Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

400-ка валиться на бок (принимайте новичка)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

Farid (Фарид)

Farid (Фарид)

Новичок

• Пользователи
  • 3 сообщений
Всем привет, я новичек.
Мот купил около полутора месяцев назад.
При покупке не заметил, что мот валиться на бок, когда отпускаешь руль.
Сейчас это порядком напрягаает, особенно когда еду далеко с женой. Приходится все время напрягать руки, чтобы эта сволочь не пыталась повернуть влево и впоследствии завалиться вправо (мот, а не жена))При отпускании руля видно как руль немного уводить влево. Жена, кстати, любит смотреть через мое правое плечо, чем весьма усугубляет ситуацию.
Читал на форуме про что-то подобное, но у меня проблема весьма специфичная, я сейчас живу на Филиппинах и найти адекватного мастера, а тем более з\ч, здесь просто анриал, либо по двойной-тройной цене.
Заменил масло в вилке. Купил резину вперед и назад (в Сингапуре!! потому как тут найти по адекватной цене не удалось).
Недавно ездил к мастерам, посмотрели вилку на предмет кривизны, - все ок. Заставлял их регулировать на разную высоту стойки вилки, пробовал кататься, та же херня. В итоге они сказали, что, вероятно!, кривая нижняя плита, или как ее там, на фотке 3-я.

[img size=700]http://cdn.cheapcycleparts.com/images/HO/14MBAYE1/MBAYF0600.png[/img]

Что, думаете, можно сделать в моих условиях? Чего еще можно покрутить пошаманить? Мастера говорят, что вероятно он был в ДТП, отсюда кривость плиты этой.
Ну а это сам мот ))

[img size=700]https://lh6.googleusercontent.com/-KTvPoU_3_TA/T3HDE4YZJqI/AAAAAAAAA4E/Y2sv1u_WML4/s720/FAR_8211.JPG[/img]

[img size=700]https://lh6.googleusercontent.com/-1Yt1mHMumZE/T3B3IoUT1sI/AAAAAAAAA24/1oc4Z4HYVEg/s720/FAR_8200.JPG[/img]

Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

Ветеран Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений