Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что такое SW type


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Как попробую отпишусь, все равно тахометр собирался приобрести чтобы карбы регулировать, только для чистоты эксперемента все равно вакуометры нужны.

...причём чтоб ни случилось в первом случае обязательно повтори со вторым горшком ту же процедуру.

Звучит зловеще:blink:
Как я могу догадаться, ты хочешь сказать что обороты на заднем уйдут во время регулировки переднего?

#22
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Стоит сказать, что вопрос чисто теоретический, такой способ не может претендовать на хороший результат.Хотя нашел описание такого способа в интернете, автор говорит при проверке вакуометрами различие до 0.2 атм. он писал что даже четырехцилиндровый мотор синхрил.

#23
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Сори. но в последнем предложении нету смысла. Да как они уйти то могут с одного на другой, если один горшок будет отключен? :) ....и это, я тут развив твою утопическую (по моему мнению) идею....могу смело внести рац.предложение;)....нужен не тахометр, а камертон:))))))

#24
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#25
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:angry: Ну вот.....весь кайф от неожиданности впечатлений человеку испортил...:)

#26
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Стоит сказать, что вопрос чисто теоретический, такой способ не может претендовать на хороший результат.Хотя нашел описание такого способа в интернете, автор говорит при проверке вакуометрами различие до 0.2 атм. он писал что даже четырехцилиндровый мотор синхрил.


Завхоз, без обиид, я не видел что и как это чел делает, потому ничего плохого вообще не хочу сказать ни про него, ни про тебя ТЕМ БОЛЕЕ.
...Но увы, в инете я ТАКОГО поначитался, про ремонт, про сервисы, про то как и почему..... что волосы на машне дыбом встанут:), но с каждым спорить совсем нет ни желания ни возможности.
Абсурдно делать синхронизацию ( смысл которой в уравнивании разряжения по карбам) какими-либо иными методами и способами нежели описанным выше- воздушными приборами.

Но даже если так......
Мы имеем итог- это равное количество оборотов. НО!!!!!
У тебя в уравнении 3 неизвестных. Надо строить матрицу:)))))
1- это сила всасывания.
и 2-ое- это КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСЬТВО СМЕСИ по каждому карбу.
...это конечно высшая математика, но в данном примере я думаю описал доступно.

В общем .....ЗАБЕЙ:)

#27
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Да какие могут быть обиды, все ты правильно пишешь.Даже логически рассудить, если такой способ был бы эффективен его бы в мануале или еще каких умных книгах описали, а так это просто такие мои предположения были. Про то что можно найти в интернете согласен на 101%, и не только по ремонту. Сегодня объехал много магазинов, но тахометра увы не нашел, все что были для четырехцилиндровых. А "синхронизатор" я уже почти сделал, из трубочек, завтра надеюсь испытать. Этот способ широко известен, мнения разные, так что испытания покажут.

#28
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Чтобы разрушить эту тиорию достаточно просто по очереди высоковольтники на рабочем моторе снять и увидеть разницу=)

#29
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Чтобы разрушить эту тиорию достаточно просто по очереди высоковольтники на рабочем моторе снять и увидеть разницу=)



Я снова не понимаю чью "теорию" надо проверять.
AHOPXNC, уважаемый, а ты сможешь сразу 2 провода снять.....и самое главное, знаешь ди ты что происходит на выходе транзисторов коммутатора при отсутствии нагрузки????
Снятие одной из свечей я не считаю зазорным.
Но вот две сразу.....
Индукция, ток, напряжение.....
К каким значениям они стремяться? .........эх ладно....нет времени.

#30
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Сегодня испытал. Вобщем ничего пойдет, главное приспособиться.Когда начал синхронизировать расхождение было более метра приходилось движок глушить чтоб масла не хапнул, надо делать высоту столбиков не менее 1.5метра , потом еще и пузыри в трубке появились, но после вынужденной паузы минут 20 все устаканилось и пузырей небыло, У *прибора* очень большая чувствительность чуть отверткой винта коснешься на пару сантиметров уходит. Сделал сие чудо из трубки омывателя 6м.,чуть чуть масла для двухтактников, штуцеров с резьбой м5, и штатива из лыжной палки которую для устойчивости вставил в колесо от ижа. Трубку на палке закрепил с помощью хомутиков. Процесс довольно инертный, после перегазовки надо чуть подождать когда столбики установятся. Фотки получились плохие, выкладывать не буду, по ним все равно ничего не понятно.

