Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена тормозной жидкости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
дот 4 вездесущая жидкость во всех современных транспортах используют только производителя получше выбрать например кастрол или мобил, трв и т.п., шел не рекомендую у них паршивенькая тормозуха. открыл крышечку на машинке аккуратненько старую чачу шприцем откачал долил новой до уровня, затем берешь шланг резиновый одеваешь на штуцер суппорта, второй конец шланга в баночку с небольшим количеством тормозухи, открыл штуцер - качай неспеша машинку подливая уходящюю жидкость (закрыл штуцер долил). когда со шланга в баночку пойдет светлая жижка надо несколько раз прокачать для контроля. (закрыл штуцер раза 3-5 качнул машинкой, открыл - сбросил давление, закрыл штуцер еще раз накачиваешь) Все очень удобно рычаг и суппорт недалеко друг от друга (у меня ветровик не стоит) я один неспеша минут за 20 все сделал.

#22
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Самый простой способ следующий (для меня по крайней мере). Покупаем шприц 50 мл, капельницу. отрезаем часть капельницы с резинкой и отрезком шланга. Шланг надеваем на шприц. Наполняем шланг тормозухой, таким образом, чтобы шприц был сдавлен полностью и в шланге была тормозуха. Надеваем резинку на нижний штуцер, откручиваем его. дальше качаем рычагом тормоза и смотрим как наполняется под давлением шприц. Не забываем доливать свежую тормазуху. Несколько шприцов сливаем. Закручивая каждый раз штуцер. Был бы шприц на 200 мл. его бы хватило и на раз. Как только состав в шприце будет без пузырьков и свежий на вид. Закручиваем штуцер и закрываем бачок.