Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#81
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

а что вообще дают эти звезды? и за что их и кто дает?


..ну как же....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
А у нашего клаба юзеров пепелацев под именем шэдоу как у любого сообщества очевидно цели есть, значит должна быть и дифференциация штанов.
Потому отсюда и вытекает .... кому малиновые звёзды.... кому цак ...а кому пожизненный эцых с гвоздями.

...так шо...если в общих чертах, то как то так.... о юный падаван.

#82
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
:side: :side: :side: :side: :side: :side: :side:
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#83
mr.sam (mr.sam)

mr.sam (mr.sam)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
в общем на твоем высоко научном языке я не понял ни чего ))) но за ответ спасибо )

#84
vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

vlad-aks@yandex.ru (Владимир)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений


а что вообще дают эти звезды? и за что их и кто дает?


..ну как же....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
А у нашего клаба юзеров пепелацев под именем шэдоу как у любого сообщества очевидно цели есть, значит должна быть и дифференциация штанов.
Потому отсюда и вытекает .... кому малиновые звёзды.... кому цак ...а кому пожизненный эцых с гвоздями.

...так шо...если в общих чертах, то как то так.... о юный падаван.

Я все конечно понимаю, но не настолько русский язык коверкать!!!На досуге почитай Пушкина, Высоцкого! ну мануал на крайний случай :)

#85
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока
некропостинг!!! Помимо смазки ее еще чистить надо, тогда ресурс больше будет. Один знакомый эндурист ушатывал цепь тыщ за 15-20, если память не изменяет. Он ее ни разу не чистил, только мазал.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#86
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

На ремне не катался ышшо. Пересел с кардана (Урал) на (Steed) цепь, и снова на кардан (Shadow).
Субъективное резюме: Кардан рулит! Цепь для меня это зло - езжу и в дождь и в зной и дороги разного характера покрытия. Убивал цепь просто с адской скоростью...
Для "знатоков": цепь постоянно смазывалась чейнлюбами всевозможными.

Цепи небось брал не "какие надо", а "какие подешевше"? Знаем... Видали... У меня цепная шадовочка демонстрирует весьма хороший ресурс цепи. первые подтяжки начинаются за 30к+ пробега.

Про ремень ничего не скажу - менять пока не доводилось. Обслуживания не требует, требует только защиту с него не снимать.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#87
121Partizan

121Partizan

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, Николаев
  • Мотоцикл:Нет пока

Приветствую. Если никто не против, хотел бы задать вопрос знающим людям. Здесь говорили, что цепь на мотоциклах "Ява" была закрытой и в масляной ванне и что она чем-то отличается от тех цепей кот. устанавливают сейчас на мотоциклы, при чем открыто без каких-либо защит и кожухов.  И собственно говоря вопрос, а зачем производители мототехники стали делать цепь открытую? Есть какие-то сложности с охлаждением или созданием микроклимата в небольшом закрытом пространстве для цепи? Или это проста маркетинг чтоб чаще меняли и покупали цепи и химию на смазку и чистку?

Кто-то занимался модернизацией цепного узла?



#88
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Производители не начали делать открытых цепей. Это кастомизаторы и юзеры-долбоящеры стали с цепей грязезащиту снимать. Штатной полосочки металла вокруг верхнего пролёта цепи вполне достаточно чтобы защитить её от сильных загрязнений. То же, что всё таки налипает, смывается при регламентном обслуживании.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#89
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Цепь Явы отличается от современных цепей наличием у последних резиновых колечек в шарнирах. Считается, что эти колечки препятствуют попаданию пыли и грязи в трушиеся части. Таким образом чехол, да ещё и масляная ванна становятся излишеством. Это тоже так считается. Однако я что то не помню чтоб на Явах меняли цепи и звёзды раз  в один-два сезона. Я вообще не припоминаю когда менял звёзды на Яве... что то ну очень много они ходили, по современным меркам практически вечно. Что собственно понятно, ибо кожух дело великое на самом деле. Только ктож тогда будет покупать эти самые цепи и звёзды- вот и сняли чехлы с мотов.

