Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Работает только задний горшок? С чего бы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21
бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Две свечи ставятся только для экологии (поджигается смесь с двух точек и улучшается сгорание всей смеси)!!!Второй сезон пользуюсь прибором для пескоструйной чистки свечей!Практически чищу каждые 10000 км!Свечи прошли 40000 дальше ещё попробую пройти 10ку и выкину

#22
бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
да забыл добавит периодически заправляюсь фактически не бензином поэтому нагар соответствующий:S

#23
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Две свечи ставятся только для экологии (поджигается смесь с двух точек и улучшается сгорание всей смеси)!!!


....я вот иногда всерьёз задумываюсь... откуда только люди всего этого нахватались?.....:)

да забыл добавит периодически заправляюсь фактически не бензином


....небось первачком.....:lol:....

Паржал, спасибо.



ЗЫ. B) Вот чем больше таких приколов читаешь....тем всё чётче вырисовывается вывод..... ........вдумайтесь ...
КАК ВСЁЖЕ ТЯЖЕЛО УБИТЬ ХОНДУ! :lol:

#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...а ведь снова Питер ЖЖОТ :side:

#25
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

да забыл добавит периодически заправляюсь фактически не бензином поэтому нагар соответствующий:S


бригадир, ты случаем не из "Русского мотора"?

ShOC


#26
бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Да вроде такая техническая информация не секрет!!!Руководствуюсь книгой "Топливные Системы Мотоциклов"Джона Робинзона так же много разной информации в гугле можно и на днепрофоруме почитать там очень интересная ссылка есть http://asia.vtec.net...ies/index.html;) с мотористами по этому поводу общался! Да раньше состоял!

#27
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
..да зачем общаться если можно проще и нагляднее - вставить мёртвые вторые свечи и проверить как оно "прёт" без этих вторых "экологических" свечек. Стоит почитать не статьи робинзонов...а нормальную книжку по теории ДВС. Вторые свечки добавляют не столько из-за экологии, сколько из-за желания выжать большее КПД. Она вытекает автоматически. .....экологичность в те времена, когда воткнули эти "дополнительные свечки" была на втором плане. Бригадир, дык теперь ты как я понимаю в "мотоштрафбате" ?

#28
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

собственно дальше я задумался на тему проверки работоспособности свечей. ведь не просто же для резерва их существует по две на цилиндр... отказ одной свечи распознать, видимо, сложно... имеет ли смысл вообще заморачиваться этим вопросом (типа периодически сдергивать по одному колпачку и проверять работоспособность свечей, что тоже не идет на пользу технике) или просто менять раз в год свечи и считать, что они в этом временном диапазоне работают обе?

Как вариант - иметь в кофре запасной комплект свечей. Места они много не занимают, свечной ключ идёт в штатном наборе инструментов. Почуял неладное - заменил. Разумеется, с оглядкой на пробег.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#29
Toxa (Toxa)

Toxa (Toxa)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений

..да зачем общаться если можно проще и нагляднее - вставить мёртвые вторые свечи и проверить как оно "прёт" без этих вторых "экологических" свечек.

Угу ... Долго не мог найти причину чего мот то "едет" то " не едет" причем особых изменений в работе дрыгателя заметно не было ... Как оказалось - один колпак свечи был не полностью одет...

#30
бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Это всё не совсем так!Поделюсь той информацией которую я читал:) Значит началось это с того момента когда на авиационные двигатели решили ставить по две свечи, о не для экономии а для безопасности(второй контур имел отдельный блок зажигания) при этом они решили три проблемы: Первая-повысилась надёжность!Вторая-уменьшили проблему"козления" поршня а соответственно подняли немного мощность(которая на ВЫСОКИХ оборотах приводила к падению кривой мощности) Третья-соответственно решив проблему козления повысили ресурс ЦПГ!Относительно скинул провод с одной свечи стал хуже ехать-вы забываете что смесь горит определённое время и соответственно поджигая смесь с двух сторон угол опережения выставляют позднее! А скинув одну свечу вы получаете эффект позднего зажигания смесь с таким углом опережения не успевает сгореть нормально!На современных автомобилях две свечи стали применять именно из-за увеличения оборотов(смеси то горят примерно одинаковое время) поэтому поставив две свечи они уменьшили время сгорания смеси!Так же есть комбинированные схемы поджига где одна свеча срабатывает немного позже другой(На гибридных лексусах)Именно её стали применять для МАКСИМАЛЬНОЙ экономии!О сколько букв охренеть:(

#31
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Теперь ты пишешь- " ... для МАКСИМАЛЬНОЙ экономии!"

