Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какой SHADOW выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#361
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

 

 

а чем лучше то? То что  по пересеченки  быстрее можно  ездить.

Дело совсем не в скорости.
Меньше усталость в следствии управления - больше сил.
Это не аргумент.  Я свой мот по трассе одной рукой  веду без напряга и задница не затекает, как у некоторых,  а усталость понятие растяжимое, можно быстро устать от встречного ветра, причем очень быстро. Все от посадки зависет, и не важно какой мот.
Бро а ты пробовал на своей Аэре преодолеть Шаумянский перевал или проехать по дороге Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград одним днем? Спроси Дена1100 про этот перевал и Зекила с Оксаной про дорогу Ульяновск -Волгоград. Я думаю они поддержат меня в моем мнении что вышеозвученные места проще пройти было бы на турэндуро, а не на круизере. Ибо дороги там швах... Можно даже сказать что на некоторых этих кусках дороги асфальта не существует как класса...
Если отбросить все субъективные факторы и подойти с точки зрения логики то круизеры проиграют во всем турэндуро кроме пожалуй стиля. И то, по поводу стиля, бабушка надвое сказала - ибо как известно все фломастеры на вкус разные...
Ездить на круизере по нашим дорогам это верх извращения - но кто сказал что мы нормальные адекватные люди? ))))

 

ответил правильно, для чего такой мот нужен,  только я по таким дорогам не езжу. Ну а по стилю спорить не буду, для кого то и ворона певчая птица.


  • Andrey ANY это нравится

#362
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
На шаумянском перевале на любом моте сдохнешь - пылью рот-нос забъется и задохнешься:) про то что невидно ниче ваще молчу:)

#363
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Возможно в меня плеснут из ведра гайками с болтами, но как начинающий и разменявший свои первые пару тысяч км., я скажу...

Попробуйте выбрать свой shadow душой, он для каждого свой. Внешний вид, посадка... (как мировоззрение - рассуждение о добре и зле, о мире, о моем месте в этом мире). Его нужно полюбить, а уже потом - кубатура, цепь или кардан, и где я буду ездить. Но в любом случае каждый Ваш выбор лучший.

 

 



#364
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вот коротко и верно написал, как говориться плюсую :).

 В бытность работы моей в мотосалоне запомнился мне один прихожанин( человек приходящий часто но ничего не покупающий) . Понравилась ему драга, хотел купить и бабки есть у чувака и видно что не звездобол, но закрался в его мозг червь сомнения. А может взять новый версус, или эндуро туристический, практично же, а может вообще спорт? Это длилось два года, продали и драгу ту, а потом и салон продали. И встретил я его как то на дороге, он был на хорошем драг старе. Короче вернулся спустя три года к тому с чего начал. Я это к чему? А к чему это я??? Берите то к чему легла душа и зацепился глаз и будет счастье.Проверенно. Сам брал и машину и мопеды которые по душе, пусть и не практичные немного, зато рад.



#365
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Если в хотелках безкамерка, тормоза на дисках и монокарб (или впрыск) то мне только Сабля подходит, или другие были на литье, задний тормозной диск и монокарб?
Объем и год не имеют значения, буду выбирать по состоянию и с помощью самого точного инструмента "попомер".
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#366
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

1100 все с 2 карба



#367
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Подтверждаю как владелец сабли - таки два.

 

✓ Литьё

✓ Бескамерка

✓ Кардан

✓ Задний дисковый тормоз

✓ Подножки ниже труб т.е. под более высоких (~180, мне со 185 нормально)

 

Но карбов 2. 


  • Kryakozavr это нравится

#368
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

и двигатель с двумя шатунными шейками... 750ки есть с одним карбом, но нет с литьём. Поэтому только собирать самому. У вас там, в Бостоне, литые колёса и от Турера, наверное, легко достать?



#369
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Насколько легко что достать пока не пробивал. Рост 180 и есть. Так то и турер тут за 3500 продается.. я о нем подумываю.
По карбюраторами понял. Два так два.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#370
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

у меня первым мотоциклом был honda vt750 s(rs) 2010 года...s - для японского рынка,rs - для американского...мой мот был с японского аукциона...инжектор,лёгкий,удобный,а ля "спортстер"...по прошествии двух сезонов купил vt1100 spirit 2007года....поглядим что за зверь...)))



#371
Сергей Угланов

Сергей Угланов

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Игорь скажи пожалуйста, раз уж ты ездил на 750 а сейчас на 1100, большая разница между ними в расходе бензина?



#372
zabor

zabor

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow
Доброго дня всем! (если тут есть живые)  :)
Может подскажет кто, планирую приобретение Shadow 750, есть ли разница в управлении с передним колесом 17 и 19 ? И какое предпочтительнее ? Спасибо.


