Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Цепи и натяжители ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Rotobor (Шуктуев Ярослав)

Rotobor (Шуктуев Ярослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Подскажите пожалуйста, когда нужно менять или подтягивать, как то регулировать цепи и натяжители ДВС. Просто при заводке на холодную какой то шум похожий на цепь, при нагреве проходит. Вот я и думаю, что это либо цепь, либо бошмак.

#2
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Конструкция привода ГРМ у тебя аналогичная с 1100. Цепи с автоматическими натяжителями. ничего регулировать не надо. я свои инспектировал на пробеге поряда 36 тыс км износа не обнаружил -все в пределах спецификаций. если гремит цепь, то и на горячем то же бы гремела. там пружинка а не гидрокомпенсатор.

#3
Rotobor (Шуктуев Ярослав)

Rotobor (Шуктуев Ярослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Конструкция привода ГРМ у тебя аналогичная с 1100. Цепи с автоматическими натяжителями. ничего регулировать не надо. я свои инспектировал на пробеге поряда 36 тыс км износа не обнаружил -все в пределах спецификаций. если гремит цепь, то и на горячем то же бы гремела. там пружинка а не гидрокомпенсатор.

А что тогда может гриметь(клапана)? Слышно именно железный звук.

#4
serega81 (Серега)

serega81 (Серега)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 134 сообщений
У меня тоже чего то гремело, потому и разбирать полез. посмотри мою тему - Непонятный звук

#5
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Привет всем.Мотык Аэро 750,2007 г., двигло RC50. Прошу подсказки. Недавно решил проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах. При этом, когда крышки были сняты, обратил внимание на натяжители. В мануале посмотрел, указывают там на высоту минимум 6мм. Т.е. этот пыпсик (или как там, мать его :) ) должен выступать из торца натяжителя не менее ,чем на 6мм. У меня оказалось на переднем цилиндре вроде все в норме,выступает на 6-8мм, а на заднем вот выступает этот пыпсик всего на 2-3мм максимум. Я так понимаю, чем меньше его выступ над торцом натяжителя, тем больше растянута цепь, тем больше её подтягивает натяжитель, а пыпсик этот в свою очередь больше и ниже опускается. Или не так? Подскажите, кто шарит лучше ;) . Изменений в работе двигла вроде не заметил.Поэтому всё закрыл и езжу дальше.Если б не полез к клапанам, так бы и не знал и спал спокойно )). Темы пролистал, кто спрашивает когда и как менять, у кого то стучит там, или типа того, и т.д. Но по поводу выступания этих пыпсиков никто почему то не упоминает... или не замечает? Не пойму. Ведь у "механических" натяжителей подобные рекомендации по их выступанию должны быть думаю не только у Аэро 750... Что скажете? Насколько критичен такой провис? Пора поднимать панику ?

#6
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
[attachment=15470]15072014011_2014-08-02-7.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 15072014011_2014-08-02-7.jpg


#7
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
[attachment=15471]15072014014_2014-08-02-7.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 15072014014_2014-08-02-7.jpg


#8
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
[attachment=15472]02082014001.jpg[/attachment] [attachment=15473]02082014.jpg[/attachment] Извиняюсь за слабое качество фото, но с фотика в высоком разрешении чё то не заливаются...

Прикрепленные изображения

  • 02082014001.jpg
  • 02082014.jpg


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Поменяй натяжители местами и если картинка останеться той же, то цепь однозначно под замену без вариантов. Последствия несвоевременной замены цепи можно посмотреть тут: http://www.hondashad...100C-94-го-года Цепь может грохотать как на холдную, так и на горячем моторе, так же и во всех случаях. У меня на втором двигателе цепь гремела именно на горячем двигателе и выскрытие показало, что до второго армагеддона мотору оставалось несколько миллиметров. Заменить цепь совершенно несложно, дальше чем у тебя мотор разобран ничего делать не нужно, купить как выяснилось тоже. Посчитай количество звеньев ( не снимая цепи) и купи либо три цепи той же размерности покороче или пару подлиннее, монтируеться это всё буквально за полчаса. Как замениить найди в той же теме, я этот процесс описывал. Могу как альтернативу на время поиска подогнать пару китайский цепочек если подойдёт размерность. На несколько тысячь пробега их гарантированно хватает.