#31
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#32
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Я вот думаю о подключении тахометра для регулировки. В продаже нашел только для четырехцилиндровых четырехтактных, поэтому думаю применить его. Если я подключу сигнальный провод на одну из катушек, за 2 оборота к.в. будет один импульс вместо четырех на автомобиле то есть обороты будут занижены ровно в четыре раза? И еще при регулировке винтом качества надо закручивая его добиться понижения оборотов на 50 и выкрутить винт на пол оборота.При положенных 1000 оборотов они упадут до 950 т.е. на 5%, на тахометре же в этом случае холостые 250, и падают до 250-5%=237?

#33
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да ну не нужен тахометр для регулировки. Ты лучше апгрейдь свои шланчики! При выходе (выше максимального уровня до которого доходит жидкость) вставь тройники и от них огрызочки соедени меж собой, и вот этот полученный огрызок и перекрывай когда в один из горшков чрезмерно много засасывать начинает. Воздух через него перепускать начнёт и отключать мотор не придётся и столбы жидкости устаканяться в один уровень) Потом, если будет доп.объём (почему люди баночки и делают), то воздух в них является амортизатором этих "дёрганий" жидкости в шланчиках про которые ты пишешь. Зы. А про тахометр.....дык все автошные доп тахометры могут выставляться на 1,2,4,6,,8 горшков на выбор. Но по умолчанию (при сбросе питания) снова на 4 горшка автоматически выставляются.

#34
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
С шланчиками все впорядке колебания не сильные, масло все таки вязкое. Читал что можно ресиверы поставить от капельницы например или из шприца сделать, и дальше них масло не пойдет. А тахометр все таки хочу подключить и настроить карбы как надо, а то на слух у меня очень долго и нервно получается, тут даже не результат, а процесс интереснее. Читал инструкции к тахометрам которые нашел, написано что только для четырехцилиндровых. Вот интересно синхронность уйдет если винты покрутить?

#35
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Отрегулировал я все таки карбы с тахометром, вроде как получше на холостых тарахтит, едет чуть полегче, но и стрелять чаще стал зараза. Положение винтов передний 1 3/4, задний 2 1/8. Сегодня пробовал задний на 3 выкрутить, за 15 км. не разу не стрельнул, но и чувствуется на холостых неровно работает. Запарил меня этот мотопулемет.

#36
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
мне вот такой вариант положитилен - как им пользоватца - понимаю, но не знаю куда штуцэры 5мм вкрутчивать? слевой стороны под крыщкой первого цылиндра два болтика видел, для заднего - ещё не нашол, где он??? http://hondasteed.or...r=asc&start=225 [attachment=2474]0181.jpg[/attachment] [attachment=2473]91963995.jpg[/attachment]

#37
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Чуть запоздал ты. Уже сделано и проверено:P http://hondashadow.r...&start=15#12942 Игорь- открути ребристую накладку со стороны тросика подсоса, кстати кронштейн троса как раз одним из четырёх этих болтов и прикручен. И самое главное! ...как человек испытавший сей девайс я бы внёс один ООООчень важный апгрейд к шприцам- в выход каждого вставь тройничёк и соедени их меж собой трубкой- для быстрой возможности её перекрывания и открывания (выравнивания давления в шприцах -для выравнивания уровней жидкости в них). Если разница будет велика, то поверь, засосёт в один из горшков и опомницца не успеешь. Потом как я-будешь антикокс заливать. Так что лучше проделать это сразу. А жидкость рекомендую заливать лишь на треть от объёма.

#38
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
Сань, я бы не задавал таки вопросы - еслиб точно понял куда штуцыры вкрутить, ну никада тыВы B) не можешьТе подзказать в одном посте, ну даже фотку прокаментируй (верхний ли нижний) справа не видел нифига, где штуц? Нада ли ваще така диагностика мне? Щас мот - ракета, немного коптят свечки переднего и попахивает бензином при остановке, фильтр косячит? Иль синхро для полного щастя не хфатает? Блин, три года не лазил никуда - а типерь голова кругом идёть...как зделать супирфурию не покупая двиг 750 на ибэй :)

#39
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Игорь, ты :)...Вы ну мануал то глядели :) передний горшок- под корпусом фильтра, аккурат посередине впускного ...ээээ коллектра (ты ж снимал карбы- должен был заметить)) а задний- тоже посередине у основания впускного, открути накладку(4 болта) и увидишь его- он там один.

#40
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Игорёк, почитай личку!!!!!!!!!!!!!