ТОРМОЗА
#22
Отправлено 08 декабря 2011 - 16:13
Объясняй, если сможешь))
- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))
Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре
Объяснить?
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#23
Отправлено 08 декабря 2011 - 16:25
не верное утверждение - для колодки а именно она соприкасается с диском все равно какая площадь на нее давит - важно лищь усилие а оно зависит лишь от мощности тормозной машинки и диаметра или состава тормозного шланга... хочещь более эффективные тормоза - увеличивай их размер...Есть одно но. При прочих равных - если допустить, что диаметр поршней равный, четырёхпоршневой суппорт мощнее. Так как площадь, подвергаемая воздействию давления жидкости больше.
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#24
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:04
Есть одно но. При прочих равных - если допустить, что диаметр поршней равный, четырёхпоршневой суппорт мощнее. Так как площадь, подвергаемая воздействию давления жидкости больше.
Объясняй, если сможешь))
- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))
Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре
Объяснить?
Ты сам не можешь сложить 2+2 ??????
Ну ..я попробую "на пальцах"...если непонятно будет....значит плохо объясняю....потру в таком случае и напишу по другому.
Итак.
Пойдём логическим путём....
Допустим, нажимая на машинку из неё выходит количество жидкости N, и 4 поршня выдвигаются на расстояние Х (при этом каждый циллиндр принял количесво тормозухи= N/4. Если они движутся навтречу друг другу, то они встретятся ПОСЕРЕДИНЕ пути (а посередине у нас тормозной диск) пройдя расстояние Х/2. Верно?.....надеюсь хоть это понятно?
Дальше
Теперь про 2 пршневой суппорт.
Нажимая на машинку, 2 поршня приняли объём в два раза большьший, чем в педыдущем случае. Следовательно они ТАКЖЕ прошли всё тоже рассояние X...Но,чуть ранее....на середине выжима тормозного левера( а если точнее то ровно на середине пути) поршни пройдя расстояние X/2 встретили препятствие в виде тормозного диска(Обращаю снова внимание, что это было в среднем положении всего хода тормозной машинки.)......и начиная с этого момента двигался уже сам суппорт! И в итоге он пройдёт также расстояние X/2 за то же самое время потребив точно то же кол-во тормозухи N/2.
То есть в итоге как ни крути, но 4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте. И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются. То есть 2+2=4
#25
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:38
То есть в итоге как ни крути, но 4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте. И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются. То есть 2+2=4
4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте - согласен.
И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются - с учетом, если каждый поршень проходит расстояние Х/2?
Понимаю, что при эксплуатации тормоза на круизере этого достаточно(плавующий суппорт).
А что касается спортивных моделей - как мне помнится плавующих суппортов нет.
Должна быть какая-то разница.
#26
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:48
#30
Отправлено 08 декабря 2011 - 23:04
#35
Отправлено 01 января 2012 - 15:38
После дальняка заметил, что если проехать около 5км без применения тормозов, то задний диск нагревается так, что обжигает пальцы. Раньше такого не наблюдал. Колодок после дальняка почти не осталось. Вопрос: в чем может быть косяк?
Косяк в воздухе, который не может выйти из системы. Точнее он даже не в ней, а над ней. В расширительном бачке. Не знаю какие ньансы конструкции расширительного бачка на тормозах у этого мота сзади, но впереди, у коего бачёк отлит вместе с "машинкой", крышка бачка имеет резиновую прокладку/подушку и отвертие или прорезь над этой прокладкой/подушкой. Суть процесса: Прокладка/подушка, этой самой подушкой заходит в бачёк и служит демфером. Жижа расширяется при нагреве, подушка сжимается и воздух из неё должен выйти через "дренаж" в крышке и при остывании картина обратная. Если "дренаж" забит, воздуху деваться некуда и система получается всегда под давлением. Отсюда и нагрев диска и износ колодок. проверить это можно принудительно ( отвёрткой например) разжав колодки и поглядеть, будут ли они возвращаться на место самостоятельно. Если пусть даже очень медленно, но "плывут" назад, то ищем "дренаж" и смотрим чего с ним. В конструкциях, где дренажом служит прорезь ( но это только для передних тормозов) часто бывает, что резина прокладки/подушки выдавливается в прорезь и блокирует её. В этом случае, в надлежащем месте на резине будет бугорок. Аккуратно срезаем его лезвием и впредь затягиваем винты крышки без фанатизма.
#39
Отправлено 07 января 2012 - 06:08
+1000000, чистим и смазываем суппорт,а потом уже придумываем басни про ГТЦ...у меня с передним похожий трабл был.снял супорт.в шприц АТФ.деревянный топик блокирующий цилиндр.и по очередиди..кап-кап на поршня.туда-сюда монтажкой.и так раз 30-ть каждый.сезон ек проблем.