Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Кардан то что не подведет никогда и позволяет забыть о этой мудоденьи со смазкой и забыть о необходимости подтягивать, следить, менять и тп и тд - всего того что мешает наслаждаться поездкой

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Кардан то что не подведет никогда и позволяет забыть о этой мудоденьи со смазкой и забыть о необходимости подтягивать, следить, менять и тп и тд - всего того что мешает наслаждаться поездкой


Чёта я не припомню , чтобы мне что-то мешало в поездках.
:))))Я вот что хочу ещё добавить....
Во избежание всякой ху..ни и ссор между форумчанами я лично готов банить вообще все темы связанные с НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫМ обсиранием цепного...или ременного привода обладателями карданных аппаратов.
Недостаток у цепи только ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот плюсов ГОРАЗДО больше чем у карданных пылесосов:).
Но ведь я ж никому ничего не навязываю, и никаких лозунгов типа кардан-форева не выкрикиваю. И предлагаю больше такого не допускать.
О.К.-?

#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну во первых это просто общение и мое мнение и не более а во вторых по меньшей мере странно говорить о цепи как о каком то преимуществе (одной херни с подтягиванием достаточно я уже не говорю о смазке в дороге когда нет ценральной подножки и приходится катать мото чтобы всю смазать ипостоянно засратое колесо) а вопрос о замене звезд и цепей (про материальные затраты умолчу) можно же конечно отнести к своеобразному самоудовлетворению и заботы о своем коне. Знаем...плавали... По своему прикольно...а больше всего мне нравится звук растянутой цепи и изношенных звезд...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Ну во первых это просто общение и мое мнение и не более а во вторых по меньшей мере странно говорить о цепи как о каком то преимуществе (одной херни с подтягиванием достаточно я уже не говорю о смазке в дороге когда нет ценральной подножки и приходится катать мото чтобы всю смазать ипостоянно засратое колесо) а вопрос о замене звезд и цепей (про материальные затраты умолчу) можно же конечно отнести к своеобразному самоудовлетворению и заботы о своем коне. Знаем...плавали... По своему прикольно...а больше всего мне нравится звук растянутой цепи и изношенных звезд...


Ну тогда отвечу...попытаюсь по порядку:
1)Это всё уже совсем не относится к теме вопроса.

2) Хрень с подтягиванием занимает по времени 5 минут у человека, который это первый раз делает. И ставить это в минус- всёравно что убеждать человека в том, что он тратит лишнее время на шнурование ботинок...только с той разницей, что это делается максимум 2 раза в сезон. ( я делаю 1 раз в сезон, и всё пока было зер гутт)

3)О смазке- читай пункт 2. То же, но с разницей, что убеждать человека в том, что тратит время на принятие ванны раз в неделю. Моя цепь прошла уже около 10 тысяч. А лично я смазываю цепь 2...максимум 4 раза в сезон. И колечки все целые, и ничего не засрано(это точно также, как...... кто как в туалет по-маленькому ходит .....кто в унитаз ссыт, а кто на всё вокруг него) У меня и дома туалет блестит, и обод заднего колеса на мотоцикле, так же как и весь мот сзади тоже блестит ВСЕГДА после смазки мною.......Но я тебя понимаю, сортиры не везде в России отличаются чистотой......

3) Замена цепи обходится в среднем 3.5тыщщи.....замену звёзд (при нормальном хозяине) ВООБЩЕ не производят. А если у него в голове опилки, то звёзды ходят минимум тыщ 50...опять же при особой пиз..нутости на голову хозяина такого мотоцикла. И только давайте не будем МНЕ утверждать, что цепь надо смазывать каждые 500км и после каждого дождя- впаривайте это новичкам и идиотам( мне про это не стОит

4) У меня ВТО ( Автомобильно-Дорожный институт в СПбГАСУ), и такие дисциплины как сопромат, теория машин и механизмов, технические св-ва материалов, теория надёжности и т.д не просто звук...в общем для меня эти дисциплины не прошли мимо.
Потому и утверждаю- КПД у цепи выше в разы, нежели у кардана. И если уж вдаваться в теорию, то и износ двигателя при ней меньше. И именно поэтому 1100АСЕ всего лишь на 7 лошадок больше. Т..е совсем не пропорционально увеличенному на четверть объёму, а всего на 12 процентов!!!!
А вот если я разорюсь на 16 тысяч рублей и поставлю ременной привод, то КПД ремня с цепью опять же в разы различаются а с карданом и подавно сравнивать не стоит.
А ходит ремешок минимум!!!!! - 40000 МИЛЬ!!!!!!!- это так, для общего развития. Про надёжнось наверно говорить не стоит. т.к думаю опилок у наших форумчан нет.( а про кривизну рук при установке я и повторяться не хочу)


