Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#481
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Плохой контакт по основному плюсовому или массовому проводу.
Включение зажигания - нагрузка небольшая, контакт есть.
Стартер - нагрузка большая, искра - нет контакта.
Снимал-ставил батарею - контакт есть.
Частая проблема на авто.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#482
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
То, что за полдня напруга на аккуме упала до 11.3 В говорит о том, что он больше не держит ёмкость.

#483
Рамиль

Рамиль

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеАлматы
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Закину свои 5 копеек, такая же беда была, 3-4 дня ездишь, высаживается аккумулятор. Сменил акк, беда осталась, проверил гену повсем фронтам - работает, проверил диодный мост, работает, но показывает 12,5 в на хх, и падает до 12,1 при раскрутке двигателя. Думал утечка - проверил, нет утечки, вообще 0 По форумам вычитал вроде что реле заряд не даёт, всплакнул - заказал новое. Поставил РР, и полнотью заряженный АКК, 13.5 показывает на ХХ, думал всё, но нет - через 4 дня опять сел АКК, аж до 11,3 В и не завёлся. Плюнул, сварил литр кофе, разобрал все цепи, начал вызванивать всё поотдельности и нашел КЗ в одной из лампочек стопсигнала. А внешне, при езде, никак не проявлялось, вторая то лампочка корректно работала. Да и лампочка выглядит как нормальая, ни нагара, ни нитей горелых, на вид как новенькая. Поменял лампочку - ток при повёрнутом ключе, без завода, упал на 1А.
  • ldsirk это нравится