Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реллинги для кофров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а как по польски батон? а то нааллегро хз как он пишется...

Torby
http://moto.allegro....category=3&sg=0
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#22
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

в опщем да. все гениальное просто. но есть 1 но
трубы эти которые ты использовал называются "трис" и это чисто интерьерные трубы. будешь их раз в 1,5-2 года менять т.к. ржавеют оч быстро :) там покрытие оч тонкое и не оч качественное...

я сразу тоже думал из них чво нить сгородить. у меня их на работе куча валялась... но потом как посмотрел на них.. все желание отпало :)

Вано,у моего кореша висит конструкция для полотенец изготовленная из этого материала в ванной уже 5 лет....и ничего не ржавеет...НО! Даже если и поржавеет, то 7 баксов в 1.5-2 года я думаю можно отжалеть на трубу...:)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#23
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
оооо!! ключевое слово во всем этом 5 лет! раньше эти трубы добротно делали.. стеночка толстая была.. и хром хороший. а сейчас 2мя пальцами об коленку гнуть можно :) и хром ногтиком отколупывать :)

#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

в опщем да. все гениальное просто. но есть 1 но
трубы эти которые ты использовал называются "трис" и это чисто интерьерные трубы. будешь их раз в 1,5-2 года менять т.к. ржавеют оч быстро :) там покрытие оч тонкое и не оч качественное...

я сразу тоже думал из них чво нить сгородить. у меня их на работе куча валялась... но потом как посмотрел на них.. все желание отпало :)


Вань...+100500.
Я ...да и Слон решили про такое не писать...а то Гена и так считает, что к нему придираются.

#25
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
насчет "мягкотелости" согласен со Странником, тяжелое не положить, т.к. верхняя трубка у багажника не выдержит и будет гнуться при качке на дороге

#26
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Да мне параллельно на придирки..:) Я ж никого не заставляю делать так как я. Вот откатаю сезон и посмотрю,будет что гнуться или нет,будет отколупываться или нет.:) Ваня, я специально оставлю для тебя кусочек трубы и посмотрю,как это ты её двумя пальцами согнёшь и хром ногтём отковыряешь..:) По поводу веса: положил 20-ти килограммовые тиски на конструкцию...прогнулись на 3-4 мм. В общем это не показатель..согласен. Всё покажет тест-драйв. На крайняк я уже заприметил дюймовую трубу из нержи с толщиной стенки 2-3 мм. Отполирую и вставлю в крепления. (крепления то сделаны наславу с литого люминия.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#27
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
Хм. А я вот что придумал.
Что если сделать так? (нарисовал "наизнанку", но суть понятна)
Изображение

палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Просто приварить её к brackets и покрасить

#28
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений

Хм. А я вот что придумал.
Что если сделать так? (нарисовал "наизнанку", но суть понятна)
Изображение

палочки = металлические стержни, а-ля арматура. Просто приварить её к brackets и покрасить


Делал подобную конструкцию. Развалилась в первом же дальнобое)))
Выводы:
1. Черняга тяжелая и хрупкая. Делать надо из нержи, она вязкая - не ломается, а гнется.
2. Скреплять левую и правую рамки перемычкой в районе номера (как на VT1100 Tourer сделано) для жесткости.

#29
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Делал подобную конструкцию. Развалилась в первом же дальнобое)))
Выводы:
1. Черняга тяжелая и хрупкая. Делать надо из нержи, она вязкая - не ломается, а гнется.
2. Скреплять левую и правую рамки перемычкой в районе номера (как на VT1100 Tourer сделано) для жесткости.

Рамки скреплять нет смысла, т.к. рамок не будет ) А брекеты-то съемные...

Вобщем, почитал зарубежных товарищей, и решил не париться и сделать тупо алюминиевую заднюю стенку кофра. Её прикрутить к существующей пластиковой, а сквозь пластик к алюму - крепления.

#30
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Итак! Пробег моей конструкции с грузом и без составил 3000 км...Полёт НОРМАЛЬНЫЙ!!!!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#31
ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! (ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ!)

ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! (ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ!)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 65 сообщений

Итак! Пробег моей конструкции с грузом и без составил 3000 км...Полёт НОРМАЛЬНЫЙ!!!!

я себе смастырил таие же. я вешу 110кг. я на них стоял! подтверждаю!

#32
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
оффтоп ...но мало ли кому на 750-ку пригодится: http://www.ebay.com/...&prg=1004&rk=1