 

Ремень- а вот когда ремень производители поместят в кожух как у скутера, я обязательно пересяду на ременной привод :) Хотя я уже на кардане и мне плевать на его вес, на якобы потери в мощности ( те самые 5%... а ну ка от общей мощности скажем в 50Ква посчитаем 5%... 2,5Ква получается, мощность нехилого такого чайника или обогревателя, да редуктор расплавиться при таком энерговыделении. так что 5% взято с потолка).



#90
121Partizan

121Partizan

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, Николаев
  • Мотоцикл:Нет пока

А кто-то пытался запихнуть мотоциклы на цепном приводе в кожух с масляной ванной, по типу "явы"? С учетом того, что современные цепи и так имеют спец.колечки в шарнирах, то в кожухе, с постоянной смазкой, они бы вообще служили вечно. И вот тогда карданщиков было бы существенно меньше)))

Я сам сторонник кардана и присматриваю шадовку на кардане. Но делаю это потому что, кардану нужно уделять реально меньше времени.

А кстати такой вопрос, в случае ремонта кардана, на сколько это дорогое удовольствие на шадовке по сравнению с заменой цепи и звезд на цепной шадовке?



#91
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Наверное это зависит от неисправности в этом самом кардане... Но в любом случае конечный итог будет не в пользу цепи, ибо на ебее можно купить подержанный редуктор за копейки, равно как и крестовину... Кроме того, о неисправностях на хондовсом кардане серьёзнее потёкшего сальника я не слышал. В общем раз в два года сменил около 160 грамм масла в редукторе и забыл.



#92
ванька

ванька

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Проживаниеспб
  • Мотоцикл:Другой

каждому свое конечно,но для меня только кардан,ибо..
как писали ранее когда за неделю долбишь тыщ по 7-8км и по асфальту и грунтовке,дожди,песок,и тд.смазывать цепь каждый день вобще никакого желания нету!
у меня сейчас мот с карданом,пробег на одометре почти 100тыщ,самый большой ремонт был-замена сальника,ну и смена масла,больше проблем никаких)))
хотя если я бы ездил только по городу и накатывал в сезон по 2-3 тыщи то скорей всего я бы ездил на цепи,и вполне возможно писал бы на форумах про то что у меня цепь ходит по 5-10 лет)))
тем самым увеличивал бы количество легенд о вечности цепи) 


дуги, багажники, рули и прочее


#93
dr.putiloff

dr.putiloff

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеВятка
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Тема животрепещущая, потому что мы любим свои мотоциклы. Ну и конечно каждый хочет, по крайней мере для себя, оправдать свой выбор.

Сам езжу как и большинство форумчан на цепи. Конечно недостатки ее очевидны и перечислять их повторно просто не вижу смысла.

Доводы тех кто говорит что « на спорты ведь цепь ставят, значит лучше»  крайне не убедительны.

Братья спорт это спорт и там другие цели, долговечность в них не присутствует а наиглавнейшей является уменьшение веса и прочность на старте всех приводных узлов, вот тут цепь выигрывает.

Ну а по поводу что кардан не переносит сверх нагрузок при разгоне…  Yamaha v-maxx 1700 с её 200л.с. на колесо и динамикой 2.5с до сотни, нам тому подтверждение. Еще как переносит. Так переносит что, практически любой  спорт просто в ауте(говоря мягче :)  ).

Ну и конечно окинув взгляд на современную мотоиндустрию, не сложно отследить динамику развития в основных брендовых кампаниях именно в направлении кардана. Сейчас все чаще на эндуро, тур эндуро привод меняется именно на кардан.

Конечно цепь останется навсегда!

Во первых мотокрос и серьезное эндуро там и кардан разлетиться и ремень не выдержит прыжков с ускорением в грязи.

 Но в повседневной жизни братья, кому из нас «цепников», не хочеться: залить масло в редуктор, и забыть какой там у нас привод на 40000 миль. И просто топить куда хочеться. Это ли не мечта.

Так что как не крути, а выбор наших мотоциклов обусловлен в первую очередь комфортом в передвижении и кардан здесь только огромный плюс.



