Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
а у меня так и есть старая цепь, не тянул и в этом сезоне, шестой десяток заканчываю, наверное надо менять?

#43
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))

ну у кого нехватает бабла на ремень - ездят на кардане)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#44
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))

Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить кардан:)))))))))

#45
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я еще из ума не выжил менять кардан на цепь...не настолько я глуп чтобы в дальняке заморачиваться мыслями о возможном разрыве ремня и всю эту бредятину что ремень не рвется оставьте для мажерных мотоциклистов... про деньги на ремень вообще не уместно...попахивает разговорами с мотофорума заканчивающихся фразами - что типа все нищеброды кто на японоциклах бу ездит... согласен только с одним ремень лучще цепи для асфальтовых мотоциклов... для людей которые дальще мкада не ездят может быть и ремень актуален но посмотрите на мотоциклы созданные для дальних поездок - ВСЕ на карданах и я говорю о новых моделях, вся новая линейка хонд на кардане...бэхи литровые на кардане,ямахи от нового тыгыдыма до тенера на кардане... а про диноджеты и другие варианты увилечения мощности так это актуально очень узкому кругу людей - для тех кто любит дальняки самое главное надежность узла...абсолютная надежность... а мне глубоко накласть 50 или 55 лошадей у меня 160 или 170 максималка у мота... и очень мне интересно было проехаться на драге карданной 400 ке - да хоть усритесь но она хер проигрывает в динамике и максималке цепному вулкану, да я уверен и шадовке 400 не проиграет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#46
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))

Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить кардан:)))))))))

уважаемый Вандер... что ты этим хотел сказать то? ты думай прежде чем говорить... если ты хотел сказать что меня поразит мощь и динамика ямахи - так я лучще на х4 прокачусь или на спорте каком... вообще не понимаю как я могу почувствовать преимущества ремня проехав на совершенно другом мотоцикле? если бы был такой же как у меня с ремнем - то это было бы логично... и потом может для тебя это новость - но есть люди которые совершенно не хотят менять свою технику и покупали ее именно за то какая она а не какая могла быть или потому что не наскребли на более пафосный аппарат...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#47
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))

Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить кардан:)))))))))

уважаемый Вандер... что ты этим хотел сказать то? ты думай прежде чем говорить... если ты хотел сказать что меня поразит мощь и динамика ямахи - так я лучще на х4 прокачусь или на спорте каком... вообще не понимаю как я могу почувствовать преимущества ремня проехав на совершенно другом мотоцикле? если бы был такой же как у меня с ремнем - то это было бы логично... и потом может для тебя это новость - но есть люди которые совершенно не хотят менять свою технику и покупали ее именно за то какая она а не какая могла быть или потому что не наскребли на более пафосный аппарат...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#48
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Валико, полностью с тобой согласен. А Ибо нефиг.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#49
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
А я приобрел потому что не наскреб на что-то более пафосное...=( Но я полюбил тень за то какая она есть и мало какой литровый чеппер сравнится с ней в пробках и динамика хорошая и надежность кардана неоспорима! Опять-же ремень может быть мягче и тише цепи...И редуктора НО я так понимаю срок службы ремня как и ремня ГРМ 3года и это ограничение только по времени + побочные факторы...А кто вспомнит сколько раз за срок службы мотоцикда обслуживал кардан...(кроме смены масла)

#50
Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ПроживаниеВласиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

А кто вспомнит сколько раз за срок службы мотоцикда обслуживал кардан...(кроме смены масла)

4 года полет нормальный

8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером


#51
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

А кто вспомнит сколько раз за срок службы мотоцикда обслуживал кардан...(кроме смены масла)

4 года полет нормальный



Угу...У меня мот 90ого года и что-то начинает постукивать=)

#52
Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ПроживаниеВласиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
мой 97-го. это у меня он 4. масло меняю каждый сезон и манера езды спокойная. пока тьфу-тьфу

8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером


#53
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
7 лет полёт нормальный!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#54
Bill29 (Илья)

Bill29 (Илья)

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
почитал я вашидоводы и пришел к выводу, что каждому свое, тоже самое со спором автомобилистов что лучше автомат или механика. Но не забывайте господа особенности эксплуатации в России тем более в ее северной части, у нас 70% дорог это грунтовки, и цепи убиваються за сезон максимум за два, из чего делаю вывод в нашем случае либо кардан либо ремень.

