магазина мотоастеройд, где, пока стоял в очереди, медитировал на луисовский ремкомплект для троссов. Было же желание купить, да вот поборол... ) Видать, чует задница где гвоздь лежит...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#3
Отправлено 19 мая 2012 - 13:23
как сидишь на мотике.....нагибаешься к баку правой рукой отжимаешь сцепление а левой рукой переключаешь передачи и всю. а чтобы продолжить движение необходимо поставить мот на 1 ю передачу и завести стартером и по-тихоничку на первой катиться. ну это как вариант. ден что на тебя такое то нашло......теперь трос.....хотя это мелочи.....если что приезжай сваяем....
#6
Отправлено 20 мая 2012 - 13:56
А какие проблемы включит нейтраль при заглушенм двигле?! просто катаешь мот в зад-перед и переключаешь. завести действительно можно на первой и ехать. даже можно переключаться, если обороты правильно подбирать. я намашине часто переключаю передачи без сцепления и вверх и вниз и на шадике правда пару раз всего, так как режим движения не позволяет...Хельги дал гаечный ключ - им оттянул рычаг сцепления. Затем лапкой дощёлкал до нейтрали.ну чо...хорошо ((:
а как переключил на нейтралку без сцепления?
#11
Отправлено 07 июня 2012 - 16:38
Доброго времени суток. Господа у меня сегодня на мото (шадов аеро 2004 года) оборвало трос сцепления, прямо около рычага что на руле. НЕ могу найти номер детали SOS, ездить на клепанном стремно, оборвет далеко то места дисклокации и будет грустно. Выручайте, скинте номер детальки. В каталогах которыми пользовался ранее тросов нет, трубка есть а тросов нет.
#15
Отправлено 08 июня 2012 - 19:25
Трос надёжен если правильно запаять. Там основное веселье в том, что оригинальный трос пропитан какой-то пропиткой, из-за которой его тяжело запаять. Придётся промывать и обезжиривать, что геморно. У меня сейчас венхиловский стоит - у него пропитка пайке не мешает. Если конечно делать его грамотно.
лежит у меня оригинальный хондовский трос сцепления - заказывал через хонду-бусиново ещё когда руль оригинальный стоял. Сейчас неактуален.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#17
Отправлено 09 июня 2012 - 07:29
тросики не паял, но для снятия лака с аудио-провода используется ацетилсалициловая кислота - продается в аптеках... прямо на таблетку провод и паяльником с припоем его... испарения не вдыхать - кислота... от солянки наверное не лучше...
солянка, наверное не так доступна...
#19
Отправлено 26 июля 2012 - 11:19
возьми бобышку лучше бронзу или медь проще обрабатывать и опаивать, потом сверлишь отверстие диаметром чуть больше тросика, а с другой стороны раззенкуй это отверстие большим диаметром сверла так сказать сделай воронку. потом вставляй тросик в отверстие с меньшим диаметром, а там где у тебя воронка нужно распушить конец тросика и опаять его. потом потяни трос в обратную сторону и он у тебя сядет в эту воронку. после чего пропаяй эту воронку вместе с тросом. ставь на место и вперед.