Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#241
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Если уж пошла такая пьянка, рекомендую в мотоцикл заливать Ликви-Молли с молибденом и хорошей присадкой довести качество масла до высших кондиций. Супротек например или от Ликви-Молли.
Это совместно с воздушным фильтром прибавит пару лошадиных сил на КВ.
100% уверен что на колесе момент тоже изменится в скором времени, а точнее упадет до нуля.
Если двигатель заклинит, а сцепление сгорит, то не нужно винить меня, а тем более себя - вини хреновый бензин, я всегда так делаю..
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#242
Павлентий

Павлентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Павлентий, а  правду говорят люди, что у вас в Новосибирске  ремонт двигателя совсем недорого стоит?

Насколько  знаю, народ не жалуется. Все зависит от поломки. 



#243
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Народ, а вот такой вопрос, какой фильтр покачественнее, Hiflo или Emgo?

#244
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

в данном случае Hiflo, EMGO можно ставить только когда вообще нету ничего. Качество у EMGO очень низкое.

я уже как то выкладывал видео сравнение разных производителей фильтров, там на первом месте оригинал, на втором K&N, далее идет Hiflo, а EMGO сказали можно ставить только когда других вариантов просто нет.

Кстати, где-то на просторах ютуба встречал видео где хаяли Hiflo, смысл посыла был таков: данный фильтр категорически не любит воду, те если вдруг в воздушник попадает вода, то бумага разрушается и в образовавшуюся дыру летит весь мусор, песок и прочие гадости....

Может поэтому и нельзя мыть керхером мотоциклы? 

там же утверждали, что оригинал таким не страдает, типа вода не разрушает фильтрующую бумагу и ничего страшного не произойдет... 

Скажу сразу - не проверял. Но у моего первого мотоцикла VT750 который 1983 гв, фильтр воздушный был поролоновый с масляной пропиткой... 



#245
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ясно, спасибо. А что можете сказать про фирму Champion?

#246
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

на просторах инета полно идиотов... и они с радостью делятся своим безумием... 

Hiflo отличные фильтры...  вся страна и полмира на них ездят и никаких нареканий по качеству... про керхер просто ноу коммент - то же самое - все моют и никаких проблемм...

 Champion - шлепают на одном заводе с Хифло... 


  • Брат, Бенжамин (Строганов Александр) и Vlad_77 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#247
kostromezz

kostromezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Всем привет! На моей Асе корпус воздушного фильтра разбит, кто-нибудь пробовал альтернативные корпуса ставить? Приложил фото вариантов, которые понравились.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • UTB8SEEJNdoSdeJk43Owq6ya4XXaN.jpg


#248
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет! На моей Асе корпус воздушного фильтра разбит, кто-нибудь пробовал альтернативные корпуса ставить? Приложил фото вариантов, которые понравились.

О, в Воронеже оказывается тоже мотоцикла чинят даром, а детали поршневой продаются в любом ларьке за сущие копейки!  :D



#249
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По Hiflo- видимо я всегда подделку покупал... нифига от воды не разрушается. Уж как я его не заливал теша себя мыслью, что вот-вот... ан нет! Целёхонький гад! Но вот только что кёрхером не мыл- пойду попробую...



#250
kostromezz

kostromezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

 

Всем привет! На моей Асе корпус воздушного фильтра разбит, кто-нибудь пробовал альтернативные корпуса ставить? Приложил фото вариантов, которые понравились.

О, в Воронеже оказывается тоже мотоцикла чинят даром, а детали поршневой продаются в любом ларьке за сущие копейки!  :D

 

Понял, спасибо, буду ставить оригинальный корпус :D



#251
Елисей

Елисей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Всем привет. Кто-нибудь разобрался с фильтром для впуска S&S? У меня крышка с партномером 17-0078, вроде это впуск для карбюратора super D. K&N говорит, что это фильтр e3224, внешний диаметр 152 мм померил, подходит, но внутренний 117 мм как-то смущает, в одном месте крепеж крышке не даст толщине фильтра (получается 35 мм) встать на место (по рулетке).

 

Сам спросил, сам отвечу, фильтр подошел как родной, внутренний диаметр там конечно далеко не 117, толщина стенки максимум 20. Дорогой только @



#252
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750
У меня на Шадовке 750 Аэро стоит гиперчарджер. Вот нулевик пришёл в негодность, задубел и при очередной посадке в гиперчарджер деформировался. Найти в продаже такой фильтр не могу (K&N A054C6 - Куриякин 8513). А сезон уже пора открывать... Хорошо что родной корпус и фильтр есть в наличии. Буду ставить его. Вот возник вопрос. Шланг который управлял на гипере воздушной заслонкой (покдключался сзади гипера к мембранному блоку). Что с ним делать? заглушить? или что? Мот купил уже с гиперчарджером 6 лет назад. и Как было до него не знаю... Помогите советом пожалуйста. И если кто знает где купить нулевик для гиперчарджера (K&N A054C6 - Куриякин 8513)- тоже буду премного благодарен.!


