Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

ТОРМОЗА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
В идеале всё должно быть равномерно...НО! небольшие различия при отсутствии сопротивления вполне возможны и даже неизбежны. Но при нагрузке всё должно выравниваться.

#22
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Есть одно но. При прочих равных - если допустить, что диаметр поршней равный, четырёхпоршневой суппорт мощнее. Так как площадь, подвергаемая воздействию давления жидкости больше.



Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре

- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))
Объяснить?

Объясняй, если сможешь))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#23
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Есть одно но. При прочих равных - если допустить, что диаметр поршней равный, четырёхпоршневой суппорт мощнее. Так как площадь, подвергаемая воздействию давления жидкости больше.

не верное утверждение - для колодки а именно она соприкасается с диском все равно какая площадь на нее давит - важно лищь усилие а оно зависит лишь от мощности тормозной машинки и диаметра или состава тормозного шланга... хочещь более эффективные тормоза - увеличивай их размер...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Есть одно но. При прочих равных - если допустить, что диаметр поршней равный, четырёхпоршневой суппорт мощнее. Так как площадь, подвергаемая воздействию давления жидкости больше.




Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре

- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))
Объяснить?

Объясняй, если сможешь))


Ты сам не можешь сложить 2+2 ??????


Ну ..я попробую "на пальцах"...если непонятно будет....значит плохо объясняю....потру в таком случае и напишу по другому.
Итак.
Пойдём логическим путём....

Допустим, нажимая на машинку из неё выходит количество жидкости N, и 4 поршня выдвигаются на расстояние Х (при этом каждый циллиндр принял количесво тормозухи= N/4. Если они движутся навтречу друг другу, то они встретятся ПОСЕРЕДИНЕ пути (а посередине у нас тормозной диск) пройдя расстояние Х/2. Верно?.....надеюсь хоть это понятно?

Дальше

Теперь про 2 пршневой суппорт.
Нажимая на машинку, 2 поршня приняли объём в два раза большьший, чем в педыдущем случае. Следовательно они ТАКЖЕ прошли всё тоже рассояние X...Но,чуть ранее....на середине выжима тормозного левера( а если точнее то ровно на середине пути) поршни пройдя расстояние X/2 встретили препятствие в виде тормозного диска(Обращаю снова внимание, что это было в среднем положении всего хода тормозной машинки.)......и начиная с этого момента двигался уже сам суппорт! И в итоге он пройдёт также расстояние X/2 за то же самое время потребив точно то же кол-во тормозухи N/2.


То есть в итоге как ни крути, но 4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте. И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются. То есть 2+2=4

#25
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

То есть в итоге как ни крути, но 4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте. И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются. То есть 2+2=4


4 поршня на неподвижном суппорте АБСОЛЮТНО идентичны 2-ум поршням на подвижном суппорте - согласен.
И при равенстве диаметров поршней передаваемые тормозные усилия абсолютно уравниваются - с учетом, если каждый поршень проходит расстояние Х/2?

Понимаю, что при эксплуатации тормоза на круизере этого достаточно(плавующий суппорт).
А что касается спортивных моделей - как мне помнится плавующих суппортов нет.
Должна быть какая-то разница.

#26
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Почему нет на спортах?....ну во первых я в этом не совсем уверен......а во вторых (приняв это за непреложный факт) вывод достаточно очевиден и прост. :lol: ))) бесплатные уроки банальной арифметики как я понял надеюсь окончены;) :blink: ....теперь переходим к урокам сопромата?:silly: ?

#27
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
:) Раз начал учить.. У Honda на спорт-туристах плавующий. На спортивных - нет.

#28
Nord (Сергей)

Nord (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
А,это АБС которое ,отдельно,акрамя завода-заготовителя,мона поставить,а?