5) Меняя передаточное число трансмиссии, т.е играя соотношением зубов на звёздах можно добиться результата, удовлетворяющего потребности динамики КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ВОДИЛУ. Каждому- своё. И именно это и называется тюнингом в самом прямом смысле(подстройкой техники под индивидуальные потребности ездюка)... Ты такое на кардане сможешь?

6)Заменить цепь, это тебе не кардан выискивать и убивать полугодовой семейный бюджет. И если тебе какой-нить пидар в колесо сзади стукнет, то тебе не придётся рвать на попе волосы как в случае карданного привода. Отремонтировать, купить, поменять цепь можно практически всегда и везде и опять же очень бюджетно.

7) Звук у изношенной цепи гораздо приятнее воя кардана. Конечно встречается чаще, но опять же настолько вероятно что и вой кардана. Т.е всё зависит от количества опилок в голове у хозяина мотоцикла. Техника в руках дикаря- груда металла.
  • SirotaIvan (Иван) и Motomed (Константин) это нравится

#5
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всё ты , Сань, прав! цепь по КПД безусловно не сравниться с карданом, а про ремень вообще молчу. Очень мне хотелось бы чтоб ты осуществил в реальность свою акцию по установке ремня. Но по поводу кардана и литра...: по мне это как будто прибавляет нужное количество сантиметров моему члену! (боже, лишь бы моя не прочла))..: Када ты говоришь (цепляя девочку, бухая с кем нить, или просто себе самому)что у тебя за ЛИТР,- так это буд-то оду поёшь о "значимости себя" другим. это как будто тебе 18 лет (всё можно) это как будто невинности лишится и похвастаться друзьям)) в общем литр это для себя для мозга своего та пища, которая даёт некие всё новые и новые горизонты. Ты правильно сказал: каждому своё! - но я откровенно рад тому что мопэд мой объёмом за литр. и даже сегодня я завёл её,послушал утробное рычание даже на холостых - и чуть не кончить захотелось. в общем ещё раз: жедем дас айне))

#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
2 раза в сезон смазывать цепь это крутяк - можно вообще не смазывать если мот в гараже держать. 5 минут на подтягивание это сильно. Токо вот когда режешь уже 5-6 тыс км за неделю как то вообще не хочется ничего подтягивать и смазывать - и сортиры в сравнение я оценил - эндуристы бы тоже заценили... А может мой мотюль не такой как у всех и разбрызгивается по колесу как бы я аккуратно не смазывал и не двавал ему закрепиться? И спрашивается на кой хрен мне тратитьденьги и время и силы на покупку и замену? Если из минусов кардана всего лишь вес и забор мощности на что мне наплевать... А по поводу разницы в 7 кабыл это вообще круто ... Пора бы знать что асе 2 задушен спецом... А любая другая модель пусть меня поправят более 60 лошадей но никак асе 2 не из за кардана их потерял .

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Отцы, вы бы тему отдельную для спора создали. А то загрузили новичка))


+1, но я думаю это ему полезно.

Про задушенность.
:) По определению двигун чоппера должен быть задушен. Тебя поравят, не переживай. Поэтому он и имеет право называеться АСЕ, и 750 задушен настолько же насколько 1100. Сравнение в этом случае абсолютно правильное.

Ну а про эндурастов.....дык что ж они все бедняги не переходят на кардан то????? Ведь есть же такие.....ща даже велосиипеды с карданом продают.
  • Strij78 это нравится

#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
учите мат часть - асе 2 задушен больше чем другие асе-ы, до 95 года когда его выпустили мощность литровок была за 60 кобыл. А про эндуро я говорил что основной недостаток кардана это вес и забор мощности что эндуро противопоказано хотя тяжелые эндуро есть и на кардане. Для чоппера кпд как цветок на баке - чопперы в гонках и ралли не участвуют и потеря мощности в 5 процентов из за трения шестерен не принципиальна.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
+цепной привод подкупает легкостью изменения передаточного числа , например. +кардан радует своей невидимостью -цепь , вернее смазка оной , пачкает колесо. необходимость смазывать после покатушек под дождем. -карданная передача в дороге на коленке не отремонтируется , увы... если пролюбить состояние демпфирующих резинок в задней ступице , то быстрый износ шлицов. дорогостоящий ремонт , опять же... это я к тому что холивары на эту тему будут разворачиваться в любой теме связанной с выбором пепелаца... так что давайте флудить здесь , например :) однажды на магну 250 кубовую поставили заднюю звезду большего диаметра. едят меня мухи , как она поехала... по динамике разгона вполне сравнимо с моей шадовкой :)

