Суппорты с 1987 по 1993 с двумя направляющими на VT1100C
С 1994 и далее с одной. Спириты в том числе. И они взаимозаменяемы со старыми.
Пока отвлекся с отправлением написанного сообщения, мне уже ответили) Спасибо))
Буду теперь знать.
Суппорты с 1987 по 1993 с двумя направляющими на VT1100C
С 1994 и далее с одной. Спириты в том числе. И они взаимозаменяемы со старыми.
Пока отвлекся с отправлением написанного сообщения, мне уже ответили) Спасибо))
Буду теперь знать.
Через 20 тыщ после покупки мота стал каким-то непонятным передний тормоз, ручка пружинит, ее ход стал больше и в целом тормоз стал работать хуже. Я так понял что это воздух в системе, прокачал, попутно заменил колодки на новые, на какое то время стало лучше, но всеравно хуже чем было.. заблокировать переднее колесо даже на самой низкой скорости нереально. проехал 1000 км тормоз еще хуже стал. При прокачке пузыри со штуцера не идут, а время от времени идут с отверстия в расширительном бачке - причем сколько качаешь - столько и идут.. если бы столько воздуха было в системе - тормоза вообще небыло бы. Может ли это быть подсос воздуха? например через поршень гтц, пыльник там уже прикипел и рассыпался, что там с сальниками - загадка.. но жидкость ниоткуда не течет.
Есть ли смысл ставить ремкомплект гтц?
Однозначно залезть надо. Дальше видно будет. А тормозуху менял или долил и прокачал. Тормозуха лихо воду набирает.
пол литра новой тормозухи пропустил через систему, качал пока не кончилась тормозуха)) А тормоз как был так и остался ватный (то есть поменял)
А как определить что начинку гтц под замену? я не думаю что они там рассыпавшиеся будут или дырявые, тормоз впринципе работает, только хуже чем раньше
Нашел ремкомплект от allballs так там поршня нету, только пружина, два сальника, пыльник, стопорное кольцо, шайбы и два болта для крышки расширительного бачка. Оригинальный ремкомплект с поршнем стоит в 4 раза дороже..
Добрый вечер товарищи!
Мот вт 750 2006 г.в., мот первый, так что сильно не питайте за вопросы.
При движении на малой скорости отчетливо слышно (даже в шлеме) как что- то трет о тормозной диск. Звук типа шуршания. Снял колодки. Колодки вроде как живые, толщина слоя где то 4 мм.
Толщина диска чуть больше 6 мм.
Стоят колодки ниссин. На внутренней колодке, которая не поджимается поршнями, стоит металлическая пластинка, которая прижимает к колодке пластинку…вроде как из «керамики».
Так вот, на второй колодке, которую прижимают поршни, ни металлической пластины, ни пластины из «керамики» нет.
Вопросы:
1. Должна ли быть металлическая пластина на второй колодке? Должна ли быть там же пластина из «керамики»?
2. Если металлические платины должны быть на обоих колодках, надо ли менять те колодки, которые сейчас стоят.
3. Покурил форум и понял, что шуршание колодок убирается чисткой суппорта. Надо ли прикупить сальник/пыльник для поршней и чем смазать направляющие суппорта? Что нужно смазать кроме направляющих?
Дело в том, что уже залез))) Один фиг хотел прокачать тормоза.
Норм они тормозят или нет, я не знаю, мне не с чем сравнивать. Как по мне, так тормоза вялые, хорошо зажимают в "конце ручки".
В общем, разобрал я суппорт, очень удивился, в цилиндрах, "на дне", какой то песочек... что это?
В направляющих смазки не было вообще.
Кстати, нашел не плохой, на мой взгляд, видосик, суппорт один в один как на моей шадове.
Народ,а подскажите плиз, как на 1100 Спирит поменять передний тормоз на 4 или 3-х поршневой, от чего подходит и если можно ссылочку где купить или заказать...
Я продаю.
Переходной новый комплект под 4-х поршневой суппорт.
Проверено на ходу в течении 3-х сезонов.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
К подшипниками и сальникам/пыльникам претензий нет.А случаем с ремнабором для суппорта фирмы All Balls никто не сталкивался? Ну или может знает за этого производителя?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.