#29
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Двухпоршневой плавающий суппорт легче четырёхпоршневого, верно?. Но ставят всё же четырёхпоршневые повсеместно, где нужны мощные тормоза.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#30
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Они не давят сильнее НИ НА КАПЛЮ !!!!!!! Они НИНА ЙОТУ не отличаются по силе сжатия колодок! ..есть у сопромата отдельная "графа" .....сори... точнее это целая дисциплиа- "теория надёжности" (занимательная кстати штукуЁвина хочу я заметить) В двух словах её суть в следующем: чем меньше деталей в механизме- тем он надёжнее. Таким образом: чем проще конструкция- тем меньше вероятность выхода из строя сложных узлов. Вероятность выхода из строя направляющей (например ввиду надрыва пыльника) значительно выше, чем заклинивания поршня. Условия торможения на спортах и круизёрах различаются в разы, степени риска возникновения неисправности при критических нагрузках вероятна в бОльшей степени. Поэтому и ставят 4-ёх поршневые несмотря на бОльшую стоимость их изготовления.

#31
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Если стоит не суппорт плавающий, то плавающий диск.

#32
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Паша...это из другой оперы. ... никакой взаимосвязи между типом диска и типом суппорта вООбсЧе нет!

#33
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
После дальняка заметил, что если проехать около 5км без применения тормозов, то задний диск нагревается так, что обжигает пальцы. Раньше такого не наблюдал. Колодок после дальняка почти не осталось. Вопрос: в чем может быть косяк?

#34
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
скорее всего клинит супорт,можно почистить от грязи поршень за одно проверить целостность пыльника (мне помогли)

#35
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

После дальняка заметил, что если проехать около 5км без применения тормозов, то задний диск нагревается так, что обжигает пальцы. Раньше такого не наблюдал. Колодок после дальняка почти не осталось. Вопрос: в чем может быть косяк?


Косяк в воздухе, который не может выйти из системы. Точнее он даже не в ней, а над ней. В расширительном бачке. Не знаю какие ньансы конструкции расширительного бачка на тормозах у этого мота сзади, но впереди, у коего бачёк отлит вместе с "машинкой", крышка бачка имеет резиновую прокладку/подушку и отвертие или прорезь над этой прокладкой/подушкой. Суть процесса: Прокладка/подушка, этой самой подушкой заходит в бачёк и служит демфером. Жижа расширяется при нагреве, подушка сжимается и воздух из неё должен выйти через "дренаж" в крышке и при остывании картина обратная. Если "дренаж" забит, воздуху деваться некуда и система получается всегда под давлением. Отсюда и нагрев диска и износ колодок. проверить это можно принудительно ( отвёрткой например) разжав колодки и поглядеть, будут ли они возвращаться на место самостоятельно. Если пусть даже очень медленно, но "плывут" назад, то ищем "дренаж" и смотрим чего с ним. В конструкциях, где дренажом служит прорезь ( но это только для передних тормозов) часто бывает, что резина прокладки/подушки выдавливается в прорезь и блокирует её. В этом случае, в надлежащем месте на резине будет бугорок. Аккуратно срезаем его лезвием и впредь затягиваем винты крышки без фанатизма.

#36
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
если на холодную не клинит, а проявляется только при долгом движении, то может и дренажный канал, а так неисправность в главном тормозном цилиндре...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#37
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
на холодную... при отъезде колодки разжимаю отверткой. потом, проехав 5 км по городу, останавливаюсь возле магазина, покупаю яйца, и жарю яишницу на тормозном диске. на днях пойду гляну как че там. имха моя такая: рабочий гакнулся.

#38
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
у меня с передним похожий трабл был.снял супорт.в шприц АТФ.деревянный топик блокирующий цилиндр.и по очередиди..кап-кап на поршня.туда-сюда монтажкой.и так раз 30-ть каждый.сезон ек проблем.

#39
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений

у меня с передним похожий трабл был.снял супорт.в шприц АТФ.деревянный топик блокирующий цилиндр.и по очередиди..кап-кап на поршня.туда-сюда монтажкой.и так раз 30-ть каждый.сезон ек проблем.

+1000000, чистим и смазываем суппорт,а потом уже придумываем басни про ГТЦ...

#40
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Господа! Сорри за оффтоп,но тоже тормоза...Сегодня обратил внимание на тормозной диск в Мицубиши. Так там на примерно 1/3 расстояния от начала рабочей зоны диска есть риска по кругу. Будто бы в колодках тормозных в середине сидит гвоздь и процарапывает диск...Кто нить сталкивался с таким траблом? Кстати иногда при движении накатом медленно слышал со стороны этого колеса почиркивание-поскрипывание...Разбирать и смотреть пока возможности нет...Может там в колодках камешек застрял?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...