#10
Рысь (Анастасия)

Рысь (Анастасия)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
По-поводу цепи - соглашусь с Саней Малиной - на весь так называемый геморрой уходит минут 10 у слабой, глупой женщины,так что говорить о крутых проблемах по обслуживанию цепи по-моему не стоит.

#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
У кардана тоже есть минус - потери мощности больше, чем на цепи. Ну и вес тоже.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Господа, пустое...каждый ездит на том, что ему нравится и на том, что он может себе в данный момент позволить, удовлетворяет ли человека имеющее транспортное средство, это вопрос другой...

Шура, ты прекрасно знаешь, что катаюсь я на 750 кубах совсем не из-за того, что считаю, что это идеал, а лишь потому, что на сегодняшний момент, это единственный оставшийся в семье мотоцикл, купленный 6 лет назад для отца с учетом желания младшего брата тоже приобщиться к мотоциклизму, т.е. как мотоцикл начального уровня...нет, его 45-ти кобыл вполне достаточно для езды, но "золотой серединой" я считаю мощность для мотоцикла в 75 л.с. Это та мощность, которую можно реально и полностью использовать...большая, не используется, меньшей иногда не хватает на трассе.
Я не говорю про оптимальный объем см3, но если 10 лет назад считалось престижно иметь японский круизер объемом литр, то сейчас мало кого удивит и 2,5 литровый Кастом...проще все стало, доступней в смысле количества предложений на рынке, бери что хочешь, хоть 8 литров.
Покатался я на мотоциклах и с цепным и с ременным приводом, большой разницы по динамике, подхвату и инерции с карданными моделями я не заметил...и про вибрацию 1100С2 на малых оборотах тоже могу сказать, что это сущие пустяки...есть такие железяки, которые за полчаса душу из вас вытрясут...

#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да вопрос не во времени или затраченных усилиях (хотя тратить по 5 тыс на замену цепи и звезд жалко) а в том что цепь анахронизм для чоппера и ничего кроме забот не доставляет. Одно время среди эндуристов всерьез обсуждалась тема "а можно ли поставить кардан на эндуро" и все сошлись на мнении что 400 или 600 кубиков мало для кардана. Хотя драги очень даже не плохо продаются и ценятся из за этого. И вообще это спор ни о чем - нравится кому то мыть цепь, смазывать ее, оттирать пятна от смазки, покупать эту смазку, корячится под мотоциклом смазывая ее - ради бога - наслаждайтесь! Мне такой вид самоудовлетворения не нравится - поэтому я отказался даже от мысли о цепных чопперах и пересел с вулкана на асе.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
vt (Tata)

vt (Tata)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По-поводу цепи - соглашусь с Саней Малиной - на весь так называемый геморрой уходит минут 10 у слабой, глупой женщины,так что говорить о крутых проблемах по обслуживанию цепи по-моему не стоит.


+1
А мне все нравится!

#15
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Лучше всего - РЕМЕНЬ. Он только рвётся нежданно, у меня было((( Но возить с собой запасной нетрудно))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#16
Рысь (Анастасия)

Рысь (Анастасия)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Лучше всего - РЕМЕНЬ. Он только рвётся нежданно, у меня было((( Но возить с собой запасной нетрудно))

Это да. Вот только дороговато это. Я всё жду, когда наконец Малина себе ремень замутит, чтобы потом запытать его расспросами.

