Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трос сцепления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Такой дурацкий случай со мной только что произошёл: еду значиццо по ленинградке в центр, въезжаю во второй тоннель после пересечения с волоколамкой и вдруг слышу "ты-дых" и рычаг сцепления прижимается к ручке и назад отжиматься не хочетъ... я на 3-й передаче... в тоннеле... останавливаться нельзя... пришлось плавненько отруливать к обочине и тормозить. Осмотр показал, что слетела бобышка на кончике троса сцепления. Соответственно, сцепление оказалось "отпущенным". Толкать на передаче, да ещё и в гору - задача та ещё. С горем полам переключил таки на нейтралку и начал выталкивать из тоннеля наверх. Пока возился, сзади тормознули два мота и предложили помощь. Сначала прикрыли меня от машин, пока выталкивал байк на поверхность и далее к обочине, потом порылись в бардачках и помогли с инструментом. Байкер на голде, известный миру как Хельги (кстати, не в первый раз слышу это имя, теперь довелось познакомиться) выдал клемму от аккумулятора и винтик для неё. Их и использовали в качестве горячей замены улетевшей в небытие бобышки. Отделался что называется испугом. :) Кстати, ехал из магазина мотоастеройд, где, пока стоял в очереди, медитировал на луисовский ремкомплект для троссов. Было же желание купить, да вот поборол... :)) Видать, чует задница где гвоздь лежит...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#2
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
ну чо...хорошо ((: а как переключил на нейтралку без сцепления?

#3
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
как сидишь на мотике.....нагибаешься к баку правой рукой отжимаешь сцепление а левой рукой переключаешь передачи и всю. а чтобы продолжить движение необходимо поставить мот на 1 ю передачу и завести стартером и по-тихоничку на первой катиться. ну это как вариант. ден что на тебя такое то нашло......теперь трос.....хотя это мелочи.....если что приезжай сваяем....

#4
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
я просто недавно трос укоротил, а то он мне стекло тёр. Да видимо, недостаточно тщательно пропаял бобышку. Вот и... Так что сейчас сижу, паяю со всей тщательностью :).

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#5
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

ну чо...хорошо ((:
а как переключил на нейтралку без сцепления?

Хельги дал гаечный ключ - им оттянул рычаг сцепления. Затем лапкой дощёлкал до нейтрали.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#6
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений

ну чо...хорошо ((:
а как переключил на нейтралку без сцепления?

Хельги дал гаечный ключ - им оттянул рычаг сцепления. Затем лапкой дощёлкал до нейтрали.

А какие проблемы включит нейтраль при заглушенм двигле?! просто катаешь мот в зад-перед и переключаешь. завести действительно можно на первой и ехать. даже можно переключаться, если обороты правильно подбирать. я намашине часто переключаю передачи без сцепления и вверх и вниз и на шадике правда пару раз всего, так как режим движения не позволяет...

#7
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Уменя на АСЕ вообче без сцепления можно переключатся

#8
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Обстановка к экспериментам как-то не располагала... :)

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#9
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А вот у меня на АСЕ, сколько не пытался переключить без сцепы не получается, и оборотами играл, пофиг, на машине кстати пока механика была переключался без выжима, а тут вот никак.

#10
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

Уменя на АСЕ вообче без сцепления можно переключатся



любая коробка механика переключается без сцепления....ВИНО,ГОДЫ,+ ОПЫТ...
  • механик это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#11
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Доброго времени суток. Господа у меня сегодня на мото (шадов аеро 2004 года) оборвало трос сцепления, прямо около рычага что на руле. НЕ могу найти номер детали SOS, ездить на клепанном стремно, оборвет далеко то места дисклокации и будет грустно. Выручайте, скинте номер детальки. В каталогах которыми пользовался ранее тросов нет, трубка есть а тросов нет.:angry:

#12
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
CABLE, CLUTCH 22870-MEG-000 Товарищи это он или нет?

#13
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
что значит на клепаном......????? все троса сам перепаиваю......в чем трудность то??? на заводе так же их паяют....

#14
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Трудность в том что я этого никогда не делал, такой трос надежен? И по поводу детали отпишитесь, я на дальняк собираюсь, будет неприятно если он снова лопнет за 1000 км от дома

#15
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Трос надёжен если правильно запаять. Там основное веселье в том, что оригинальный трос пропитан какой-то пропиткой, из-за которой его тяжело запаять. Придётся промывать и обезжиривать, что геморно. У меня сейчас венхиловский стоит - у него пропитка пайке не мешает. Если конечно делать его грамотно. :) лежит у меня оригинальный хондовский трос сцепления - заказывал через хонду-бусиново ещё когда руль оригинальный стоял. Сейчас неактуален.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#16
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Перед пайкой можно капнуть соляной кислотой на место пайки, продается спец для пайки, потом лучше полить водой, чтоб кислоты не осталось, если не сгорит.

#17
yabadabadu (Максим)

yabadabadu (Максим)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
тросики не паял, но для снятия лака с аудио-провода используется ацетилсалициловая кислота - продается в аптеках... прямо на таблетку провод и паяльником с припоем его... испарения не вдыхать - кислота... от солянки наверное не лучше... солянка, наверное не так доступна...

#18
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Други а если стальной трос залить оловом(затянуть болтиком в бобышке и залить), это будет надежно?!

#19
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
возьми бобышку лучше бронзу или медь проще обрабатывать и опаивать, потом сверлишь отверстие диаметром чуть больше тросика, а с другой стороны раззенкуй это отверстие большим диаметром сверла так сказать сделай воронку. потом вставляй тросик в отверстие с меньшим диаметром, а там где у тебя воронка нужно распушить конец тросика и опаять его. потом потяни трос в обратную сторону и он у тебя сядет в эту воронку. после чего пропаяй эту воронку вместе с тросом. ставь на место и вперед.

#20
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
ААА тока что паял, пайка стальной трос не схватывает. Подскажите номер детали, а то кататься охота сил нет, на самодельном(сделанным своими руками) ненадежно