Поставил руль повыше, не хватает длинны тросиков
#1
Отправлено 14 сентября 2011 - 18:18
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#3
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:08
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:37
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:39
извини и забыл и замотался и болел - так что до мота только в субботу смогу добраться'''а ещё Мохеви так тросы мне и не померил...если прокладывать троса в нестандартных местах, то при наклоне руля вправо до упора, у вас может блокироваться ручка газа полностью...осторожнее, выявляйте все косяки в гараже, а не на ходу =)
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 15 сентября 2011 - 21:09
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#11
Отправлено 16 сентября 2011 - 04:44
- Tumypuo это нравится
#13
Отправлено 16 сентября 2011 - 05:17
Это все конечно здорово и руки тоже есть, НО это мой первый мот и я не знаю как и чего)Все очень просто. Покупаются любые тросики от совковых или китайских мотов. Желательно чтобы один из тросиков имел разъемную оплетку под регулировку (у кого были мопеды поймут) Далее вымеряем длину оплетки и соеденяем две оплетки в одну нужной длины. через регулировочную вставку. Далее меряем сколько тросик вылезает (длинее оплетки)из оплетки. Берем с рынка новый трос, вставляем в оплетку и отрезаем лишнее.
Далее бабышки, подбираем болты нужного нам диаметра (диаметра родной бобышки)и от болта орезаем необходимую длину. Если есть возможность то от болта режем ту часть которая не имеет резьбы, но и резьбовая часть тоже подойдет. Потом сверлим в заготовке отверстие под трос, как можно точнее для плотной посадки тросика в это отверстие. Просовываем трос с усилием в просверленное отверстие и тупым керном, через удар крепим трос в бобышке типа "обжатие". Кончик троса торчащий из бобышки стачить заподлицо с бобышкой. Один конец тоса сделан. Далее вымеряем длину троса относительно оплетки (предварительно соеденяющую оплетки, регулируемую проставку ставим в среднее положение)и ставим вторую бобышку. Все торчащие концы троса за бобышкой стачиваем. Трос готов. Времени на работу 1 час и 2 часа съездить в магазин Зенит или еще какой и на строй рынок.
И в чем проблема?
Нет рук, инструмента, есть друзья и форумчане.
Кто ищет, тот всегда найдет...
Так что хотелось бы купить готовый и докатить до сервиса, надеюсь разрешат постоять за спиной и посмотреть что и как...
#14
Отправлено 16 сентября 2011 - 08:17
#15
Отправлено 16 сентября 2011 - 10:25
У меня не было мопэда. Разъёмная оплётка - это когда она из двух кусков соединёных трубкой состоит?Все очень просто. Покупаются любые тросики от совковых или китайских мотов. Желательно чтобы один из тросиков имел разъемную оплетку под регулировку (у кого были мопеды поймут)
Реально дельный совет. Пасибо.Далее вымеряем длину оплетки и соеденяем две оплетки в одну нужной длины. через регулировочную вставку. Далее меряем сколько тросик вылезает (длинее оплетки)из оплетки. Берем с рынка новый трос, вставляем в оплетку и отрезаем лишнее.
Далее бабышки, подбираем болты нужного нам диаметра (диаметра родной бобышки)и от болта орезаем необходимую длину. Если есть возможность то от болта режем ту часть которая не имеет резьбы, но и резьбовая часть тоже подойдет. Потом сверлим в заготовке отверстие под трос, как можно точнее для плотной посадки тросика в это отверстие. Просовываем трос с усилием в просверленное отверстие и тупым керном, через удар крепим трос в бобышке типа "обжатие". Кончик троса торчащий из бобышки стачить заподлицо с бобышкой. Один конец тоса сделан. Далее вымеряем длину троса относительно оплетки (предварительно соеденяющую оплетки, регулируемую проставку ставим в среднее положение)и ставим вторую бобышку. Все торчащие концы троса за бобышкой стачиваем. Трос готов.
эт тот что в Консольниках?Времени на работу 1 час и 2 часа съездить в магазин Зенит
Традиционно - в отсутствии опыта.или еще какой и на строй рынок.
И в чем проблема?
Во истину...Нет рук, инструмента, есть друзья и форумчане.
Кто ищет, тот всегда найдет...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]