#55
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

почитал я вашидоводы и пришел к выводу, что каждому свое, тоже самое со спором автомобилистов что лучше автомат или механика. Но не забывайте господа особенности эксплуатации в России тем более в ее северной части, у нас 70% дорог это грунтовки, и цепи убиваються за сезон максимум за два, из чего делаю вывод в нашем случае либо кардан либо ремень.

а ты никогда не задумывался почему эндуро на ремне БОЛЬШАЯ редкость - (говорю большая потому что есть эфка от бмв 650 на ремне - ТИПА эндуро...)- ну не любят ремни грунтовки...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#56
Bill29 (Илья)

Bill29 (Илья)

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
я имею ввиду чепры, не забывай ремень не любит пробукс,а эндурик как раз рвет что есть дури

#57
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а я имею ввиду ремень плохой вариант по грунту независимо от вида мото...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#58
Bill29 (Илья)

Bill29 (Илья)

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
может быть, у нас ременных мотиков пара штук и то оба в Архангельске из них из города ни кто не выезжает, хотя сам задумываюсь насчет Урода а там ремень

#59
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Интересный спор вы затеяли :) Однако забыли, что каждый узел ( привод) хорош для определённых условий. Конечно же для спорта цепь незаменима. Это и меньшая масса и общая дешевизна узла, но самое главное- гибкость. Можно очень быстро менять передаточные числа и готовить механизм к заезду. Когда я на стадионе АЗЛК под эгидой ДОСААФ занимался спидвеем, у нас кругом валялись зёзды раных размеров- химичили значит с передачей ( а она там всего то одна :) ). Несколько заездов- выкинул, делов то. Но надо заметить, что открытая цепь из предложенных трёх вариантов самый ненадёжный и требующий внимания узел. А главное- небезопастный. Меня цепи на совкоциклах, Ямахе и Каве ( оба динозавры конца 70-ых) достали, зато на ЯВЕ цепь была закрыта чехлом и служила очень долго без особоых усилий по обслуживанию. Звёзды на них ходили практически вечно ( правда они и сделаны были ого как, а в сам чехол плескали немного масла). Почему сейчас цепи не убирают в чехол непонятно. Цепь в чехле, да ещё в маслянной ванне практически вечная, чистая и тихая, как и кардан.

а ты никогда не задумывался почему эндуро на ремне БОЛЬШАЯ редкость


Вы забываете, что ремень в мотоцикл пришёл из мотокросса. его преймущества именно в этом виде мотоциклов очевидны.
1. Кто сказал, что ремень боиться грязи?
2. На самом деле ремень дешевле цепи, к тому же не надо менять звёзды.
3. Какие могут быть пробуксовки на зубчатом ремне?
4. Самый высокий КПД ( а это для спорта очень важно)из известных передачь.
5. Безопасен.
6. Быстрая замена на консольной подвеске, практически моментальная

А недостаток всего один- нельзя менять передаточное число. Приведённые выше доводы о долговечности и пробеге (я их подвергаю сомнению) там значения не имеют. мотоцикл в спорте делается на заезд или серию заездов. что с ним будет после никого не волнует.

#60
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
))) Наконец прошла пора вопросов с повторениями:))) Начал рыть форум. ...ну Ща сначла я скажу... то, что сразу бросается мне в глаза. (потом я чувствую тебе ещё ответят;) ) Ремень НИ РАЗУ не дешевле цепи ( и дело не в том, что именно в России он дороже)...хотя бы те же шпули сравни со звёздами... Передаточное число меняется точно также как и на цепи , только там звенья вставлять- убирать, а здесь ремень новый. Конфигурация и шаг зуба абсолютно идентичен, а шпули как и звёзды тоже разные делают. Да и цепи на Яве с теперешними и сравнивать незачем. Теперешние ходят дольше, хоть и без чехла...ибо конструкция несколько иная.