100 миль и есть 160 км. Раньше лехко разгонял прям до упора (у меня 100 миль - крайняя цифра), теперь до 150 разгоняется, потом еле-еле дотягивает до 155, а потом, если с горки и при попутном ветре, то меееееееееееедленно дотягивает до 160 (то есть до 100 миль). В выхи поеду настройщику морду настраивать и руки синхронизировать...Такая же фигня больше 100 миль не могу разогнать.
Синхронизация карбюраторов
Создал:
Солигореч
, 13 дек 2010 12:38
Сообщений в теме: 94
#41
Отправлено 20 июня 2012 - 21:14
#44
Отправлено 22 июня 2012 - 05:57
Давай к нам в Ясенево, только вот хз когда... синхрон не раньше понедельника вернется((готов дать денег или пива за оказание помощи в синхронизации карбов
а то фильтра и свечи новые, но в задний котел слишком богатая смесь идет - недогорает....
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#52
Отправлено 16 декабря 2012 - 18:54
#55
Отправлено 01 апреля 2013 - 07:33
http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
Интересует мнение тех, кто сам чистил карбы.
Спрашиваю потому что например на 9 фотке какая то Приблуда, а у меня она либо отсутствует либо стоит в другом месте.
Так же смутил "тюнинг" винта качества.
Про уровень топлива - считаю такую регулировку не корректной.
Ну а в целом, все верно?
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#56
Отправлено 01 апреля 2013 - 07:49
А ты как фотки считал? На 9 хомут. Мне потребовалось ослабить все 4, но обычно достаточно ослабить всего два.
Но восьмой троса газа. На 10 воздушник. На воздушнике опять таки хомут. Троса можно снять просто открутив гайку.
... упс хомутов по больше. Но суть одна.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#57
Отправлено 01 апреля 2013 - 07:52
я считал все фоты, это какой то пневмоклапан.. рядом с катушкой зажигания.А ты как фотки считал? На 9 хомут. Мне потребовалось ослабить все 4, но обычно достаточно ослабить всего два.
Но восьмой трос газа. На 10 воздушник. На воздушнике опять таки хомут. Трос можно снять просто открутив гайку.
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#58
Отправлено 01 апреля 2013 - 07:55
Если ты имеешь ввиду какую-то черную приблуду справа сверху от патрубка, то я такой у себя тоже не заметил)
по поводу тюнинга - ну если у него каким-то боком срезало головку винта когда-то то да, надо делать. А так у меня нормальный шлиц.
Ну и мне кажется если нет богатого опыта, без синхрона лучше не регулировать.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#59
Отправлено 21 апреля 2013 - 07:53
ага. к этим еще нужен демпфер. иначе стрелка у тебя будет прыгать от и до =)))http://www.amazon.com/Amico--0-1-0Mpa-Pressure-Compound-Measure/dp/B009756YB8/ref=sr_1_2?s=hi&ie=UTF8&qid=1358278928&sr=1-2&keywords=compound+pressure+and+vacuum+gauge на амазоне ббюджетные мановакууметры
на хх фиг настроишь. только на больших оборотах.
#60
Отправлено 07 октября 2013 - 13:21
Прибалдел от вакуумметра из шприцов, но вот такой кто-нибудь выдел в действии. Как оно? Ценник вполне себе нормальный ИМХО
"ROTHEWALD SYNCHRONISER 2 GAUGES"
http://www.motopes.ru/product/189779/