Максимальная скорость на VT750
Создал:
dkv (Кирилл)
, 03 окт 2011 11:23
Сообщений в теме: 147
#1
Отправлено 03 октября 2011 - 11:23
Господа, необходима такая информация для размышления. Прошу оставить владельцев данной кубатуры свои реальные цифры. Прошу писать именно достоверные данные, пожалуйста не надо ничего завышать, пишите как есть. Просто копируйте и вставляйте свои данные:
Модель
Год выпуска
Максимальная скорость
Октан используемого топлива
Средний расход по трассе (при 90-110км/ч)
Спасибо.
Модель
Год выпуска
Максимальная скорость
Октан используемого топлива
Средний расход по трассе (при 90-110км/ч)
Спасибо.
#2
Отправлено 03 октября 2011 - 11:44
Спирит 07 года, 90+ миль/час ))) дальше такая вибрация началась, что очки с носа начали слетать... Хотя по ручке запас еще был... в километрах я тупо не мог разглядеть приборку из-за вибрации но получается около 140-150 км/ч. Был с пассажиром кстати... больше 120 бестолку гонять, удовольствия никакого
пы.сы. Это по спидометру, так что смотря сколько привирает еще надо скинуть
#7
Отправлено 03 октября 2011 - 19:04
Не знаю, какого рода размышления тебя мучают, но для объективности картины надо еще знать хотя бы наличие/отсутствие ветровика и вес всадника. Одно дело - обтекаемый 70кг наездник, другое дело - дядя Малина с ветровиком от КРАЗа.
У меня максимум, что получилось добиться - 162-163 с небольшим ветровиком на каком-то 95-м бензине (потому как не на всяком 95 получалось преодолеть 160). Мой вес - центнер ровно.
Иногда на говеном 92-м и 150 км/ч не покорялись.
Расход - всегда около 6 л/100 км.
VT750C2 2002 г.в.
И все-таки - напуркуа?
#8
Отправлено 03 октября 2011 - 19:55
..Да да, последние замечания важны.
Есчо для цепных тады писать звёзды надо.
Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО писать марку и модель передней резины (ведь врёт экспоненциально...то бишь чем выше скорост- тем больше врёт)
1))1997 АСЯ 750 ДЖапан
2))) ветровик кэшно не от КРАЗа, нэшнлцикл, причём под углом почти вертикальным (ни у кого так круто не замечал.....хотя может и не приглядывался)
3) Ещё стояли динамики в корпусах доп.фар на дугах.
4)Прямотоки ВАНЯ-ХАНЯ круизёрс
5) Звёзды: Ф-17 З-42.
6) Вес тела ....не взвешивал....но то, что за 110-точно.
7) Кофры кожзам среднего литража (около 10 каждый)
8 ) Колесо перед ...по моему бриджик 120-90.
9) Только 92
10) 153-- не "по одометру" было 100%..по GPS!!!
11) Стиль езды тоже...не учитывать нельзя....да и при 90-110 если долго держу- засыпаю...
12) Расход укажу тоже по состоянию на август 2010 (с палаткой, рюкзаком и забитыми до небалуйся кофрами,... с ветровиком Краза, со звездой 42, с бренным телом и мыслями о солнышке в Сочах...) при 125-140 одометра - до отсечки (резерва) Питер-Москва 194-198км.
причём когда обратно ехал ради экперимента пользовал 95- расход увеличился, отсечка до резерва - максимум на 192км
#11
Отправлено 04 октября 2011 - 04:53
И все-таки - напуркуа?
Женя, здесь все просто, меня, так же как и Шуру интересует вопрос, все ли я выжал из этой кубатуры или еще чутка осталось...а для этого нужны реальные цифры статистики.
Ясно, что никто не собирается выдавливать из железяки кишки, но запас по скорости всегда должен быть известен.
Спасибо всем откликнувшимся, жду данных от других владельцев, пожалуйста добавляйте.
#17
Отправлено 05 октября 2011 - 15:00
можете верить нет (честно говоря сам искренне верю, что спидометр врет)
vt 750 1986 68 кобыл из них реальных осталось где то 60, 92 бенз (95 у нас это 92 + стакан ацетона)
Ветровик,мой вес че то около 90, новая трасса разогнал до 180 вибраций сильных не было, единственное что напрягало сильный ветер и рев прямотоков
средний расход че то около 3,5-4,5
#19
Отправлено 05 октября 2011 - 15:39
ребяты тема про 750 ки...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...