Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос к владельцам АЕРОв 750-ых!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Вот вы интересные))) для начала найдите такую же шадовку и сравните звуки...))) Какая цепь? Какие клапана? Какой свист? Все вопросы сами отпадут...))) Для этого мы и встречаемся вживую... По мне так все новые моторы от 750 ок гремят...))) Собственно дребезжащий звук у них очень похож на звук нового интерстейта - только тише...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Послушайте Вулкан 400 или 800, он вам точно взорвет мозг своей работой.

#43
ЛИФТЕР (Александр)

ЛИФТЕР (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
приведу пример. владел стидом, стук был звонкий ( ввиду объема 400), но при выжиме сцепления он пропадал не парился ни разу за япона мать технику, и правильно делал теперь на аэро 750 ( 2006г, пробег 9000 миль) , тоже что то тарахтит с этой же стороны, выжимаю сцепление, никаких изменений... итак, вывод, аэро, это модификация с одной шейкой на коленвале ( т.е. оба шатуна на ней, на одной) отсюда вибрейшион на супер низких и супер высоких оборотах, плюс, конечно же звук мой совет не париться, мотоцикл это не машина, должен громко работать и совсем по-другому. если все в норме, расход масла ( если есть), расход топлива, приемистость и т.д. так надо ездить и улыбаться, не надо в японский мотор руками лазить.

#44
Семен (Seymur)

Семен (Seymur)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Ya vot toje kupil Aero 750 C4 2005 go, u menya toje motor shumit na xolostix, na xodu ne tak slishno. Kogda pokupal ne zametil, i master toje ni4ego ne skazal. Dumayu proverit klapana, bolshe ni4ego delat ne sobirayus, probeg 29 000, soglasen s kolegoy, v yaponskom dvijke lu4she ne koviryatsya. Budut uxudsheniya togda stoit k masteru poexat, xotya ya im ne doveryayu, budut metodom tika vse menyat, v itoge vozmut bablo a problema ostanetsya.

#45
Семен (Seymur)

Семен (Seymur)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
kupil pozav4era, master peregnal iz izmira v ankaru, bez kakix libo problem, a eto okolo 650-700 km

#46
Семен (Seymur)

Семен (Seymur)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Segodnya bil u mastera, v obshem etot zvuk scepleniya t.e. mufta. Zdes v ankare komplekt stoit okolo 200 250$ baksov, smotrel na ebay clutch kit cena 145$. Eshe perednie tormoznie kolodki nado menyat, no eto melo4

#47
Slavyan (Вячеслав)

Slavyan (Вячеслав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Тоже есть такой звук, проехал с ним уже 11 000 миль. При выжиме сцепления чуть меняется, при включении передачи не меняется, при отпускании сцепления в момент передачи момента на вал- пропадает. Вот решил залезть, разобраться. Вообщем долго голову ломали, пришли к выводу что это диски сцепления в корзине болтаются. Не криминально, но звук напрягает. Корзина на мегазипе под 10ку стоит, диски рублей 6 примерно. Решил оставить как есть :)

#48
warrioremg (Козлов Александр)

warrioremg (Козлов Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Всем привет! Рассказываю))

На шестерне корзины сцепления была отколота часть зуба. Именно это и служило причиной стука.  На данный момент проблема решена заменой корзины 22100-MBL-610 CLUTCH OUTER (67T) (American Honda) $189.27  и шестерни колен. вала (23103-MEG-010 GEAR (38T) (American Honda) $48.25). Хочу поблагодарить сотрудников сервиса Pozitivmoto (г.Москва ул.Поморская д.39) за точное определение сути проблемы и ее решение))) 

Тему можно закрывать)))