ТОРМОЗА
#123
Отправлено 12 мая 2014 - 22:33
Подскажите, в чем прикол такой формы диска?
[attachment=13867]KGrHqVrEFHOeTdtCBR1Ozp6Y0w60_57.JPG[/attachment]
#124
Отправлено 13 мая 2014 - 04:22
#125
Отправлено 13 мая 2014 - 05:39
Всем мое почтение!
Я правильно понимаю, что для замены передних колодок нужно снять целиком суппорт?
Нет. Не обязательно. По мурзилкам: пальцами давишь на суппорт - заходит поршень, снизу выкручиватся стопор (который в уши колодок входит), колодки вываливаются, ставишь новые колодки, вкручиваешь стопор. Вуа-ля! Но поскольку пальцами задавить поршень не всегда получается (сильным надо быть в пальцах), то может быть проще снять его целиком и воспользоваться приспособой.
#126
Отправлено 13 мая 2014 - 15:40
...пальцами давишь на суппорт - заходит поршень...
Чет я туплю. Извините, займу еще 5 минут.
[attachment=13871]tormoza1.gif[/attachment]
Я уже понял, что по зеленой стрелке тот самый штифт, на котором стоят колодки.
Правильно ли понимаю, что по красным стрелкам те 2 винта, которые держат суппорт?
Что за винт по оранжевой стрелке? И что за пимпочка по голубой?
Какой смысл в этой картинке ("пальцами давишь на суппорт "), если суппорт снаружи монолитный?
[attachment=13870]palcy.gif[/attachment]
#127
Отправлено 14 мая 2014 - 04:48
Если не ошибаюсь, разобранные тормоза я видел в прошлом году, уже забылось. То красные стрелки это крепление скобы к вилке. Есть еще крепление суппорта (калипера) к пальцам, которые заходят в скобу (оранжевой и синее на твоей картинке) - это соединение подвижное, там манжеты резиновые , ну и та самая хрень, которая держит колодки (зеленая)...
- Шмель это нравится
#128
Отправлено 28 августа 2014 - 18:50
Воспользуясь темой, уменя не выкручивается фиксатор колодок (Pad pin). он под шлицевую и был весьма прилично завальцован, методом лёгкого простукивания и вд сдвинул на 3-ть круга далее ни вкакую. насчёт керосина взял на заметку. Вопрос можно ли использовать ударную отвёртку (купил но никогда не пользовался), и реально ли найти его (фиксатор), под свой супорт? просто не пойму под каким соусом его искать...
#129
Отправлено 29 августа 2014 - 08:15
Воспользуясь темой, уменя не выкручивается фиксатор колодок (Pad pin). он под шлицевую и был весьма прилично завальцован, методом лёгкого простукивания и вд сдвинул на 3-ть круга далее ни вкакую. насчёт керосина взял на заметку. Вопрос можно ли использовать ударную отвёртку (купил но никогда не пользовался), и реально ли найти его (фиксатор), под свой супорт? просто не пойму под каким соусом его искать...
Мексиканец, привет!
Фиксатор у меня есть "запасной" - если тебе надо прям щас - вечером заеду в гараж - посмотрю.
На 1100 ACE, но когда покупал - мне обозначили, что они на 750/1100 одинаковые.
Если хочешь по партнамберу проверить: http://www.ronayers....cle-C22853.aspx
У самого была такая же проблема.
Я его также - по чуть-чуть - сначала вдшкой, керасином, нагревом, ударной отверткой, экстрактором.
К сожалению в итоге расхерачил суппорт - потом брал целиком у Слоняры.
Будешь извлекать - осторожнее - материал суппорта значительно более мягкий, чем фиксатор.
Если придется таки высверливать - то на нормальном слесарном станке, а не в тисках, держа дрель ручками.
#133
Отправлено 10 октября 2014 - 04:39
#134
Отправлено 10 октября 2014 - 06:31
#136
Отправлено 10 октября 2014 - 08:01
ShOC
#137
Отправлено 10 октября 2014 - 19:33
По-моему это нормально. После отпускания тормоза колодки не могут разойтись симметрично, и из-за некоторой естественной кривизны диска он при вращении пошаркивает по колодкам.
Если диск не имеет явной кривизны и критического износа, всё собрано правильно,то это явный признак скорого заклинивания скобы. Срочным образом снимай весь суппорт, разбирай и чисть,мой, смазывай ось скобы. Даже если она по тактильным ощущениям нормально ходит.
#138
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:22
Приветствую, Уважаемые Коллеги, подскажите пожалуйста, мот 1100с, задний тормоз барабан, что за стрелка и ограничитель на крышке тормозного барабана справа? нажимаю тормоз, зад еле тормозит, колодки в норме. может там ккакой нить свободный ход иль ещё что и ещё вопрос, на креплении педали заднего тормоза на корпусе в месте где шлицевое соединение, есть штампованная точка. для чего она? скоординируйте пжста по данным вопросам, заранее спасибо.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#139
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:29
Точка и стрелка - информационная хрень по износу колодок. Если рычаг переставлялся можно забить так как ни какой информации он не уже не несет. Тормоза могут не работать при излишнем загрязнении во всех втулках привода тормозного механизма и не только задней части, но и лапки и среднего шарнира. Так же для придания бодрости заднему тормозу можно шкуркой немного пройтись по самим колодкам и помыть барабан спец средством (эффект не долгий).