Термин "козление" ...как то режет ухо :)....ну да ладно, я понял чтО имелось под ним.
А эффект позднего зажигания- ...это втростепенно!!! Ибо движки шадиков ну никак высокооборотистыми не назвать.

Дык где во всём вышеперечисленном экология?

...Когда эти двигуны проектировали- понятия "экология" ещё не было :)...да и об экономии тогда особо не думали.

Всё как раз в КПД да надёжность упирается. А увеличив оные и экология и экономия автоматически улучшаются....они- производные.

#32
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
только не на нашем топливе(про экологию)

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
это называется оптимизация процесса... экологией здесь точно не пахнет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
Timofey (Timofey)

Timofey (Timofey)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Гы

#35
бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

бригадир (гринбергс михаил юрьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Для максимальной экономии я описал схему с запаздывание двух контуров на гибриде!А экономия и экология это не одно и тоже???Про то что опережение зажигания это ВТОРОСТЕПЕННО это вы погорячились!Когда эти двигатели проектировались экономика Японии только из кризиса вылезла они в предыдущие годы очень сильно экономили!!!Вообще я не знаю чем руководствовались инженеры хонды но я знаю к чему приводит схема с двумя свечами о чём описал выше!Насчёт оптимизации-я думаю что любые разработки направлены на улучшение конструкции агрегатов

#36
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
в авиации дублирование систем обязательно.

#37
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Бригадир...дык ты в мотоштрафбате иль нет? ...Опережение зажигания...на холостых, когда это угол равен - практически ЗЕРО? Нет, не погорячились. Просто этом случае углом можно пренебречь. Ты сам же и написал что вторую ставят- НА СОВРЕМЕННЫХ ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ ДВИГЛАХ.....а теперь противоречишь себе же.... непорядочек;) Да и движки эти стали делать отнюдь не сразу после Херосимы...а когда в Японии был бурный экономический рост....причём расчитывали продавать вовсе не в Японию.... да и бензин тогда дешевле воды стоил. Ну и помешеными на экологии джапанайцев не назовёшь даже теперь....сравнивая с остальными странами.....Требования у них и поныне вовсе не такие как к примеру у немцев... Экономия???....тогда зачем они приделали этому мотору водяное охлаждение???? Ведь это палюбасу дороже!...... Экономия и экология- ВОВСЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! Экология - дорого обходится... вовсе не в копеечку.....уж это по моему более чем очевидно. ...:) оКэй, дальше я - пас. Всё взаимосвязано,....одно неизменно тянет за собой другое.... Факт на лице :) свечки по 2 на горшок. Вопрос ЧТО было более приоритетным для японских инженеров-мотористов стремящихся показать и поныне что их моторы самые надёжные- для меня очевиден... Ну а ставить вопрос типа ЧТО СНАЧАЛА- КУРИЦА ИЛЬ ЯЙЦО при таком раскладе бессмысленно....

#38
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
все пофлудиди и хватит. по сути проавда про 1100 сэйбр не работает задний цилиндр. искра есть, свечи если сразу выкрутить мокрые. т.е. бенз тоже есть судя по всему не работает совсем. хотя когда покупал работал. компресию при покупке меряли все ок было. свечи местами менял, новые купил, карбы разобрал (все целое и девственно чистое), по колесу случал, тряпочкой протирал. какие еще предложения будут? ЗЫ в технике не совем дурак и принцип действия понимаю. так что можно сразу без глупых советов :) ЗЗЫ в чудеса не верю. если что то не работает значит должна быть объективная причина. хотелось бы ее найти

#39
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
ну , если говорить конкретно о шадиках, то моё мнение, что двойное зажигание - исключительно технологическая примочка, т.к. с такой компоновкой очень сложно разместить свечу в центре. Она смещена (и сильно) в сторону из-за чего сгорание как раз равномерным не сделать. есть моторы с гораздо бОльшей камерой сгорания, гораздо более мощные, более оборотистые и при этом более экологичные - и при всём при этом с одной свечёй, Но по центру.

ShOC


#40
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ТУ Странник - может и глупый совет - но ты искру то на выходе свечи проверял...? и до свечи...? старым дедовским способом... ТУ Пыхер - на вулканах практически по компоновке такой же движок - но они там свечу вбухали по центру... т.е. это не проблема и в хондовский мотор одну свечку вкорячить по центру... две свечи - это лучщее поджигание смеси как следствие увилечение мошьности и второстепенно - надежность... все остальное выдумки... это и называется ХРЕНОВА ОПТИМИЗАЦИЯ - для сравнения... тот же вулкан... одна свеча - ее постоянно заливает на холодную... ходит она в два раза меньще хондовской...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...