Прикручивать что-либо к спицам так себе мысль на мой взгляд. Они не рассчитаны на большую поперечную нагрузку. Да и с продольной только все вместе справляются, как веник из притчи.
Другие... отзывы и впечатления о НЕтенях
#762
Отправлено 25 сентября 2018 - 23:57
А может просто встречки нет?? )))
IMG_20180905_161657_HDR.jpg
IMG_20180905_161723_HDR.jpg
IMG_20180905_162026.jpg
IMG_20180917_161458_HDR.jpg
IMG_20180917_161516_HDR.jpg
IMG_20180917_163555_HDR.jpg
IMG_20180917_163728.jpg
IMG_20180921_174726_HHT.jpg
IMG_20180921_174759_HDR.jpg
Сегодня наконец-то удалось полноценно покататься в потёмках. Вывод: не знаю, наверное, "дэймейкер" и иже с ним лучше, но после Спирита свет - просто огонь!!!
Саня рад за тебя до безумия)
Кстати по пересечение воды на моте. Вырежте лопости из листового пластика какого-нибудь (тот же борт пластиковой бочки) так, чтобы они плотно садились на заднее колесо. Там где лопость близко к спицам, в лопости пару дырочек просверлить и пластиковыми хамутами её к спицам же и притянуть. Сомневаюсь, что соскочит.
Ну а дальше колесо в воду и руль сзади.
Как тебе мой инженерный экспромт?
Про встречку... Нет, с этим нормально. Граница света очень чёткая и находится ниже глаз встречных водителей.
Про лопасти... Инженерный экспромт интересный. Обдумал. Смущает то, что между колесом и пластиковым отбойником (или брызговиком, или как его там) позади мотора места не много. Нормальную лопасть не поставишь. А совсем маленькая, наверное, будет неэффективна.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#763
Отправлено 16 октября 2018 - 15:25
Трансальп 650 2003 года. За сезон я проехал около 8-9 тысяч. В этом году не получилось посмотреть на величественные Альпы, проехаться по идеальным немецким автобанам, увидеть фьорды Норвегии и болота Финляндии. Всё было иначе.
Первая вспышка воспоминаний. Апрель. Работа - дом - роддом - дом - гараж. Надо собрать кучу бумаг, привести жене шмотки, что-то оформить, что-то отксерить... Пробки-пробки-пробки. Щёлковское стоит круглосуточно, заводы едут с работы. Люди-люди-люди. Тачки. Один человек - одна тачка. Мда. Трансальп вваливается между двумя кредитными седанами лёгким движением правой половины жопы. Высокий центр тяжести постоянно напоминает о валкости. На шадове были шикарные хромированные дуги и красивые кожаные кофры, которые спасали и колени, и бёдра, и чувство собственного достоинства. На ТА, если ты упал - ты упал. Если нет защиты - ты ***ак. Дуги защищают только пластик, на тебя им плевать. Больше никаких джинсиков и футболочек. На такси от дома до роддома - час, на ТА - 10 минут. Может, я так до конца и не понял обаяние кожи и хрома, но только ТА дал тот особенный драйв городской езды, и изгнал из головы вопросы "Протиснусь или нет?", "А когда пробка кончится?", "Мы уже приехали?", "А обочина не очень раздолбанная?"
Вторая вспышка воспоминаний. Май. Обочина раздолбанная. Очень. Поэтому лучше ехать стоя. Теперь ехать стоя не только можно, но и нужно. По это дороге через поле тоже. Хм... А по этой сгнившей лесной гати стоя или сидя? Хм... Я же не оставил в гараже лопату?! ТА - не эндуро. По старым лесным дорогам нужен не только Трансальп, но и хоть немного умения его водить. Но теперь я могу хотя бы думать о том, чтобы съехать с трассы, проехать несколько километров по песку, срезать через поля. Я прекрасно знаю, что Шадова тоже немного эндуро, но со сменой байка количество дорог на карте для меня как минимум удвоилось. А количество постдальнякового ремонта существенно уменьшилось.
Одиночный дальняк. Август-сентябрь. Можно больше не читать отзывы о состоянии дорог. Если на карте есть относительно жирная линия, можно ехать. Можно объезжать украинские посты ГАИ по полям. Можно заезжать в горные национальные парки. Можно чиркать мотоботами асфальт татранских серпантинов. Можно даже не платить за гостиницы - заехал в лес, поставил палатку и наслаждайся экотуризмом, полиции в Восточной Европе ой как мало.
