Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Радиатор, помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1
Fenrir (Ярослав)

Fenrir (Ярослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Всем доброго времени суток! В общем прошу помощи. Возникла у меня потребность снять радиатор, делал это впервые. открутил патрубки, верхний болт крепления, вентилятор...Снял короче. Проверил, ставлю обратно.Посадил штырьками на опорную пластину снизу, патрубки на место одел. А верхний болт закрутить не могу.Обьясните пожалсто как он крепится к раме?? Там в раме резьба или гайка с другой стороны стоит? Когда откручивал, гаек вроде не вываливалось. Резиновые втулки все на месте. Заранее спасибо!

#2
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Ты сорвал приваренную к раме буксу...И как мы должны тебе помочь письменно?=)

#3
Fenrir (Ярослав)

Fenrir (Ярослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Дык это) Уже помогли, я спрашивал, во что грубо говоря вкручивается болт, теперь ясно, в буксу))) Спасибо!

#4
Fenrir (Ярослав)

Fenrir (Ярослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Вот ещё вопросик, подскажите, есть ли мануал на русском где-нить, или на английском, но чтоб в txt был, чтобы промтом перевести хоть как-то, а то я в иностранных языках ноль практичести) А на форуме нашёл только на немецком.

#5
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Помоему там "мяса" достаточно чтобы нарезать резьбу "8ку" и вклеить переходную шпильку=)

#6
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Тему СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ найти не смог, потому задаю вопрос в этой(все же рядом):) Поделитесь, кто снимал помпу? Позволяет ли расстояние между рамой и помпой вытащить сей агрегат без подрыва двигателя? Позволит ли длина привода, не упрется ли она в раму? Помпа в пути, я собираю информацию, готовлюсь к замене. Заранее всем спасибо!!! Кстати заказал отсюда - неплохие цены.

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
интересно а почему меняешь... вроде надежный узел... не знаю как на 750 а на 1100 ке без снятия движка помпу не снимешь...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Подкапывает (на холодную)с "аварийного" отверстия.Думаю это начало!Не буду дожидаться пока польется.

#9
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Подкапывает (на холодную)с "аварийного" отверстия.Думаю это начало!Не буду дожидаться пока польется.


Что за аварийное отверстие? Цифру элемента по ссылке напиши, пожалуйста.
Там, вроде бы, только уплотнительные резинки, которые могут потечь.

#10
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#11
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Что за аварийное отверстие? Цифру элемента по ссылке напиши, пожалуйста.
Там, вроде бы, только уплотнительные резинки, которые могут потечь.

Внизу на помпах есть отверстие(на корпусе под валом)если не будет держать сальник оттуда будет сочится .
[attachment=3728]fdd6e3b17841.jpg[/attachment]У тебя оно(отверстие)должно быть на детали под номером три снизу

Прикрепленные файлы



#12
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Чё, потёк один из сальником помпы и сразу менять весь узел? А если потечёт сальник в двигателе, менять двигатель? Интересное решение :) Народ, указанное отверстие называют не аварийным, а дренажным. И предназначено оно для сброса конденсата и протёкших через сальники антифриза и масла. Если несильно подтекает антифриз, то ничего страшного, сальник слегка потерял элластичность. Поменять сальник, делов то. Можно нагреть мотор в шприцом впрыснуть туда чего то размягчающего резину- например масла и минут на 30 заткнуть отверстие, пущай "покиснет" в масле. А можно забить на него- пусть пока капает, если не сильно. А вообще за этим отверстием необходимо следить. Попадание антифриза в масло и наоборот,происходит именно от того, что оно забито.

#13
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений


А вообще за этим отверстием необходимо следить. Попадание антифриза в масло и наоборот,происходит именно от того, что оно забито.



Вот это ценно...Спасибо не знал!

#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
оу оу... але... вы о чем??? - потек сальник - пизд... подшипнику... вопрос времени... и там два сальника - один за крыльчаткой, второй на другом конце вала... и как это интересно поменять сальник в помпе не снимая движка??? я бы посмотрел... и тем интереснее это что помпа на шадовке неразборная...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

и тем интереснее это что помпа на шадовке неразборная...


Да нифига. Во всяком случае на Асе 750сс 98-го года, вполне себе разборная. И хотя не снимая мотор ( во всяком случае не разобрав полмота) вынуть её не получается, заменить сальник в неё возможно и вопрос не гигантской сложности, делается в обычном гараже с тисками. Ну дык новую то ставить тоже разбирать ровно столько же. По подшипнику- потечь она может как раз из за люфта в подшипнике, вполне вероятная причина. Но в нашем случае течь только на холодном моторе- следовательно сальник. И ещё- эта помпа сделана очень банально для таких помп. Подшипника два, да они оба со стороны масла. Со стороны антифриза подшипника нет. Например в SH300i подшипник есть и со стороны антифриза перед сальником. И работает он прямо в этом самом антифризе- проблем нет. Правда подшипник этот не ржавеет. Такие подшипники ( из нержавеющей подшипниковой стали. Марку забыл...) частенько ставят на различные узлы работающие "под водой". В частности немецкие циркуляционки grundfos и Laing ( а у Лаингов и обмотки в воде, ею же и охлаждаются). Водомерные узлы- тоже самое.

и там два сальника - один за крыльчаткой, второй на другом конце вала...


Верно, сальника два. Один сразу за крыльчаткой, затем дренажная полость ( в которую отверстие и ведёт), следом ещё один сальник ( со стороны масла) и за ним пара подшипников. Потом шайба и колечко стопорное- всё собственно. Я её прошлой зимой разбирал. Сделал- дама ездит, ничего не течёт. Сальники 400р в "Трубе" нашли. Разобрать/собрать мот для извлечения помпы куда дольше, чем починка самой помпы.

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
повторю... вопрос времени... рано и поздно подшипник накроется...и не надо тут про мифические подшибники... те которые стоят в помпе не выдержат долгого контакта с антифризом... движок все равно снимать... а заморачиваться разборкой помпы... дело неблагодарное...хлопотное и заранее обреченное на неудачу... и тем оно еще неблагодарней так это поиском подшипников и сальников... которые хонда в каталогах не нумерует...
  • Poleny4 это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
А у подшипников в данном устройстве нет контакта с антифризом. Почитай последовательность их "стояния". Они перекрыты от него вторым сальником, со стороны масла. А перед ним дренажная камера. Даже если передавит второй сальник со стороны иасла, то при незабитом дренажном отверстии, всё это в него и вытечет. Антифриз в карьер двигателя не передавит. ( собственно за этим и отверстие сделали). Эти помпы практически одинаковы на всех мотах и скутах ( на скутах они несъёмные, часть литья картера). Был момент со старинной кавасакой. Там крыльчатку кавитацией скушало, запасную не нашли. Дык пока её делали, временно воткнули вместо неё каттеджную циркуляционку от Laing. Она как раз 12 вольт, подходящий расход ( правда всегда, в том числе и на ХХ)- работало :)

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
очень интересно зачем последовательно ставить два сальника...??? для чего..??? какой конденсат??? полный бред...
второй сальник стоит...

[attachment=3744]537692718_tp.jpg[/attachment]

[attachment=3745]KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12.JPG[/attachment]
Прикрепленный файл  537692718_tp.jpg   24,2К   0 скачиванийПрикрепленный файл  KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12.JPG   27,13К   0 скачиваний

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Странно, что ты не понял. поясню, щас картинку какой нить другой помпы найду и поясню.

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
не надо другой - вот картинка помпы с шадовки 750... что разве не виден сальник перекрывающий подшипы от масла...???

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...