Ребрышки))
Создал:
Pazitif (Вадим)
, 07 фев 2012 04:43
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 07 февраля 2012 - 05:34
верхние ребра под замену (это накладка) а вот по нижним ребрам - что скажут знатоки сварки... аргоном можно на месте???
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:13
у меня крепление крышки сломалось, так я брал мини дрель сверлил в торце слома отверстие,брал иголку(обычную для шитья) уорачивал её (делал типа штифт 4 мм) в холодную сварку и в отверстие ( та же процедура на обломыше) поверх ещё сваркой холодной.
Наврядли получится в оребрении ( ребро тоньше) но попробуй (если обломыш сохранился)
у меня держится гуд! А только на холодной сварке - хз будет ли держаться.
понимаю,- ужасно геморно)))но...
или возьми закругли бормашинкой) слом и забей
#11
Отправлено 07 февраля 2012 - 17:54
Берёш холодную сварку, вылепляеш из неё, как из пластилина необходимое, прямо на месте. Потом зашлифуеш и сверху, прямо во всё ребро полоску алюминиевого скотча ( используется в теплоизоляции теплотрасс и т.д., стоит рублей 300 рулон на строительном рынке. Скотчь будет держаться хорошо, ему сотня градусов пофиг. Он пластичен, хорошо приобретает форму и цвет алюминий алюминием.
#16
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:34
про скотч не вьехал. Оно же будет отличаться повиду.
Разве у него двигатель покрашен? На моём просто некрашенный аллюминий. Скотчь тоже аллюминиевый. Первое время он конечно будет выглядет поновей, блестящим, а потом окислиться и привет, станет таким же, как любой другой аллюминий. Единственное что, он полированный и ребро будет гладким, без литьевой шероховатости.