Факты. Октябрь. Я доволен. ТА немного дороже по обслуживанию, в основном из-за цепи. ТА пластиковый, это тоже увеличивает стоимость обслуживания. Он не обладает той "душой" и "харизмой", поэтому можно из арматуры сварить рамки, примотать к ним вещмешки и сэкономить от 5 до 40 тысяч на красивых заводских кофрах. Он многое прощает, от него не надо ждать многого. Это крепкий средняк, универсальный, поэтому он никогда не будет первым. Но эта штуковина довезёт вас очень далеко. Дальше только лёгкие эндуро.
ТА - вполне естественное продолжение прогрессирующего цыганизма в организме. Мне десять минут пешком до работы. Но в лютую пердь я предпочту его.
- moheve, Брат, Копченый (Алексей) и 2 другим это нравится
#765
Отправлено 09 марта 2019 - 18:50
- unk1500 (Сергей) и Копченый (Алексей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#769
Отправлено 10 марта 2019 - 08:48
Что, и аккаунта в Гугле нет?
Если есть аккаунт - есть и канал в Ютубе, к слову.
Даааа? О как... Век живи - век учись! И всё равно дураком помрёшь...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#771
Отправлено 10 марта 2019 - 19:59
Не знает один - знает другой.
Спасибо за поздравления.
И это.. ты знаешь что вертикальное видео несколько хуже воспринимается чем горизонтальное? В следующий раз телефон лучше повернуть на 90 (+-) градусов, реально удобнее смотреть с компьютера.
#772
Отправлено 11 марта 2019 - 04:43
Для этого мы все тут и собрались.
Не знает один - знает другой.
Спасибо за поздравления.
И это.. ты знаешь что вертикальное видео несколько хуже воспринимается чем горизонтальное? В следующий раз телефон лучше повернуть на 90 (+-) градусов, реально удобнее смотреть с компьютера.
Супруга снимала... Передам ей, чтоб больше не шалила!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#774
Отправлено 16 марта 2019 - 22:55
Итак. Небольшой отчёт, если кому-то будет интересно.
Резину шиповал болтами по вот этой ссылке: https://motospets.ru...ya-motorezina/
Так сказать, наиболее простой и бюджетный вариант.
По утверждению автора, болты хорошо держат на льду. Видимо, у нас разный лёд. Впрочем, с понижением температуры лёд становится плотнее, твёрже. В общем, незаточенные болты хорошо держат в снегу - укатанном и не очень. На голом льду и на асфальте - таскает, особенно, когда резко открываешься, поэтому надо быть крайне аккуратным.
Сегодня было -17 против -5 в прошлые выезды - разница огромная! На льду - вообще атас! Морда мёрзнет на ветру, а телу жарко - мот постоянно "ловить"...
И ещё одно очень неприятное наблюдение... На болтах крайне нежелательно выезжать на асфальт вообще (хоть и нереально практически) - болты, сцуко, очень мягкие! После четырёх выездов износ не просто заметен - он удручает!
Такие дела...
Но весело, чёрт побери!!!
- unk1500 (Сергей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#777
Отправлено 17 марта 2019 - 10:36
Ни фига себе ты траншею прокопал, что бы выехать из гаража
Два часа без перекуров . Даже зимняя куртка пропотела...
Охота пуще неволи!
- Копченый (Алексей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#778
Отправлено 18 марта 2019 - 03:59
Одел куртку без подкладки, туринговая текстильная. И свежекупленый подклад с подогревом. Штаны и куртка одной серии но в штанах я оба лайнера оставил (мембрана и согревающий слой).
Что я могу сказать. На минимуме эта адская сковородка жарит так что подумываю открыть вентиляцию. На максимум включить не смог, инстинкт самосохранения не дал.
В городе подогрев отключал, на хайвее включал обратно. Скорость около 120 держал и мне было именно что комфортно тепло. Классная штука, но как ее использовать при температурах +10 ума не приложу. Но я всё это скоро попробую, выезжаю в середине недели в свободное плавание. Отсюда и до "пока не надоест" на все про все у меня есть неделя спокойно или 10 дней если что.. предвкушаю. Завидуйте.