#373
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Опытные люди бають, что чем меньше колесо, тем легче поворачивать. С бордюрной высоты своего мизерного опыта могу сказать, что какой-то лютой разницы не заметил - раньше был Спирит-1100 с 19-ю дюймами, теперь Спирит-750 с 21 дюймом и Баха-250 тоже 21". Разница ощутима только на Бахе, но это совсем другой класс (короткая база, высокий центр тяжести).


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#374
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Саня, именно в этом разница, что мотоциклы разные. Нельзя сравнивать толщину колёс на разных мотоциклах, т.к. различается центр тяжести, вес и геометрия. Даже на 1100х АСЕ и Спирит. Вот, если на своём 750м Спирите будешь экспериментировать с колёсами, тогда будут чувствоваться различия. И на разных мотоциклах влияние будет чувствоваться в большей или меньшей степени. Производители не просто изготавливают мотоциклы с привлекательным дизайном, они ещё и высчитывают там что-то, чтобы было пригодно для езды.

Поэтому, уважаемый Забор - будущий шадовод, выбирать мотоцикл рекомендуется по внутренним ощущениям: что чувствуешь увидев/услышав определённую модель, как тебе на ней сидится/едится/рулится и (или) соответствие твоим канонам - не для кого не секрет, что есть много любителей езды на практичных мотоциклах, и существует также большое количество сектантов, ещё есть любители газовать до отсечки, и, вообще, всякие любители сомнительного... Так что, успехов тебе в выборе и, конечно, скорейшего приобретения.  :)  



#375
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Эммм... А что скажет многоуважаемый Красти по поводу предыдущих 750-х Спиритов, у которых спереди было 19"? КМК, немного другой мотор, выхлоп и прочий обвес можно в расчёт не брать...
А так-то да - Zabor, бери, к чему душа лежит... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#376
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Саш, у меня опыта в 750х вообще мало, т.к. всё обычно заканчивается на стадии сесть посидеть и даже заводить не приходилось - маленькие они, не комфортно :)

В то же время нравится маленький лёгкий китаец Стелс 200  :)

Я к тому разговор веду, что Шэдоу не тянет на практичный мотоцикл. Мотоцикл должен быть подогнан под ездюка и условия эксплуатации. Идеальных нет и всё равно будут какие-то недостатки. Другое дело, что недостатки должны быть незначительны и в большей мере должен переполнять восторг. Можно выбрать колёса, а потом окажется, что мощности не хватает (даже 750ки в этом разные, как и 1100), или посадка не идеальная, на наших дорогах (в отсутствии их) мотоцикл неуправляем, вес большой или наоборот маленький, широкий, узкий, вилка не под тем углом, слишком тихий и т.д.  :D 

Сложнее, если душа чиста от предрассудков: тогда придётся долго и утомительно методом опробования подбирать свой идеальный мотоцикл :) 



#377
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Всё верно говоришь, каждому своё. Я вот ссу кипятком от 21-го колеса :)...
Но тов. Zabor интересовался зависимостью управляемости от диаметра переднего колеса... Я же, в свою очередь, неоднократно слышал в обзорах (в основном, на "турынды"), что больший диаметр ухудшает поворачиваемость... Как-то так...

То Zabor: смотри сам, что тебе нравится! "Аськи", "Аэро" и "Спириты" - они же разные по стилистике... И на всём этом люди наматывают немалые километры, независимо от диаметра переднего колеса :). Удачи в выборе!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#378
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Каждому нравится что-то свое, но лучший мот - конечно же 750 ACE 

:D  :D


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#379
zabor

zabor

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow

О! Ребята, даже не ожидал что столько народу откликнется, думал форум совсем мертвый.. ) Спасибо! Мот выбираю не первый, уже есть несколько...)  в сторону хромо-чоперизма потянуло....) потестить сейчас уже негде, на днях в салоне посмотрю на модели, но это только жопа - руль, по колесу - вопрос открытый, за чем гнаться, решения пока нету, конечно буду брать к чему душа ляжет, пока по совокупности мнений склоняюсь всё таки к 17...  искренне благодарен, что откликнулись !



#380
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Забор, руль - самая меньшая из бед, заменить не проблема.

 

...Я же, в свою очередь, неоднократно слышал в обзорах (в основном, на "турынды"), что больший диаметр ухудшает поворачиваемость... 
 

Если не вдаваться в подробности, то круизёро-чопперы в большинстве своём имеют такую геометрию (большой угол рулевой колонки, база и трэйл), что поворачиваемость у них в принципе никакая (по сравнению с теми же эндурами, у которых именно поворачиваемость в цене, да ещё и на бездорожье), но зато обладают отменной устойчивостью. Есть исключения в большей и меньшей степени, поэтому у нас влияние колёс мало и индивидуально. Гораздо большее влияние в модельном ряду оказывают вес, центр тяжести, база, трэйл.