#253
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

для того чтобы подсказать надо знать каких зп нехватает, может и в карбах жеклеры поменены.  и год мото



#254
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

год мото 2007. один карб.

запчастей не хватает где? всё вроде в наличии. Всё родное сложено в одну коробку, даже все винтики и гаечки.
Просто к гиперчарджеру идет воздушная трубка от тройника. На родном фильтре никаких допотверстий для этой трубки нет.

Кстати внизу родного фильтра отвод с запаеной (заглушеной) трубкой. В мануале по рисункам трудно разглядеть, но вроде как она тоже есть. Это так должно быть?  Может вместо заглушки вставить в фильтр тот отвод который шёл к гиперу? Просто не знаю можно эту трубочку глушить или она должна "дышать"... Хотя похоже что это просто врезка в родную трубку через тройник. Ладно, если никто ничего дельного не скажет, буд методом проб и ошибок. Сперва заглушу, посмотрю как вести себя будет мот. и дальше по ситуации. 

А жиклеры более чем уверен что поменяны... потому что вроде как и прямотоки кобра и гипер ставят не просто так. Но в родном фильтре тоже нулевик стоял ( у меня в коробке), поэтому сильно страшно не должно быть.
А в планах гипер вернуть, когда фильтр к нему найду. Даже за 7200 на сайтах его нет в наличии и под заказ никто не берется привезти... Дожили, блин.



#255
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

залушка внизу, как я понял,   возд фильтра зто сапун, N14

Прикрепленные изображения

  • H04VT750C42.gif


#256
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Да. Точно. Он. Какая его функция? Он же заглушен.



#257
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

нет, это резинка надета на фильтр, а с другой стороны края плотно сжаты, но не склееные между собой, что бы выходил воздух. Типа клапана



#258
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Спасибо. Понял.

Завтра буду в гараже, сфоткаю эту трубку которая заходила в гиперчарджер. Может подскажете, что с ней делать.



#259
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

нет, это резинка надета на фильтр, а с другой стороны края плотно сжаты, но не склееные между собой, что бы выходил воздух. Типа клапана



Старичок, ты не путаешь? У меня эта трубочка запаяна. Только что проверил. На всякий случай. И на Спирите предыдущем была запаяна. А на моём эндурике она длинная, и выведена вниз, и закрыта специальной пластмассовой пробочкой с хомутом. Как я понимаю, эта трубочка для слива конденсата или ещё какого дерьма (масло/эмульсия), которое может скапливаться в корпусе фильтра.
Сапун - это трубка, которая соединят мотор и корпус фильтра, для отвода картерных газов. Они, эти газы, по задумке, сгорают в цилиндрах. Экология!
Впрочем, так было даже на старых "Жигулях".

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#260
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

год мото 2007. один карб.
запчастей не хватает где? всё вроде в наличии. Всё родное сложено в одну коробку, даже все винтики и гаечки.
Просто к гиперчарджеру идет воздушная трубка от тройника. На родном фильтре никаких допотверстий для этой трубки нет.
Кстати внизу родного фильтра отвод с запаеной (заглушеной) трубкой. В мануале по рисункам трудно разглядеть, но вроде как она тоже есть. Это так должно быть? Может вместо заглушки вставить в фильтр тот отвод который шёл к гиперу? Просто не знаю можно эту трубочку глушить или она должна "дышать"... Хотя похоже что это просто врезка в родную трубку через тройник. Ладно, если никто ничего дельного не скажет, буд методом проб и ошибок. Сперва заглушу, посмотрю как вести себя будет мот. и дальше по ситуации.
А жиклеры более чем уверен что поменяны... потому что вроде как и прямотоки кобра и гипер ставят не просто так. Но в родном фильтре тоже нулевик стоял ( у меня в коробке), поэтому сильно страшно не должно быть.
А в планах гипер вернуть, когда фильтр к нему найду. Даже за 7200 на сайтах его нет в наличии и под заказ никто не берется привезти... Дожили, блин.



Воздушная трубка к гиперчарджеру идёт от тройника. Это понятно. А с другой стороны тройник к чему подключен? Не к впускным ли коллекторам (между манифолдами и ГБЦ)?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.