Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капает бензин Хелп товарищи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Да про текущие краны уже тоже на форуме писано немало.  



#22
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Да про текущие краны уже тоже на форуме писано немало.  

В том то и дело, что про текущие краны написано много, а про заклинившие я нигде не нашёл. За некропостинг сорь, решил вписаться в ближайшую тему.



#23
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой. 2 дня назад кран открыл завел ,прокатился все норм,кран закрыл. Сегодня кран открыл завелся как то вяло , попыхтел пол минуты и заглох. Походил,колесо попинал,свечи поменял,кнопочку красную проверил. Пытаюсь запускать нивкаккую((. Аккумулятор почти высадил в безуспешных попытках. А ехать надо... Встреча назначена. Начал забор с малого,:искра есть,Скинул шланг с топливного крана там сухо- вот и проблема.Снимаю бак- открываю кран On - бенз не льет. ,ReS - не льет. Выкрутил. Разобрал . Все чисто . Собрал . Так история. Работал - убрал пружинку которая возвращает мембрану с железным сердечником ( не знаю как его назвать) Собрал - бенз потек. Бак на место- и поехал. Времени не было долго ломать голову. Приехал в гараж поставился. Сейчас думаю если она была и все было Ок. То почему сейчас кран не выполняет своих функций с ней. Вот и ещё вопрос - надо ли заглушить вакуумный шланжик который идёт сбоку под цифрой 9.
Сразу прошу тапками не закидывать!))

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190418-204135.png


#24
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну тут несколько вариантов

вакуумный шланг либо забит, либо поврежден - те не создается необходимого давления чтобы оттянуть мембрану

далее сама мембрана прохудилась - возможно... не держит давление?

как проверить снять шланг проверить на трещины-целостность

пружину нужно вернуть обратно в клапан

далее проверяем вакуумность, шланг одеваем на клапан и с другой стороны высасываем воздух, пальцем затыкаем отверстие и потом когда отпускаем должен быть характерный всос обратно воздуха - если такое есть, то клапан работает и все герметично, проверяем сам штуцер на впускном коллекторе, может он засорился? или трещина на нем?


  • Брат это нравится

#25
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
А если мембрана дырявая она по идее и на Off должна пропускать? Или она работает только на вакуум? А если прост заглушить вакуумный выход чем чревато? Можно на картинке куда идёт сам шланг.. мож просто слетел или повредился- чтоб его полностью обследовать. На днях будет выходной пойду колдовать.
Заранее благодарен

ну тут несколько вариантов
вакуумный шланг либо забит, либо поврежден - те не создается необходимого давления чтобы оттянуть мембрану
далее сама мембрана прохудилась - возможно... не держит давление?
как проверить снять шланг проверить на трещины-целостность
пружину нужно вернуть обратно в клапан
далее проверяем вакуумность, шланг одеваем на клапан и с другой стороны высасываем воздух, пальцем затыкаем отверстие и потом когда отпускаем должен быть характерный всос обратно воздуха - если такое есть, то клапан работает и все герметично, проверяем сам штуцер на впускном коллекторе, может он засорился? или трещина на нем?



#26
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Я не сильно силен в разгадывании японских картинок . Судя по надписи у этого шланга надо смотреть картинку E 2-1. А там не указано куда он крепиться

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190419-204254.png


#27
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Вакуум всегда берется с впускного коллектора. Присоединяется шланг в штуцер из которого выходит стрелочка е 2-2.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#28
096rus

096rus

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Другой

Думается, что это штуцер, из которого идет стрелка F-14



#29
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

очень похоже что, да... ну или бывает еще на самих манифолдах есть штуцер для подключения вакуумников

Прикрепленные изображения

  • Clipboard.jpg


#30
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Значит насколько я понимаю,если не держит мембрана достаточно заглушить патрубок с впускного коллектора ( выкуум создан) и убрать пружинку ,чтобы не мешала бензину литься. И не забывать перекраивать краник в положение "Off". Что я впринципе всегда и делал.
А эта вакуумная трубочка своеобразная защита - мотор не работает- бенз не льется даже в положении "On" - подстраховка перестраховки)))

#31
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

ну не совсем, если мембрана повреждена, то очень вероятно, что бензин будет течь напрямую во впускной коллектор и далее в цилиндр и как результат гидроудар со всеми плохими последствиями. 

Если чинить не собираешься, то патрубок снимаешь, штуцер во впускном коллекторе заглушаешь, а сам патрубок заглушаешь чтобы из него бензин не тек.



#32
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Добрался до мотика. Проверил ещё раз на предмет повреждений мембрану. На" не вооруженный" взгляд не обнаружил повреждений. Но при проверке работоспособности вакуум упорно не хочет быть. Видимо где-то микро трещинки (Запчасть заказывать около 3 к. (( А хочется ездить сейчас.
Пришлось заглушить вакуумный шланг на кранике. И соответственно сделать тоже самое на впускном коллекторе. А ну ещё удалил пружинку при помощи которой блокировалась подача топлива. Как то так.

#33
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

как я и предполагал, мембрана кончилась раз вакуум не держит... может быть есть неоригинальные мембраны? Китай? 

но а так, в принципе, что можно было - сделал, теперь ничего не мешает наслаждаться ездой.



#34
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Может можно тупо краник приспособить от 1100.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#35
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750

как я и предполагал, мембрана кончилась раз вакуум не держит... может быть есть неоригинальные мембраны? Китай? 
но а так, в принципе, что можно было - сделал, теперь ничего не мешает наслаждаться ездой.

Ну это надо опять снимать и ездить с образцом в поисках подобного. Возможно когда начнется "сезон дождей" заморочусь со снятием опять)