Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Синхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике, но она еще пишется, скоро будет. Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон. Для оптимального приготовления смеси каждому цилиндру, бензовоздушная смесь готовится своим, отдельным карбюратором. Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. А для рассинхронизации карбюраторов есть много причин, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, , износ цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма, замена комплектующих ( жиклеров, колец, поршней, распред валов...) и заканчивая налетом смол от бензина в многочисленных каналах и отверстиях. Простая синхронизация без профилактики в мотомастерских стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр — vacuum gauge). Но, если попробовать сделать синхронизацию самому? Вакуумметр на двухцилиндровый двигатель стоит 50 долларов, а регулировать, в нашем случае, нужно всего одним болтом (Фото 1). Видно, что за два раза мы с лихвой окупаем две поездки к мастерам. И не волнуйтесь, что они профессионалы, у вас получется не хуже, а может и лучше, ведь появляется круглосуточный контроль над табуном лошадей в двигателе и сладкое чувство самоудовлетворения, тем более поломать при синхронизации нечего. При открывании впускных клапанов и движении поршня вниз, создается разряжение в цилиндре и, соответственно, в пускном коллекторе, вот в этом месте измеряется разряжение воздуха вакуумметром. Для этого на всех двигателях есть так называемый вакуумный порт для подключения прибора через переходник (Фото 2). В простом варианте необходимо, чтобы на холостых оборотах показания прибора были одинаковы. Прогреваем двигатель до первого срабатывания вентилятора, выставляем холостые обороты 900об/мин. Подключаем прибор (Фото 3) и с помощью головки на 7 добиваемся одинаковых показаний монометров (Фото 4) и все! Вся синхронизация вместилась в одно предложение, для поверки исправности карбюраторов делаем контроль на повышенных оборотах, все нормально. Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела. [attachment=149]bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image1.jpg[/attachment] [attachment=150]bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image2.jpg[/attachment] [attachment=151]bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image3.jpg[/attachment] [attachment=152]bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image4.jpg[/attachment] Всё енто я безбожно содрал....Думаю данная статья кому-нить пригодится...Во всяком случае я руководствуясь ею чикулировал свои карбюраторы.

Прикрепленные файлы


  • Nikolaevi4 (Николай), kuznets и Роман51 это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#2
Diman (Dima)

Diman (Dima)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
всем привет!!!В начале этого сезона когда все расходники были уже поменяны , до конца з/п еще оставалось так много месяца-покупку синхронизатора пришлось отложить а платить горе-механикам не было уже желания(как один такой заявил что синхронизация на работу пихла особо не влияет и производится единожды на заводе...ппц)смастерил такой же прибор-http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=1525&postdays=0&postorder=asc&start Описание процесса там тож есть.кароч-все удалось,тока повернув регулировочный болт более чем требовалось накормил один горшок маслом что повлекло снятие и очистку новых свечей:)) (кстати помимо чистки и если требуется рамонта карбов свечи перед синхронизацией лучше поменять либо удостовериться в их работоспособности).в ближайшее время планирую отсинхронить свою VT-шку энтой приблудой+проверить после ваккумметром.Как сделаю-отпишусь ну и фоты приложу:)

#3
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
SOLIGORECH где синхронизатор покупал? Планирую купить себе и за своей техникой ухажавать сам, ибо лучше пенять на себя, чем доверять доморощенным работникам!

#4
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#5
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

SOLIGORECH где синхронизатор покупал?
Планирую купить себе и за своей техникой ухажавать сам, ибо лучше пенять на себя, чем доверять доморощенным работникам!

Та ниде не покупал...Взял у товарища. А он в свою очередь покупал по каталогу Луис.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#6
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

[attachment=236]Vacoom 2.jpg[/attachment]

[attachment=235]Vacoom.jpg[/attachment]
Господа, хочу предупредить, не особо смотрите на наборы с немецкого Льюиса...если ничего другого под рукой нет, то вроде как и ничего, но когда я получил чемодан с приборами с Японии, то понял разницу. Вторые намного точнее можно отрегулировать, не так трясутся стрелки. Заказывал с Injapan.ru

Цена вопроса?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#7
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#8
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
я что-то не пойму,что бы долесть до болта вакуумного порта нужно снять воздухан. Или я что-то не так делаю? Или действительно синхронизируем без фильтра?

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))) Я ж писал в соседней ветке. "для начала нужно всё ХОРОШЕНЬКО обмозговать, а иначе...." ...А для того, чтоб делать синхру лучше всего знать устройство карба и принципы работы на отдельных режимах....

#10
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
надо ж и бак снять и дыручку найти, куда отвёрточку вонзить, но тыж ищещь проблему в потери моошности на высокиг оборотаг, значит не тут проблема!

#11
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#13
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

)))) ...А для того, чтоб делать синхру лучше всего знать устройство карба и принципы работы на отдельных режимах....


Шура, поделись открывшимся тайным знанием про синхронизацию, а то как-то настораживает непознанное... Какими-то загадками и намеками объясняешься, я аж напрягаюсь :)

Всё в соседней ветке...расслабься:)
...тем более вместе с тобой это и обсуждалось ...и даже тобою и докладывалось в дискурсии......или про разницу жиклёров писалось без взаимопонимания?

#14
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#15
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Во! Вопрос на засыпку! Как подлездь и чикулировать винт синхронизации карбюраторов на литровой шадове БЕЗ СНЯТИЯ БАКА????? Мож кто знает как это сделать?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#16
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

По-памяти, практически никак. Я подлезал к винту кое как длинной 30см спицей заточенной под отвертку спереди через правую отдушину, которая прикрыта крышкой 11
http://www.hdlparts....=1995&fveh=3983

А вот сам 11 номер не снять не отодвинув и не приподняв бак...

Что, Гена, ленишся?


+1..НИКАК. Гена. возьми ты банку со шлангов и вся любоффь.

#18
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Да кстати если кому надо по синхронизаторам. http://www.devona.ru/node/449

#19
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#20
Pazitif (Вадим)

Pazitif (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
Если нужно найти человека в любом более менее большом городе обращайтесь) В нашем обществе по танчикам более 4000 человек) хоть один да найдется) по Уфе если что знакомый есть там.