#94
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
У меня на Моте кардан . И меня это очень радует ! К цепи и ремню отношусь больше с фобиеей ! Я не хочу и не скажу что они ( цепь , ремень ) плохи ! У каждого привода свои плюсы и минусы ! Но фобия у меня есть ! Всегда боялся и боюсь , что что то попадёт под цепь или штанину намотает ! Да и тому подобное . Понимаю что бред , но все равно боюсь !!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#95
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Тема животрепещущая, потому что мы любим свои мотоциклы. Ну и конечно каждый хочет, по крайней мере для себя, оправдать свой выбор.

Сам езжу как и большинство форумчан на цепи. Конечно недостатки ее очевидны и перечислять их повторно просто не вижу смысла.

Доводы тех кто говорит что « на спорты ведь цепь ставят, значит лучше»  крайне не убедительны.

Братья спорт это спорт и там другие цели, долговечность в них не присутствует а наиглавнейшей является уменьшение веса и прочность на старте всех приводных узлов, вот тут цепь выигрывает.

Ну а по поводу что кардан не переносит сверх нагрузок при разгоне…  Yamaha v-maxx 1700 с её 200л.с. на колесо и динамикой 2.5с до сотни, нам тому подтверждение. Еще как переносит. Так переносит что, практически любой  спорт просто в ауте(говоря мягче :)  ).

Ну и конечно окинув взгляд на современную мотоиндустрию, не сложно отследить динамику развития в основных брендовых кампаниях именно в направлении кардана. Сейчас все чаще на эндуро, тур эндуро привод меняется именно на кардан.

Конечно цепь останется навсегда!

Во первых мотокрос и серьезное эндуро там и кардан разлетиться и ремень не выдержит прыжков с ускорением в грязи.

 Но в повседневной жизни братья, кому из нас «цепников», не хочеться: залить масло в редуктор, и забыть какой там у нас привод на 40000 миль. И просто топить куда хочеться. Это ли не мечта.

Так что как не крути, а выбор наших мотоциклов обусловлен в первую очередь комфортом в передвижении и кардан здесь только огромный плюс.

1. На спорты ставят не потому что лучше а потому что вес важен - цепь легче

2. Кардан переносит всё, можно не на мото смотреть а на авто, впрочем и мото тоже

3. Кардан в тяжелых турындах потому что никто не хочет париться по обслуживанию цепи, а на вес просто плюнули - при таких весах как у них сейчас говорить об облегчении уже бессмысленно

4. Кардан не разлетится - посмотрите соревнования внедорожные для авто - они же не на цепи все



#96
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А вот если мотоцикл нравится, а на нем стоит цепной мегагеморойный привод? Брать тот что нравится меньше ,но с карданом. Мы же не машину выбираем. У меня цепь, да кайфалом ее обслуживать, и чтоже мне аеро брать,или неприведи господи драгстар. Я мопед свой люблю целиком вместе с цепью, и прочими конструктивными нюансами, короче люблю несмотря ни на что. Цепь, кардан, ремень, главное чтобы остальное нравилось.



#97
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Вброшу: http://harleyconv.ru...php?f=10&t=6299


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#98
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Почитал... Что сказать... Бедолаги.



#99
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

А вот если мотоцикл нравится, а на нем стоит цепной мегагеморойный привод? Брать тот что нравится меньше ,но с карданом. Мы же не машину выбираем. У меня цепь, да кайфалом ее обслуживать, и чтоже мне аеро брать,или неприведи господи драгстар. Я мопед свой люблю целиком вместе с цепью, и прочими конструктивными нюансами, короче люблю несмотря ни на что. Цепь, кардан, ремень, главное чтобы остальное нравилось.

А кто сказал что это обязательно? Кому обязательно тут пусть карданный ищет аппарат. Мне вот - желательно, но не более.



#100
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
"Огромный" минус кардана в том, что если он сломался это вызывает удивление.. А что, они ломаются? Ну и поэтому вибрацию когда подшипник подходит к концу списывают на неровности дороги -) Я всё.
  • NoAdO (Влад) это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.