#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Братцы....да шо ж вы делаете? Я меняю название темы , так как я не собираюсь принимать участие в споре. А теперешнее название как раз это и подразумевает. Мат часть предлагаю тоже внимательно почитать всем. А главное ещё понять, что увеличение объёма не ведёт к пропорциональному росту кобыл....это должна быть прогрессия:) , которой как раз вообще не наблюдается. Изучайте теорию ДВС! У цепи запас прочности больше, а главное ещё, что ей наплевать в отличае от кардана на величину хода приводимого в движение колеса. Никаких потерь при этом изменении. И именно поэтому ни на один нормальный эндурик кардан и не ставят. А нагрузки приходящиеся на шестерни редуктора (не вес узла в сборе и что нить ещё)не дают устанавливать кардан ни на один нормальный спорт. ЗЫ: ЕЩЁ РАЗ ОЗВУЧИВАЮ- ЭТО НЕ СПОР ЧТО ЛУЧШЕ, ЦЕПЬ ИЛЬ КАРДАН, А ПРОСТО ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я вообще охереваю ... на легкие эндуро цепь не ставят только потому что кардан громозкий и тяжелый, и забирает мощьность у и так не сильного мотора - а то что бмв 1200 - не нормальный эндуро (можно сказать и полутурист и тяжелый эндуро) я честно говоря не знал... да еще и хонда облажалась - выпускала то ли ХR 600 то ли еще как назывался средний эндуро на кардане... да и кава тоже видимо лажает выпуская тяжелые туристы на кардане...А про то что запас прочности у цепи больше чем у кардана - это высший пилотаж...может если на мото дальше города не ездить... да и то навряд ли. мне как то с 82 года все хреновые цепи попадаются - растягиваются суки...мах сезон или два если средне ездить а не стоять ...про двс меня как то учили что повышение мощности возможно только двумя тупыми способами 1 - увеличение оборотов 2 - еще тупее - увеличение объема, что и делали америкосы с мото и авто всю историю, а дебильные япошки пошли другим путем, но что касается чопперов - надо же подражают пендосам...и еще один тоже тупой вопрос -если цепь так хороша что ж тут многие прям горят желанием поменять ее на ремень? есть очевидные вещи - кардан надежен - практически вечен и не требует хлопот - хоть и не годится для легких или спортивных мото...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
У меня цепь ходит МАХ 15000 км,да и не только у меня,замена звёзд через одну цепь,

то звёзды ходят минимум тыщ 50

,этож как надо ездить,чтоб они столько отходили?

#20
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:)))))) Могу рассказать ещё несколько способов увеличения мощности....но не буду, т.к уйдёт много букв, а вчитываться (а главное осмыслить) в то, что нежелаешь понять- пустая трата времени. Для того, чтобы понять почему на лёгкие эндуро не ставят карданы......если не вчитался в мой прошлый пост, то зачем мне снова писать. :)))Вес кардана из лёгкого сплава выйдет на 300 грамм больше цепи.....но вчитываться и главное понять ПРИЧИНУ я снова не вижу смысла объяснять по тем же причинам. Про туристов я молчал кстати, и их с эндуро сравнивать, все равно что сравнивать паркетник с передним приводом и полноценным полноприводным внедорожником....надеюсь это разжёвывать не надо? У любых производителей были неудачные модели....поэтому даже не хочу заостряться на конкретике, - я всего лишь хочу, чтобы был понят ПРИНЦИП: Где цепь не нужна , а где без неё не обойтись. Я ......:))) я бля уже 5-ый раз повторяю, что я против кардана ничего не имею. А про то, почему не все горят желанием- ...просто не все об этом знают, т.к дело это достаточно накладное и не все готовы вваливать деньги в неизвестность. Ну дык я никого и не уговаривал и не собираюсь этого делать, и потом не все готовы раскошелиться. Люди то покупают готовую вещь(пускай и б.у) , а не конструктор....не все готовы вваливать бабло в апгрейд затрагивающий жизненно важные агрегаты. Кстати замечу, что я прошлым летом был в "Победа моторз" - это Питерские официалы Хонды. Там ко мне приципился старший менеджер......в общем опуская детали беседы сообщу факт. Он сказал, что они бы и заказывали цепные 750-ки , и продавали бы их, т.к народ спрашивает, и спрашивает достаточно часто, но они не знают где для них найти ремни. Снова здорова 7 раз: Я ж не спорю, что кардан хуже, что с ним больше или меньше гемора. Я просто нехочу, чтобы нарушалось то, что прописано на главной странице Форума- про то, что здесь все одинаковые, и что здесь все равны...кардан, не кардан- какая разница? И главное, ЧТО Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ , не кидаю лозунги. А выставляться и кидать лозунги ...кардан, литр, большая писька, кто гавно кто нет....админ куйовый- для этого прошу посетить Чоппер форум и там побадаться.)))))) Сорри, но я вести неконструктивный диалог считаю бессмысленным.