Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Непонятный звук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Цепи ГРМ заменили,больше ничего не трогали... это была уже вторая их замена -вышел перепиской на владельца мота,который владел им до того у которого покупал я,вот что он написал...Screenshot_2020-05-22-18-02-26-841_com.android.chrome.jpg
Не пойму ,про какой-то мануал на французском пишет , больше он на связь не выходил

Screenshot_2020-05-22-18-04-53-027_com.android.chrome.jpg

#102
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Также сменили ещё раз масло, почистили карбюраторы, мембраны были потресканые -заменили, отсинхронизировали.Пока всё нормально.

#103
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

не понял, заменили только цепи?

а маслонасос не смотрели?

каналы не промывали?



#104
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Одометр то наверно в милях считает раз канадец.

#105
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

не понял, заменили только цепи?
а маслонасос не смотрели?
каналы не промывали?

Каналы промывали, масляный насос нет,делал не я...

#106
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Одометр то наверно в милях считает раз канадец.


Как раз таки Канадец спидометр в км.

#107
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Фоток нет в сравнении старой и новой цепи?

#108
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да уж... всё как то непонятно. Замена цепей ГРМ, просто заменили одни на другие и всё? Это не замена, это убитые новые цепи... Замена гидрокомпенсаторов- зачем? 



#109
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Фоток нет в сравнении старой и новой цепи?

Нет фотографий.Все
фото что мастер мне присылал я сдесь выложил.

#110
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Да уж... всё как то непонятно. Замена цепей ГРМ, просто заменили одни на другие и всё? Это не замена, это убитые новые цепи... Замена гидрокомпенсаторов- зачем?

Согласен многое непонятно, особенно с пробегом мотоцикла.Гидрокомпенсаторы не менялись.Цепи чирили уже по свечному колодцу,их и заменили.
Натяжители с успокоителями мото доктор оценил хорошим состоянием.Но сейчас ,на некотором диапазоне оборотов, слышно как цепи тарабанят, особенно на передаче(2, 3-я )при сбросе газа.

#111
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Да уж... всё как то непонятно. Замена цепей ГРМ, просто заменили одни на другие и всё? Это не замена, это убитые новые цепи... Замена гидрокомпенсаторов- зачем?


Натяжители с успокоителями мото доктор оценил хорошим состоянием.Но сейчас ,на некотором диапазоне оборотов, слышно как цепи тарабанят, особенно на передаче(2, 3-я )при сбросе газа.

 

Недостаток опыта... натяжители и успокоители той конструкции что в этих мотоциклах всегда выглядят на 4+, даже если изношены уже под выброс... Стук цепей при сбросе газа это даже не сами цепи, это успокоители гремят. В мануале кстати по этим узлам вообще ни слова.


  • Сергей.sf это нравится

#112
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
А какой звук этого громыхания?))) На что похож? Или это реально громыхание? А то у меня что-то тоже есть при сбросе газа похожее на... бубенчики что ли))). Но это слышно на трассе, в городе как то не замечаю его.

#113
Сергей.sf

Сергей.sf

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеГомель
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А какой звук этого громыхания?))) На что похож? Или это реально громыхание? А то у меня что-то тоже есть при сбросе газа похожее на... бубенчики что ли))). Но это слышно на трассе, в городе как то не замечаю его.


Больше похоже на дребезжание,будто что-то не зажато.При возможности запишу...

#114
MyamoArt

MyamoArt

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Здравствуйте, на холодную стучит задний цилиндр, при прогреве звук практически уходит и его уже не слышно, к знакомому ходил он послушал и сказал что похоже как ослабло крепление рокера, по мануалу не разобрался как до него добраться, подскажите пожалуйста



#115
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Здравствуйте, на холодную стучит задний цилиндр, при прогреве звук практически уходит и его уже не слышно, к знакомому ходил он послушал и сказал что похоже как ослабло крепление рокера, по мануалу не разобрался как до него добраться, подскажите пожалуйста



Доброго вечера!
Дружище, первый вопрос. Имел ли ты раньше дело с двигателями внутреннего сгорания? В смысле - лазил ли во внутренности, занимался ли их ремонтом? Уверен ли, что разберёшься, или лучше показать квалифицированному механику, причём (желательно) знакомому с шадовскими моторами?
Чтобы добраться до "рокеров", нужно снять крышку головки цилиндра. Но!.. А "рокер" ли это? Он бы и на горячую гремел. Больше похоже на гидрокомпенсатор зазора клапанов - они обычно так себя ведут: на холодную гремят, при прогреве затихают.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#116
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Добрый день! Товарищи, такая ситуация. Может кто чего-нибудь сможет подсказать из опыта. Мотоциклет VT1100 Sabre. 4 года назад на пробеге 40 тыс км были проблемы с двигателем, а именно непонятный стук в районе переднего цилиндра. В общем полтора года потратил на поиски причины и в итоге обнаружил его, заменил цепи ГРМ и натяжители и стук пропал. Пробег был 40 тыс км на тот момент, что мне кажется рановато для износа этих узлов. стук пропал, и больше не появлялся до недавнего времени, на пробеге уже 80 тыс. км. Опять точно такой же. Вопрос такой, в самом деле цепь имеет такой малый ресурс или же это может быть усталость натяжителя быстро так приходит?

#117
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

а указатели натяженя цепи, когда их менял, были в норме?  Может резко стартуешь, или дороги тяжелые, цепи левые, вот они и тянуться.



#118
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

а указатели натяженя цепи, когда их менял, были в норме? Может резко стартуешь, или дороги тяжелые, цепи левые, вот они и тянуться.


По индикаторам выработка была, но не до предельного состояния. Ну а езжу так, достаточно динамично конечно,но не до безумия. А цепи оригинал покупал ставил, с мегазипа.

#119
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ну а за динамику, в условиях города, надо платить, где резкий старт, быстрое торможение, от светофора до светофора. Возможно поэтому ресурс цепи сокращается.