#10
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
В мануале однозначно написано, 6 Мм предел, при превышении которого необходимо заменить цепь. следовательно в цилиндре где "пипсик" торчит на 6 мм цепь подлежит замене :)

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#11
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Поменяй натяжители местами и если картинка останеться той же, то цепь однозначно под замену без вариантов. Последствия несвоевременной замены цепи можно посмотреть тут: http://www.hondashad...100C-94-го-года

Но ведь насколько я понял у тебя оборвало клапан, и он уже наворотил дел в моторе. А не порвало цепь, и она натворила делов.
Поменять местами натяжители можно попробовать, только как это сделать , когда на моторе сняты будут только крышки клапанов, не врубился ещё.Надо обмозговать этот момент.В мануале нихрена не понятно, как это сделать только при частичной разборке двигла.

Заменить цепь совершенно несложно, дальше чем у тебя мотор разобран ничего делать не нужно, купить как выяснилось тоже. Посчитай количество звеньев ( не снимая цепи) и купи либо три цепи той же размерности покороче или пару подлиннее, монтируеться это всё буквально за полчаса. Как замениить найди в той же теме, я этот процесс описывал..

Прочитал.Тут более понятно, особенно теоретически )) Осталось дело за практикой ))) Видел еще видео на ютубе, там чувак тоже показывал как заменить цепь без разборки двигла (только на ряднике). с расклепыванием цепи. Только продевал со старой цепью тросик, и им уже заводил новую. Но приэтом снимал шестерню распредвала сам вал. А при твоём варианте, получше будет, причём как я понимаю, даже метки не сбиваются, и на месте всё остается, так ?

По каталогу посмотрел, мне идет цепь 14401-MAN-621.Надо поискать аналоги. Утверждать не буду, врое как цепи некоторых фирм (например дид) могут идти разборными, с замком. Вообще тогда супер, и расклёпывать-склёпывать не надо. Примерно как тут

http://kickstarter.o...?topic=5378.630

#12
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Добавлю немного...По ходу дела для интереса просмотрел ещё и инструкции по 1100 -тке, 700 и 750-тке(не своей). Во всех так же пишется за выступание торца натяжителя, этого пипсика.Только не 6мм как у меня, а 9мм. Смысл тот же. Хоть стой, хоть падай, блин не могу понять--- из того что прочитал (и на других форумах), меняют цепи грм и натяжители, когда гремело, стучало, шуршало и т. д. и т.п. Но ни одного варианта, типа --посмотрел на торец натяжителя, пыпсик выступает больше нормы-- вот и поменял....Почему??? :angry: По логике должно быть так, а не наоборот. Мож я не так читаю и перевожу инструкцию ? Ты вот сам, Бенжамин, почему именно стетоскопом определил , что надо цепи менять, а не раньше, при разобранном двигле- посмотрел на выступание пыпсиков, и решил заменить?? Ведь если цепи гремели и стучали, выступание должно было быть по-любому выше нормы, этого при снятых крышках нельзя не заметить. Разве не так? Прошу ответов,спасайте, а то получу разрыв мозга :lol:

#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
serkol , метки конечно же сбиваются, однако выставить их назад дело минутное. Просто вместо тросика цепь, остальное так же. Расклепать кстати не получиться, так, для успокоения души треснул пару раз молотком и на нём вмятины остались. Пин гораздо прочнее молотка, однако держать будет и так. Потренируйся на какой нибудь цепи перед тем как дело делать. И это... я по поводу миллиметров на "пестике" не заморачивался когда собирал, за что и поплатился лазаньем со стетоскопом и снятием мотора ещё раз.

#14
serkol (сергей)

serkol (сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Спасибо, понял. Действительно, лучше сначала потренироваться на какой- нибудь цепочке

#15
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока
Спрошу в этой теме. А как-нибудь можно избавиться от воя грм? Это же он так скулит при работе двигателя? полазил по ютубу, все аси такой звук издают при работе, но ни фига не прикольный звук.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Воет не ГРМ, а главная передача, будучи прямозубой. Исправный ГРМ работает с лёгким шелестом, который нехило маскирует как раз вой главной передачи.

#17
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Воет не ГРМ, а главная передача, будучи прямозубой. Исправный ГРМ работает с лёгким шелестом, который нехило маскирует как раз вой главной передачи.


Спасибо за ликбез. Херово, значит не поправить это. Только выхлопом глушить :)

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#18
burato (иван)

burato (иван)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT750
На холостых и с выхлопом слышен вой.

#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
И будет выть, это нормальный его звук.

#20
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Подтвержу. На горе прислушивался к хондам разных моделей. Такой же вой и у спортов. Смирись. Утешь себя излюбленной фразой работников одной компании производящей софт: "Это не баг, это фича!".

Делай что должен и будь что будет...