Лень двигатель прогресса! Да у меня,чтобы снять бак,надобно много чего снимать,потом ставить назад...в общем мне ТУПО ЛЕНЬ. Но я всё-же извращусь и придумаю как это сделать...По-памяти, практически никак. Я подлезал к винту кое как длинной 30см спицей заточенной под отвертку спереди через правую отдушину, которая прикрыта крышкой 11
http://www.hdlparts....=1995&fveh=3983
А вот сам 11 номер не снять не отодвинув и не приподняв бак...
Что, Гена, ленишся?
Синхронизация карбюраторов
#21
Отправлено 15 января 2012 - 09:56
#30
Отправлено 17 апреля 2012 - 18:13
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#31
Отправлено 18 апреля 2012 - 07:24
Отсинхронил карбюраторы. Оказалось, не настолько сложно. Попутно сломал крепёжный винт на одном из горшков... Вот блин кто б сказал что дури в руках столько... ))
Что-то всё чаще убеждаюсь в справедливости собственной подписи...
Этак, вы, сударь, самокритичны
#32
Отправлено 07 июня 2012 - 07:11
#34
Отправлено 17 июня 2012 - 23:12
#35
Отправлено 18 июня 2012 - 02:36
В того, кто синхронил. Хороша синхронизация, если после неё мот не едет...Народ, задам и свой вопрос в пять копеек.
До синхронизации стрелял в глушак, мощща вроде была в норме, стрелку спидометра клал.
После синхронизации стал стрелять чаще, разгон не ухудшился, но стрелку теперь не кладет, останавливается на ~155 км/ч.
В кого стрелять?
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#37
Отправлено 19 июня 2012 - 16:05
Народ, задам и свой вопрос в пять копеек.
До синхронизации стрелял в глушак, мощща вроде была в норме, стрелку спидометра клал.
После синхронизации стал стрелять чаще, разгон не ухудшился, но стрелку теперь не кладет, останавливается на ~155 км/ч.
В кого стрелять?
Такая же фигня больше 100 миль не могу разогнать.