вопрос по жиклёрам
#1
Отправлено 17 мая 2012 - 17:07
#2
Отправлено 17 мая 2012 - 20:49
#5
Отправлено 18 мая 2012 - 04:43
ShOC
#6
Отправлено 18 мая 2012 - 07:22
#13
Отправлено 27 мая 2012 - 17:55
Если у тебя мот идёт ровно, на ручку газа реагирует без провалов, не дёргается и не отстреливает в глушитель - я бы вообще их не трогал. (ни иглы, ни жиклёры)
ЗЫ иглы - они не длиннее, они такие же. Они (назовём их кИтовые) имеют другую конусность острия, которая позволяет пропускать больше топлива, а так же они поддаются регулировке длины - путём перестановки опорной шайбы (она вместо шляпки на стоковой игле). Длиннее ставить иглу нельзя т.к. ты задвинешь тем самым поршень во внутрь и смесь обеднишь. Её (иглу) можно чутка укоротить, но не обрезав, а подложив под шляпку шайбу (или 2, или 3). Шайбы под М3 винтики если что.... Но увлекаться этим тоже не стоит. Чем больше поднимаешь шайбами иглу, тем хуже мот реагирует на закрытие газа (медленнее сбрасывает обороты - хуже тормозит двигателем).
Подскажите, знающие люди. Отстреливаются прямотоки. Что сделать с жикллерами, карбюраторами.
[attachment=5040]2012-03-17 17.47.10_2012-05-27-2.jpg[/attachment]
#14
Отправлено 28 мая 2012 - 04:49
ShOC