EG037555343US номер моей посылки... что-то странное..edost.ru смотрю тут трекинг что-то после московской таможни по трекингу вес 0.000 идет..неужели вытащили?
Почта России
Создал:
dkv (Кирилл)
, 26 окт 2011 06:55
Сообщений в теме: 498
#25
Отправлено 11 ноября 2011 - 18:03
....вспомнилось.
Мне как то раз одна "почтовая фея" бальзаковского возраста(и килограмм эдак за 100) пыталась впарить, что такие траблы с весом из-за того, что американЦЫ фсе тупые)), ..приблизительно было так:
Мужчина! Вы что, Задорнова не смотрели?...Нет, у нас все считают правильно.......Вы не понимаете, у них в Америке другая "идиотская" система измерений.......Какая вам разница? 4 месяца здесь работаю - и что???........Почему вы так улыбаетесь?......Я с вами серёзно разговаривю и голос на вас не повышаю!......Какие ещё фунты?.....Вы меня не путайте мужчина! В посылке написано ЭлБэЭс- сами посмотрите и проверьте!....Какие ещё фунты?, фунты это тденьги, а элБэ Эс- это совсем другое.....Зачем вам мой мобильник?Какой ещё конвертор величин в телефоне?не путайте меня и наконец перестаньте ТАК улыбаться!
..... в общем пару человек, что стояли за мной в очереди хихикали почти плакая минут 5.
#30
Отправлено 22 ноября 2011 - 06:49
Столкнулся с такой проблемой : заказал с ебея ботинки,куртку,брюки кожаные,шлем,перчатки,и жене штанцы прикольные.Так вот ,штаны уже пришли (хотя покупались самыми последними)Ботинки будут завтра (по трек коду отслеживаю)А вот куртка зависла .... 6 числа была отправлена ,последнее продвижение было 9 (ушла на экспорт) и который день проверяю,нет не каких подвижек. Трек номер посылки CQ685961759US
как поступать в такой ситуации?
#32
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:26
Уважаемые,подскажите что делать.Произвел заказ на ebay (биксенон ).Мне прислали следущие -Hi friend,Thank you for your buying from us .Today we have got news about your country, china post now not receive accept shipment to your country.For your case, can you accept we just send it by normal box. Not color box . But I will upgrade to shipping to you by EMS.That's Ok ?Waitting for your reply.
#34
Отправлено 26 ноября 2011 - 19:29
ANDREI29..Это реальное гОнево какое-то. Чуваки просто бояться, что у тебя не хватит терпения на месяц...т.к во многих случаях ждать с Китая и дольше приходиться. Они негативных фидбэков и диспутов как огня боятся. Так что они гонят. Ещё они трэкинг обячзаны дать -НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЭТО! А вот если сумма товара не превышает 50 баксов и в доставке стоит надпись "стандарт интернешнл шиппинг", да ещё и покупаете вы с "фри шиппингом"- то тогда рально трэкинга нет.
Наверняка они попросят с тебя дополнительно ещё около 30-35 баксов. И кстати! Покупал я у одного продавца два GSM репитера с разницей оплаты в 1 неделю, обе с шиппингом EMS...одна из посылок пришла за 6 дней, другая...22 дня! Так что таможня наша ОЧЕНЬ "помогает" Почте России.
...Я б на твоём месте написал- Окей, но я доплачивать не буду.
Но я не знаю ни сколько у тебя фитбэков, ни сколько продаж и фитбэков у продавца....да и кастомер суппорт мягко намекает, что они покрывают защитой покупки из США.....
....тока вчера получил оттуда хрень всякую...две посылы но с разных концов Китая. Всё приехало...правда вот 1 посыла с задержкой...44 дня
.... йопту... Я когда спросил у них (3 дня назад) ...мол открывать ли мне диспут, посылки то нет 41день....мол 15 баксов не бешеная сумма...но ведь и я не миллионер- они блин извинились и отписали: Диар фрэнд! Мы выслали вам второй раз. Если вы получите две, то пожалуйста, либо оплатите нам вторую, либо не получайте её на почте- тогда она вернётся к нам.
#37
Отправлено 28 ноября 2011 - 18:57
)))) Гугл ТАК понапереводит....ТААААК понапереворачивает....перечитывая некоторое...из раннего таксказать... ссусь с того, ЧТО я писал людям.
А китайцы- ващще аписацца можна....они ж тоже в гугл лезут. С китайского на аглицкий и с аглицкого на русский...а потом наоборот. Тааааакая хрень получается! Читаешь и плачешь чесслово.
Некоторым таким китайцам(без базового знания английского...и это заметно сразу) я отвечал прямо на китайском же. Один там от удивления аж в ступор впал....бедняга.....мол "кааак ???? вы из "наших", китаец????
Дык ANDREI29, что написал то...что ответили??? Уж изволь....
#40
Отправлено 28 ноября 2011 - 20:27
親愛的賣家。停止欺騙我。我不會付出額外的運費。如果您選擇退出交易,而不會送我的產品,我會抱怨。買家保護服務會在我身邊!
Отправь им это!....))) Дословно перевести))))?
Уважаемые продавца. Стоп обманывает меня. Я не буду оплачивать дополнительные расходы по доставке. Если вы откажетесь от сделки, и не будет посылать мой продукт, я буду жаловаться. Покупатель услуги защита будет на моей стороне!
А что очень даже понятно ))