
VT 1300 Interstate
Создал:
moheve
, 05 апр 2012 10:38
Сообщений в теме: 219
#201
Отправлено 17 октября 2012 - 12:54

Пашка давай еще отзыв по самогонному аппарату...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#211
Отправлено 28 января 2013 - 06:04

Эта церемония должна быть как минимум на 2 этапа длиннее чем, посвящение в шадоводы.
Так же капелька моторного масла на нос, та же публичная клятва, то же торжественное "фу-у-у!" в сторону HD и т.д. + стишок, зарифмованный на слово Interstate.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#217
Отправлено 28 апреля 2013 - 17:34

Рост 186 см., сидеть супер, особенно(почему-то) в кожаных штанах. За сутки 1000+ получилось один раз без какого-либо дискомфорта.
Сейчас передняя вилка +5 см. и руль по высоте +3 см., под задним амортом 5мм. шайба.
Мотик стал совсем другой, лучше...
И если не ставить дуги, ноги можно вытянуть вперёд при дальняке...
#218
Отправлено 29 апреля 2013 - 02:41

С моими 192см. похоже единственный удачный вариант. Я так полагаю, с низкой посадкой, низкий центр тяжести, и длинной базой на дороге при любых обстоятельствах стоит как влитой... А движок как у Втыкса? Мало оборотистый с паровозной тягой с самых низов? Сильно вибрирует?
#219
Отправлено 29 апреля 2013 - 04:45

Да, длинная база - это вещь. По трассе как паровоз по рельсам, но есть и минусы - маневрирование в городе немного труднее и резко сбить с траектории (объехать ямку на скорости) трудновато, придётся осваивать контрруление... В принципе дело двух недель...
Движок втыкс 1300 немного доработанный, вибраций почти нет, на третьей передаче могу весь город проехать. Только европейца брать не стоит - они задушенные по выхлопу...